Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 25
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 26
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.566
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 760
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Ограничение и отключение Марвина в игре

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#81
Смотрю опять Марвин на горизонте. :)
Предлагаю создать отдельную тему для него, а то как то, по 30 раз читать про этот клятый Марвин не охота, в теме по В2.0
Уже сотни раз писали это, спустя время опять начинают, так вот , в теме посвященной этому Марвину, будет читать удобнее, для тех кому надо.
От себя скажу, что против , каких либо манипуляций в нем, с ним, это Готика, как-бы не была она вылизана, произойти может все что угодно. :S
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#82
У меня в В1.1+Rebalance2.1 был баг, для устранения которого пришлось пользоваться МАРВИНОМ.
Суть такая: 4-ая глава, квест Пирокара для мага огня по поиску одержимых. Захожу за ферму Лобара для спасения Вино из рук ищущих, а там помимо ищущих еще и мракорис находится. Наверно подразумевалось, что я убью его до этого момента, либо он должен был исчезнуть с этого места при появлении ищущих в 4-ой главе. В итоге начиналась драка между ГГ, ищущими, мракорисом и Вино, который, как самый слабый, всегда погибал первым. Десятки, а может и сотни попыток ничего не дали. Я пробовал подкрадываться, подходить с разных сторон, замораживать всех, все без толку. Поэтому пришлось вселится в Вино через "О" и воскресить его через "F8".
Это просто пример. Квест второстепенный, но теоретически нечто подобное может произойти и в сюжетном, а это запорит все прохождение. :)
Это не баг скорей всего....зная Димеля скорее это фича...

Кстати в в2 есть парочка мест спецом сделанных так что вам придется искать способ спасти неписей.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.848
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#83
Наверно подразумевалось, что я убью его до этого момента, либо он должен был исчезнуть с этого места при появлении ищущих в 4-ой главе. В итоге начиналась драка между ГГ, ищущими, мракорисом и Вино, который, как самый слабый, всегда погибал первым. Десятки, а может и сотни попыток ничего не дали. Я пробовал подкрадываться, подходить с разных сторон, замораживать всех, все без толку.
Очевидно, не хватило предусмотрительности чуть раньше зачистить территорию. - Тогда это игровой момент, который и нужно воспринимать как неудачу. ГГ не должен выполнять 100% эффективно все задания.

Если же нужно пройти сложившийся таким образом узел,
бей в того монстра, который убивал Вино и отманивай его на себя.
Или воспользуйся свитком Сон на Вино. Он уснет, пока идет разборка.

в В1.1 на Хоринисе если бежать вдоль моря по берегу можно было найти пещеру в который сундук с 1000 золота , а найти его было довольно не просто ... в ребе 2.1 там жалких 100зол и таких примеров 10тки, также с уникальными пухами в склепе и в пещеры недалеко от Онара и тд ...
Именно это у меня отбило всё желание исследовать каждый угол в Готике ибо я знал что не имеет смысла если что и было сныкано то уже урезали и начал играть тупо от кв к кв ...
Такие вещи вырезались, если находились альтернативы. Например, у ненужного НПС в начале игры 500 золотых. Если на него потратить полученные на халяву свитки, ГГ будет иметь начальный капитал для действий в городе. То есть, сундук с 1000 золотых в качестве такого начального капитала не нужен. Поиск альтернативы для золота в сундуке интересен сам по себе.
Некоторые пухи для 1 главы, валяющиеся в Хоринисе, все равно останутся недоступны из-за нехватки силы у ГГ при максимальной раскачке. Так зачем их оставлять в тайниках Хориниса 1 главы, если можно переместить во 2 или 3 главу в другую локу?

Вот еще один пример: в оригинальной Г2 были места, которые находились на отшибе. Туда разработчики накидали луков, стрел, оружия. И поставили монстров, которые съели неизвестных НПС и обглодали до костей.
Для Г2 эти нычки в дальних частях карты были, возможно, важными. В модах на базе В1 ГГ на такое позарится разве что в начале игры, когда добирается до города или до фермы Онара. Но к месту этих нычек вряд ли сможет добраться в 1 главе, так как на подходе выставлены усиленные монстры. Тайники и в этом случае стали лишними. Их лучше очистить от хлама и добавить туда что-то более серьезное. Как минимум, на конец 1 главы, а то и на середину 2.

