С Новым 2025 годом!
  • 1.505
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 730
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 668
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 551
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Ограничение и отключение Марвина в игре

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#41
Я никогда не летаю через узкие и единственные проходы, ибо прекрасно понимаю, что там может стоять какой-то триггер.
Но не надо трогать мои полеты над долинами и лесами, ибо если там где-то посреди леса на участке метр на метр и стоит какой-то триггер, я его все равно прозеваю, хоть пешком, хоть на метле. Вот только задолбаюсь по самое немогу унылой беготней.
То же самое касается каких-то "раньшесюжетных" зон или монстров. Если не летать, где попало, над неисследованными территориями или вообще над непроходимыми зонами, в которых случайно может находиться какой-нибудь ТОТ, то никакие "раньшесюжетные" зоны, существа и триггеры затронуты не будут.
Ну, честное слово, ну не круглые же идиоты игроки?
Можешь сделать памятку использования F8, чтобы минимизировать возможные проблемы. Будет важно и полезно многим.
Только учитывай, что такие нюансы ты узнал, скорее всего, сам работая со Спейсером. Или понимая внутреннюю логику скриптов и локаций.
Много настолько грамотных в изнанке Готики игроков?

Вспоминаю свое первое знакомство с Готикой: мне запустили игру и еще до того, как я разобрался в управлении, познакомили с командой марвин и вселением в любого персонажа. Даже продемонстрировали бег в тушке Глорха. Потом вручили диски с Г1 и Г2 - и на этом ликбез был закончен.

PS Если мне нужно в игре куда-то быстро попасть,
использую команду goto_waypoint
Получается быстрее, чем F8 ;D

Да ни один здравый игрок не станет обходить квестовые зоны!
А на тех зонах написано, что они квестовые? Или, что те НПС бессмертные?
Вот смотри, что пишут:

2. хочет тупо поднять себе статы т.к. устал манчкинить по углам а какого то важного босса убить не может.
В модах есть монстры, убиваемые по определенному условию. Наиболее известны в Г2 - драконы. Если у ГГ нет заряженного Глаза Инноса - дракона можно убить, но...
В новых модах появились другие монстры. Кто-то требует определенного оружия, какие-то боссы поставлены для того, чтобы не допустить ГГ к плюшке в начале игры. Если тупо поднять статы, победа будет получена в ущерб чему-то.

6. посмотреть в живую изменения чего коснулись, что нового добавили, что убрали. Проходить до этого места долго, хочется сейчас + не факт что потом гильдия позволит
и еще много много всего
Если не сохраняясь - вперёд. А если играть мало времени - можно выбрать уровень попроще и пройти по основному сюжету, не отвлекаясь на второстепенные квесты. К тому же альтернативой марвина может служить для быстрого перемещения зелья ускорения, трансофрма, телепортация.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#42
В любом случае это бессмысленная демагогия , как решит разработчик так и будет :flower:
Разрабам в любом случае видней как им делать работу и на всё есть свои причины , не кто не будет просто так морочится , если что то было урезано или добавлено значит так было нужно
 

Santiago

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
142
Реакции
92
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#43
Моды не претендуют на реализацию всеобщего удовольствия. Но применимо к игровому процессу есть определенные задумки. По умолчанию предполагается, что игрок проходит мод от начала до конца. А не прыгает сразу в какую-то главу или к какому-то квесту.
95% игроков получают удовольствие по задумке
5% игроков тоже получают удовольствие, но не по задумке.
Вы пытаетесь эти 5% впихнуть в те 95%, зачем если все и так получают удовольствие?
Одним из видов риска будет вылет игры на рабочий стол при попытке введения некоторых команд в марвине.
это до введения ограничения такой риск или после?
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#44
Вы пытаетесь эти 5% впихнуть в те 95%, зачем если все и так получают удовольствие?
1. в том мире которым мы живём мнение меньшинства вообще не кого не волнует кроме этого самого меньшинства ( и слава богу )
2. откуда такие точные данные статистики .
 

Santiago

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
142
Реакции
92
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#45
Если не сохраняясь - вперёд.
Ключевое выражение. если человек использует читы - он осведомлен, что не стоит сохраняться, иначе можно получить баги. (опять же на свой страх и риск)
Вы пытаетесь эти 5% впихнуть в те 95%, зачем если все и так получают удовольствие?
1. в том мире которым мы живём мнение меньшинства вообще не кого не волнует кроме этого самого меньшинства ( и слава богу )
2. откуда такие точные данные статистики .
1. ок. пускай меньшинство оставят в покое с его мнением, зачем у него что-то отбирать, если это что-то никак не мешает большинству?
2. не точные
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.439
Реакции
410
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#46
Что Специальная Олимпиада такая тут. Вариант в таких случаях только один может быть и разработчик им и будет руководствоваться: -потому что я так хочу. Разработчик захочет вы будете и вилкой чистить и братишке покушать приносить. Да все что угодно делать.
Ежели не нравится такой расклад дел, то спокойненько широкими шагами можете идти в лес. Насильно жрать такое "гамно", как говорили некоторые, вас явно не заставляют.
 

