Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 71
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 70
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.592
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 770
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Ограничение и отключение Марвина в игре

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.849
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#91
для делания прохождения более комфортным (перелеты...
Насчет F8.
Что вы вцепились в эту кнопку?
Если нужно откуда-то выбраться, есть комбинация кнопок без марвина.
Если нужно куда-то лететь под марвином - есть режим полета камеры и команда goto camera
которую не блокировали.
Есть команды перемещения по вейпоинтам и к НПС.
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#92
Что вы вцепились в эту кнопку?
Потому что я лентяй...
Я даже по Хоринису летаю.
Вылетаю из дома Маттео и лечу к дому Гритты.

Мне для комфортной игры придется запомнить столько вэйпоинтов, что проще с 0 иностранный язык выучить...

_______

Кстати, в реале я наоборот очень люблю ходить, хожу довольно быстро и пользуюсь общественным транспортом по-минимуму.
Но, видимо, именно поэтому в игре уже не остается сил на это дело. :D
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.849
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#93
Я даже по Хоринису летаю.
Вылетаю из дома Маттео и лечу к дому Гритты.
Ну, сделай кучу зелий ускорения. Раскачай выносливость для спринта и рассекай.
Кстати, кнопку М можно расширить в функционале: спринт (с пополнением выносливости при наличии бутыльков) ИЛИ прием зелий ускорения, если спринт заглох.

Если в пределах одной улицы Хориниса летаешь, вспоминается из классики отечественного юмора
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#94
Точно подмечено насчет классики :D
 

ClayMan

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
402
Реакции
143
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#95
а вставка предметов останется в марвине без вылетов и прочих невозможностей сохраниться? мало ли какой квест/нпц/чтоугодно багнет ???
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#96
Да придраться человеку уже не к чему, вот и бедный марвин теперь страдает. Детский сад, ей богу.

Надо срочно релиз, а то людей от ожидание начинает накрывать. :D
 

Veritas12

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Авг 2015
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#97
а придраться человеку уже не к чему, вот и бедный марвин теперь страдает. Детский сад, ей богу.

Надо срочно релиз, а то людей от ожидание начинает накрывать.
Ага это точно!!!
 

Grigor

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Май 2015
Сообщения
107
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#98
Насчет F8.
Что вы вцепились в эту кнопку?
Если нужно откуда-то выбраться, есть комбинация кнопок без марвина.
Если нужно куда-то лететь под марвином - есть режим полета камеры и команда goto camera
которую не блокировали.
Есть команды перемещения по вейпоинтам и к НПС.
НИгде НИкогда еще не видел команды перемещения по вэйпоинтам и к НПС.Если ты где-то когда-то видел и до сих пор знаешь где об этом написано скажи пожалуйста.потому-что я реально НИгде не встречал перемещение по НПС или нозвания этих вейпоинтов
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#99
перелети, вайтпоинти... Люди а как же радость от прокачка + 20 к виносливости с удлиненним бегом, или дойти через гори трупов к 3 глава чтоб получить перввую руну ТП.
А потом такие багоюзери викидивають скрини прокачки в Инет и меряються пиписьками.
У меня прохождения первой глави в среднем занимало 80+ часов реал времени ( без учота загрузки)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.849
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Grigor, меня Тразеге проклянет. И будет прав!
Возможно, когда-то сделаю тему по продвинутым командам марвина. Игроки редко используют больше 5-10 команд, хотя есть много технических, которые важны в тестах. При блокировке основных, можно пользоваться ими.

Пока опишу теорию:
появляющиеся предметы в игре и все персонажи размещены в определенных местах карты. НПС и монстры путешествуют (бегают) четко по линиям между вейпоинтами (точками пути). Таких точек тысячи, но есть некоторые с короткими названиями, которые Пираньи вставили, чтобы передвигать ГГ через консоль.
Можно любую руну телепорта или кольцо телепорта настроить на любой вейпоинт, который есть в локации. Если убрать проверку локации - вообще на любой, который есть в игре. Но при неожиданной загрузке локи может быть вылет, поэтому руны ограничивают одной локацией или прописывают уникальное место назначение для каждой локации, как сделал Леонион с Универсальной руной.

Команда в консоли марвина или сочетание клавиш при включенном марвине позволяют увидеть сетку вейпоинтов. Также они видны в Спейсере при загрузке локации.

Все НПС имеют уникальные идентификаторы. Есть команда перемещения к названному уникальному объекту. Если после нее набрать обозначение НПС, ГГ телепортируется к нему. Так как эта команда не ограничивается только НПС, можно набрать обозначение уникального монстра или номер сундука (которые пересчитал и поименовал Диммелл) и ГГ предстанет перед этим существом (предметом). Не знаю, действует в пределах локации или нет. Скорее всего, в пределах.
@Grigor, теперь понимаешь, почему не стоит эту тему освещать более подробно перед релизом В2.0?

к 3 глава чтоб получить перввую руну ТП
В В2.0 вырезали привычные руны. В локах расставлены каменные стеллы и активаторы к ним. В первых диалогах Ксардас расскажет ГГ об этом, если ГГ найдет ближайший каменный столб и спросит у Ксардаса о нем.
При настойчивости, можно отыскать активатор в начале-середине 1 главы.
Искать проще ночью - они подсвечиваются. Но добывать проще днем - видно, кто их охраняет.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу