HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Насчет F8.
Что вы вцепились в эту кнопку?
Если нужно откуда-то выбраться, есть комбинация кнопок без марвина.
Если нужно куда-то лететь под марвином - есть режим полета камеры и команда goto camera
которую не блокировали.
Есть команды перемещения по вейпоинтам и к НПС.
Потому что я лентяй...
Я даже по Хоринису летаю.
Вылетаю из дома Маттео и лечу к дому Гритты.
Мне для комфортной игры придется запомнить столько вэйпоинтов, что проще с 0 иностранный язык выучить...
_______
Кстати, в реале я наоборот очень люблю ходить, хожу довольно быстро и пользуюсь общественным транспортом по-минимуму.
Но, видимо, именно поэтому в игре уже не остается сил на это дело.
Ну, сделай кучу зелий ускорения. Раскачай выносливость для спринта и рассекай.
Кстати, кнопку М можно расширить в функционале: спринт (с пополнением выносливости при наличии бутыльков) ИЛИ прием зелий ускорения, если спринт заглох.
Если в пределах одной улицы Хориниса летаешь, вспоминается из классики отечественного юмора
Насчет F8.
Что вы вцепились в эту кнопку?
Если нужно откуда-то выбраться, есть комбинация кнопок без марвина.
Если нужно куда-то лететь под марвином - есть режим полета камеры и команда goto camera
которую не блокировали.
Есть команды перемещения по вейпоинтам и к НПС.
НИгде НИкогда еще не видел команды перемещения по вэйпоинтам и к НПС.Если ты где-то когда-то видел и до сих пор знаешь где об этом написано скажи пожалуйста.потому-что я реально НИгде не встречал перемещение по НПС или нозвания этих вейпоинтов
перелети, вайтпоинти... Люди а как же радость от прокачка + 20 к виносливости с удлиненним бегом, или дойти через гори трупов к 3 глава чтоб получить перввую руну ТП.
А потом такие багоюзери викидивають скрини прокачки в Инет и меряються пиписьками.
У меня прохождения первой глави в среднем занимало 80+ часов реал времени ( без учота загрузки)
@Grigor, меня Тразеге проклянет. И будет прав!
Возможно, когда-то сделаю тему по продвинутым командам марвина. Игроки редко используют больше 5-10 команд, хотя есть много технических, которые важны в тестах. При блокировке основных, можно пользоваться ими.
Пока опишу теорию:
появляющиеся предметы в игре и все персонажи размещены в определенных местах карты. НПС и монстры путешествуют (бегают) четко по линиям между вейпоинтами (точками пути). Таких точек тысячи, но есть некоторые с короткими названиями, которые Пираньи вставили, чтобы передвигать ГГ через консоль.
Можно любую руну телепорта или кольцо телепорта настроить на любой вейпоинт, который есть в локации. Если убрать проверку локации - вообще на любой, который есть в игре. Но при неожиданной загрузке локи может быть вылет, поэтому руны ограничивают одной локацией или прописывают уникальное место назначение для каждой локации, как сделал Леонион с Универсальной руной.
Команда в консоли марвина или сочетание клавиш при включенном марвине позволяют увидеть сетку вейпоинтов. Также они видны в Спейсере при загрузке локации.
Все НПС имеют уникальные идентификаторы. Есть команда перемещения к названному уникальному объекту. Если после нее набрать обозначение НПС, ГГ телепортируется к нему. Так как эта команда не ограничивается только НПС, можно набрать обозначение уникального монстра или номер сундука (которые пересчитал и поименовал Диммелл) и ГГ предстанет перед этим существом (предметом). Не знаю, действует в пределах локации или нет. Скорее всего, в пределах.
@Grigor, теперь понимаешь, почему не стоит эту тему освещать более подробно перед релизом В2.0?
В В2.0 вырезали привычные руны. В локах расставлены каменные стеллы и активаторы к ним. В первых диалогах Ксардас расскажет ГГ об этом, если ГГ найдет ближайший каменный столб и спросит у Ксардаса о нем.
При настойчивости, можно отыскать активатор в начале-середине 1 главы.
Искать проще ночью - они подсвечиваются. Но добывать проще днем - видно, кто их охраняет.