Santiago

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
142
Реакции
92
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#47
Что Специальная Олимпиада такая тут. Вариант в таких случаях только один может быть и разработчик им и будет руководствоваться: -потому что я так хочу.
но раз уже ничего не изменить, это уже спор просто "марвинофилы vs марвинофобы" чисто идеологического характера
 

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#48
Только учитывай, что такие нюансы ты узнал, скорее всего, сам работая со Спейсером. Или понимая внутреннюю логику скриптов и локаций.
Много настолько грамотных в изнанке Готики игроков?
Скрипты/Спейсер я впервые открыл год назад, а с Марвином играл .... ох, долго.
Как по мне, так все эти моменты понятны интуитивно человеку, обладающему хотя бы базовой компьютерной грамотностью.

PS Если мне нужно в игре куда-то быстро попасть,
использую команду goto_waypoint
Получается быстрее, чем F8 ;D
Это еще нужно все основные вэйпоинты вызубрить...

А на тех зонах написано, что они квестовые? Или, что те НПС бессмертные?
Да.
Если где-то стоит охрана, не желающая ГГ туда пускать, то понятно, что это, скорее всего, какой-то квест.
Ну а неписей в принципе убивать не стоит...

Вот смотри, что пишут:
2. хочет тупо поднять себе статы т.к. устал манчкинить по углам а какого то важного босса убить не может.
В модах есть монстры, убиваемые по определенному условию. Наиболее известны в Г2 - драконы. Если у ГГ нет заряженного Глаза Инноса - дракона можно убить, но...
В новых модах появились другие монстры. Кто-то требует определенного оружия, какие-то боссы поставлены для того, чтобы не допустить ГГ к плюшке в начале игры. Если тупо поднять статы, победа будет получена в ущерб чему-то.
Кхм. Вообще, есть противники 2-ух типов:
- убиваемые
- неубиваемые (как правило, временно)
Первые могут быть тяжелоубиваемые и легкоубиваемые.
Вторых просто так никто в своем уме трогать не станет.
Речь же идет именно о первых противниках первого подтипа.
Если стоит какой-то монстр с 10к ХП, но который получает урон, то легально его все равно можно закликать. Просто не всем хочется кликать, и они предпочтут заюзать марвин. Если же этот монстр ВНЕЗАПНО по намерению разработчиков является тем, которого убивать нельзя - это уже проблема разработчика, ибо легальный вариант с закликиванием все равно остается.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#49
Вы пытаетесь эти 5% впихнуть в те 95%, зачем если все и так получают удовольствие?
Мы пытаемся кого-то в кого-то впихнуть ради их удовольствия?
Это не тренинг по практической сексологии. И не семинар по оперированию статистическими погрешностями.
Так что никого никуда мы не пихаем. Тем более для получения удовольствия.
Просто мешающие команды марвина были заблокированы. Не нужно из этого устраивать далеко идущие объяснения.

Это еще нужно все основные вэйпоинты вызубрить
Наизусть помню пару-тройку. Те, что короткие.
Остальные, которые были когда-то нужны, записаны в блокноте по локациям.
Зато встречал игроков, помнящих наизусть вейпоинты и коды многих частей карты и предметов соответственно.
Или они так часто пользуются марвином или у них память на подобные данные близка к абсолютной.

Если стоит какой-то монстр с 10к ХП, но который получает урон, то легально его все равно можно закликать. Просто не всем хочется кликать, и они предпочтут заюзать марвин.
На такого монстра можно повесить несколько этапов боёвки. Как на рейд-босса в онлайн игре.
Насчет закликивания - мне сложно понять тех, кто именно так пытается пройти монстров с 10к ХП. Уже после нескольких минут боя становится ясно, что нужно искать не тупую тактику закликивания, а что-то другое. Впрочем, кому-то может быть нужна именно такая победа.
 

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
173
Реакции
100
Баллы
48
Лучшие ответы
1
#50
Скажите пожалуйста, кто в курсе, """интересное""" (да, в тройных кавычках) изобретение именуемое _отношение_богов_, которое в циферках, даваемое ГГ за разные деяния будет в 2.0 или его решили удалить?

PS: всем марвинофилам и марвинофобам :flower: http://static.scbist.com/scb/uploaded/331_sn_str_a.jpg :flower:
После прочтения постов выше специально позвонил двум друзьям, психологам по образованию, оба сказали должно помочь. На словах добавили что наилучше вешать на капиталку.
 
Сверху Снизу