Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Насчет F8.
Что вы вцепились в эту кнопку?
Если нужно откуда-то выбраться, есть комбинация кнопок без марвина.
Если нужно куда-то лететь под марвином - есть режим полета камеры и команда goto camera
которую не блокировали.
Есть команды перемещения по вейпоинтам и к НПС.
Потому что я лентяй...
Я даже по Хоринису летаю.
Вылетаю из дома Маттео и лечу к дому Гритты.
Мне для комфортной игры придется запомнить столько вэйпоинтов, что проще с 0 иностранный язык выучить...
_______
Кстати, в реале я наоборот очень люблю ходить, хожу довольно быстро и пользуюсь общественным транспортом по-минимуму.
Но, видимо, именно поэтому в игре уже не остается сил на это дело.
Ну, сделай кучу зелий ускорения. Раскачай выносливость для спринта и рассекай.
Кстати, кнопку М можно расширить в функционале: спринт (с пополнением выносливости при наличии бутыльков) ИЛИ прием зелий ускорения, если спринт заглох.
Если в пределах одной улицы Хориниса летаешь, вспоминается из классики отечественного юмора
Насчет F8.
Что вы вцепились в эту кнопку?
Если нужно откуда-то выбраться, есть комбинация кнопок без марвина.
Если нужно куда-то лететь под марвином - есть режим полета камеры и команда goto camera
которую не блокировали.
Есть команды перемещения по вейпоинтам и к НПС.
НИгде НИкогда еще не видел команды перемещения по вэйпоинтам и к НПС.Если ты где-то когда-то видел и до сих пор знаешь где об этом написано скажи пожалуйста.потому-что я реально НИгде не встречал перемещение по НПС или нозвания этих вейпоинтов
перелети, вайтпоинти... Люди а как же радость от прокачка + 20 к виносливости с удлиненним бегом, или дойти через гори трупов к 3 глава чтоб получить перввую руну ТП.
А потом такие багоюзери викидивають скрини прокачки в Инет и меряються пиписьками.
У меня прохождения первой глави в среднем занимало 80+ часов реал времени ( без учота загрузки)
@Grigor, меня Тразеге проклянет. И будет прав!
Возможно, когда-то сделаю тему по продвинутым командам марвина. Игроки редко используют больше 5-10 команд, хотя есть много технических, которые важны в тестах. При блокировке основных, можно пользоваться ими.
Пока опишу теорию:
появляющиеся предметы в игре и все персонажи размещены в определенных местах карты. НПС и монстры путешествуют (бегают) четко по линиям между вейпоинтами (точками пути). Таких точек тысячи, но есть некоторые с короткими названиями, которые Пираньи вставили, чтобы передвигать ГГ через консоль.
Можно любую руну телепорта или кольцо телепорта настроить на любой вейпоинт, который есть в локации. Если убрать проверку локации - вообще на любой, который есть в игре. Но при неожиданной загрузке локи может быть вылет, поэтому руны ограничивают одной локацией или прописывают уникальное место назначение для каждой локации, как сделал Леонион с Универсальной руной.
Команда в консоли марвина или сочетание клавиш при включенном марвине позволяют увидеть сетку вейпоинтов. Также они видны в Спейсере при загрузке локации.
Все НПС имеют уникальные идентификаторы. Есть команда перемещения к названному уникальному объекту. Если после нее набрать обозначение НПС, ГГ телепортируется к нему. Так как эта команда не ограничивается только НПС, можно набрать обозначение уникального монстра или номер сундука (которые пересчитал и поименовал Диммелл) и ГГ предстанет перед этим существом (предметом). Не знаю, действует в пределах локации или нет. Скорее всего, в пределах.
@Grigor, теперь понимаешь, почему не стоит эту тему освещать более подробно перед релизом В2.0?
В В2.0 вырезали привычные руны. В локах расставлены каменные стеллы и активаторы к ним. В первых диалогах Ксардас расскажет ГГ об этом, если ГГ найдет ближайший каменный столб и спросит у Ксардаса о нем.
При настойчивости, можно отыскать активатор в начале-середине 1 главы.
Искать проще ночью - они подсвечиваются. Но добывать проще днем - видно, кто их охраняет.