Готика всегда была интересна Сюжетом, своей истории ,Лором , персонажами ,миром ,КВ и тд.
Насколько я вижу, именно за счет этих вещей и режется халява. То, что валялось просто так, нужно найти или достать из под защиты. ГГ так или иначе получит плюшку, только усилий приложить нужно чуть больше.

по 30 раз читать про этот клятый Марвин не охота, в теме по В2.0
Вроде выделяли обсуждение еще на Модострое. Или просто обговаривали эту тему до абсурда.

Ребята, которые за марвин. - Это не единственный способ начитерить в игре. И не единственный способ чудить, устраивая переселение ГГ во всех, кто встречается или пробуя огненный дождь посреди города. Если так хочется это все испытать - куча модов позволяет развлекаться.
Попытка пользоваться им - как просмотр ответов в конце задачника. Или списывание домашки у одноклассника (одногруппника). Оценку вроде бы получили, а толку намного меньше, чем если бы решали сами.
Кстати, если марвин кто-нибудь когда-нибудь полностью заблокирует, игра на этом не закончится. Будут трейнеры, гайды с описанием дублей предметов, видеоуроки по использованию игровых багов и т.п.
Даже редактор сейвов кто-то прикрутит для общего интереса. Посмотрите, как другие игры обходятся без консоли.

Ребята, которые против марвина. - А такие вообще есть? Если да, это "против" распространяется на вас, когда решаете, как себя ограничить для более интересной игры, или хотите ограничить вообще всех игроков? А оно вам надо?
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#84
Если марвин оставят на уровне тестов и уберут F8 то это будет только плюс.
Щас.
F8 - самое полезное, что есть в Марвине.
Я бы бросил "Возвращение" на первом же прохождении, если бы был вынужден все время передвигаться на своих двоих.

это Готика, как-бы не была она вылизана, произойти может все что угодно. :S
Как неустанный пользователь Марвина в 10-ом поколении прохождении (не считая еще 20 спидранов, когда тестировал свой мод и мод Морана), заявляю, что если его использовать руками, а не ногами, то никогда, ничего и ни с чем не произойдет (и не происходило).

Это не баг скорей всего....зная Димеля скорее это фича...
Если это фича, то есть смысл поставить под вопрос адекватность ее впихивателя (ибо она является совершенно нелогичной: зачем ищущим переться к кругу, если у него бродит мракорис?).
Т.ч., скорее всего, это все-таки грубый недосмотр, баг.

Очевидно, не хватило предусмотрительности чуть раньше зачистить территорию. - Тогда это игровой момент, который и нужно воспринимать как неудачу. ГГ не должен выполнять 100% эффективно все задания.
Этот момент глупо сваливать на игрока...
Хороший разраб сам должен учесть возможные коллизии и устранить те, которые являются абсурдными.

присвоить карте кнопку на клаве?
"М", нэ?
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#85
М ето Дар спринтера.
На счет мракориса ето не баг
также я помню два часа воевал вместе с отшельником против мракорис в ярике - мракорис решил его скушать.
Готика ето мир - и мир должен жить своей жизню - он не долже вращаться кругом ГГ .
есть такой мод HARDWARMOD - v3.2 на сталкера ЧН --- так в внем можна било убить любого квестового перса- мало того, его мог убить даже мутант и все конец сюжету. НО в етом соль проекта, в етом реализим.
А человек которой юзает марвина просто для облегчения игри но при етом играет на мак. уровне сложности... ето тоже что играть минера с подсвеченими минами )))) ето слабий человек.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#86
Это не единственный способ начитерить в игре. И не единственный способ чудить, устраивая переселение ГГ во всех, кто встречается или пробуя огненный дождь посреди города. Если так хочется это все испытать - куча модов позволяет развлекаться.
Забавно против хаков было бы использовать систему из первого Сакреда - при вводе кодов, или даже попытке взломать игру через артмани (в общем за любое изменение числовых байтов не предусмотренных игрой) - персонаж игрока просто взрывался ошметками из крови и костей ))
И поставить, если люди пишут Марвин, срабатывал бы скрипт мгновенной смерти, как от вливания в себя бутылки слез Инноса - ГГ падает замертво. :D Такая подлая пасхалка типа хотел режим бога, но богом тебе не стать =) И даже трейнеры не помогли бы. Игра видит что у ГГ повышается например ХР или Сила не через убитого монстра/квест и не через учителя, а на ровном стоячем месте - и вуаля, мгновенная смерть герою.
Но такое вряд ли можно реализовать. Сакред единственная игра где я такую любопытную систему видела )
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#87
Можешь прямо сейчас бросать, потому что уже придется :D и вырезать это, как ты любишь делать, уже не сможешь.
Ну так скрипты ванилы-то будут доступны для редактирования, нет?
На них вся надежда.

К тому же как магам им вполне интересно было бы обследовать ритуальный круг.
Возможно.
Но они сначала прикончили бы его издали своими заклами.
А ситуация, когда ГГ приближается к кругу и видит милишный замес мракориса с ищущими, абсурдна чуть менее, чем полностью.

Везде? Насколько я помню, во многих модах это именно карта...
Если только где-то в Возвращении зачем-то переправили..

также я помню два часа воевал вместе с отшельником против мракорис в ярике - мракорис решил его скушать.
Это разные вещи. Мракорис находится на расстоянии от отшельника.
Хотя, конечно, их соседство все равно абсурдно.
Вот если бы существовали маршруты миграции...

А человек которой юзает марвина просто для облегчения игри но при етом играет на мак. уровне сложности... ето тоже что играть минера с подсвеченими минами )))) ето слабий человек.
А такие есть?
Чтобы играли на харде и юзали Марвин?
Я вот срать хотел на все эти харды. Я играю на нормале ради атмосферы, ролплея, квестов, увлекательного процесса прокачки.
Кроме того, не стоит путать 2 варианта использования Марвина:
- для облегчения прохождения (например, начитерить себе 500 силы), что в конечном итоге рушит баланс и, как правило, убивает интерес к игре (хотя первый раз я проходил самое первое Возвращение с годмодом и читерными статами именно ради сюжетки - и ничего, мне понравилось)
- для делания прохождения более комфортным (перелеты; сюда же можно отнести "несохраняемые" замесы и пр. "развлекаловки")
Большинство людей играют в игры, чтобы отдыхать. А отдых должен быть комфортным и максимально соответствующим потребностям отдыхающего.
Не все получают кайф от унылой беготни по локам или даже от дымяшейся клавы и 100500 перезагрузок битвы с убербоссом.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#88
Не все получают кайф от унылой беготни по локам или даже от дымяшейся клавы и 100500 перезагрузок битвы с убербоссом.
Для таких людей, есть казуальные виды сложности.
Я вот срать хотел на все эти харды. Я играю на нормале ради атмосферы, ролплея, квестов, увлекательного процесса прокачки.
А кто-то запрещает играть, на лайте и нормале?
Большинство людей играют в игры, чтобы отдыхать. А отдых должен быть комфортным и максимально соответствующим потребностям отдыхающего.
Большинство людей играет из-за интереса, и любопытства. Как можно отнести дротство по несколько часов за компом, за отдых?
То-есть, приходишь такой домой с работы, голодный и уставший. И сразу за комп отдыхать, с миской супа. :D

для облегчения прохождения (например, начитерить себе 500 силы), что в конечном итоге рушит баланс и, как правило, убивает интерес к игре (хотя первый раз я проходил самое первое Возвращение с годмодом и читерными статами именно ради сюжетки - и ничего, мне понравилось)
Тразеге писал же, что караться точно будет вселение в нпс, статы ты сможешь крутить по прежнему.

Из-за чего столько вреднечества? Не пойму. :)
 

Santiago

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
142
Реакции
92
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#89
нельзя просто взять и ограничиться предупреждением. Надо заблокировать, перекрыть. А то мало ли, дураки какие возьмут, попрут, подскользнутся и рухнут в пропасть.
Лично я именно такой дурак :D Бывает, прибежишь в локу, куда рано еще, поиграешь в С\Л часа полтора, а потом плюнешь да и накрутишь силушки под тысячу. Но это с твердым обещанием самому себе непременно вернуть прежние статы после прохождения трудного места. Ну вроде прошел, статы вернул... а играть уже неинтересно как-то. И любой мало-мальски сильный враг побуждает сильнейшее желание снова набрать MARVIN. Поэтому лично я целиком ЗА полный запрет марвина.
Ага. Я тоже дурак, как вижу окно, появляется желание из него выпрыгнуть. а вдруг я поранюсь об асфальт после этого? Поэтому лично я целиком ЗА полный запрет окон в домах.
сарказм
 

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#90
Вот бы вашу энергию да разработчикам в помощь, а потом уж по факту от практики опишите хорошо или плохо иметь запреты и блокировки.
 
Сверху Снизу