Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 298
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 927
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 910
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.787
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Новости Официальный ремейк Готики 1 на движке Unreal Engine 4

Нежданно, как гром среди ясного неба на The Game Awards 2019 анонсировали официальный ремейк первой части игры из серии Gothic/Готика.

Первый час геймплея:

Сравнение оригинала и ремейка:

Описание:
Перед вами не полная версия игры, а короткий отрывок-тизер, представляющий один из возможных подходов к созданию новой Gothic. Ничего ещё не определено.

Без ваших отзывов превратить Gothic в современную игру невозможно. Поэтому, а также в благодарность за вашу преданность Gothic — Playable Teaser бесплатна для всех обладателей игр Gothic 1-3/Risen 1-3/ELEX в Стиме и от студии Piranha Bytes!
Скачать со страницы в Стиме: Gothic Playable Teaser on Steam


Gothic+Unreal Engine 4.jpg

Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков.
Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

Главные особенности
  • Вернитесь в обновленный мир культовой Gothic от 2001 г. Игровой отрывок рассчитан на 2 часа, за которые вы успеете вновь увлечься атмосферой, тайнами и проблемами шахтерской колонии.
  • Возьмите на себя роль безымянного героя! Вы сможете определить судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит бороться за жизнь среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • 2 часа знакомства с колонией: загадочный красный свиток и ряд странных личностей вовлекут вас в запутанный сюжет, полный верных соратников и подлых предателей.
  • Сражайтесь с людьми и другими созданиями, такими как волки и падальщики. Изучайте искусство боя и разбирайтесь в сложной, требующей тактического мышления боевой системе.
  • Осваивайте ремесло кулинарии: экспериментируя с ингредиентами и рецептами, готовьте успокаивающие и исцеляющие блюда.
 
Последнее редактирование:
#61
глубокую ролевую систему, без автолевинга, с системой атрибутов и умений как в серии готика
Ты точно про Готику? Тут всего 4 атрибута и умений не так уж и много. Если говорить о первой части. :D

Хотя про автолевелинг согласен. Блевать уже тянет от того, что его в каждую игру пытаются пихнуть. Если я хочу полчаса тыкать глорха палкой - это мои проблемы. Это не должно волновать разработчика. :)
 
#62
Ты точно про Готику? Тут всего 4 атрибута и умений не так уж и много. Если говорить о первой части. :D

Хотя про автолевелинг согласен. Блевать уже тянет от того, что его в каждую игру пытаются пихнуть. Если я хочу полчаса тыкать глорха палкой - это мои проблемы. Это не должно волновать разработчика. :)
Ну система атрибутов как таковая, сейчас в новых играх рпг это (слешер с перками +5 процентов к урону и +10 процентов к защите), там же твоя прокачка влияет на все. Я к тому что сейчас в рпг в основном это просто кат-сцены + полуслешер боевка (например ведьмак 3) да игра крутая, но я люблю ролевку в стиле готики и днд(КОТР). Ну и просто доставляет когда твой герой, с бомжа который страдал от волка, убивает драконов))) не могу описать. В новых рпг лвл тебе не дает вообще никакого преимущества, привет игры от спайдерс, да3 (где вообще на 15 лвл можно сюжетку пройти без напряга), ведьмак 2-3.
 
#63
там же твоя прокачка влияет на все.
Ну, не совсем. В оригинальных Готанах некоторые вещи либо криво работают, либо заблокированы в движке из-за недостатка времени на разработку. Сейчас даже модами не всё смогли починить.
с бомжа который страдал от волка, убивает драконов))) не могу описать.
Я понимаю, о чём ты. Я тоже такое люблю. И да, такое всё реже встречается в современных играх. К сожалению, разработка игр становится с каждым годом всё дороже, поэтому разработчикам приходится игры более казуальными делать, чтобы зацепить бОльший спектр игроков разных категорий. Страдают при этом хардкорные игроки и олдфаги. Ну ничего не поделать. Такова реальность.
 
#64
Переосмысление сюжета как раз даёт возможность нам поиграть за воина, который с первых минут способен убить волков и снепперов.
Ок, только слову "Gothic" в названии поделки из сабжа делать нечего. Да и нонстопом ноющий "воин" - это такое себе.
Ремейк готики - это порт на современный движок с переделкой графической составляющей, без затрагивания сюжета, боёвки и ровлевой системы. Естественно, с поддержкой модов. Более ничего от ремейка не требуется. Свои перезапуски пусть себе поглубже засунут. Был уже один de facto перезапуск - Ризен. Пусть продолжют в том же духе, кому хочется. С другим, чёрт побери, названием.
Мои симпатии энивей на стороне ребяток, которые на cryengine портируют. У них тоже есть спорные наработки в отношении второй Готики, но если боёвку не покорёжат - всё будет хорошо.
 
Последнее редактирование:
#65
Ок, только слову "Gothic" в названии поделки из сабжа делать нечего. Да и нонстопом ноющий "воин" - это такое себе.
Ремейк готики - это порт на современный движок с переделкой графической составляющей, без затрагивания сюжета, боёвки и ровлевой системы. Естественно, с поддержкой модов. Более ничего от ремейка не требуется. Свои перезапуски пусть себе поглубже засунут. Был уже один de facto перезапуск - Ризен. Пусть продолжют в том же духе, кому хочется. С другим, чёрт побери, названием.
Мои симпатии энивей на стороне ребяток, которые на cryengine портируют. У них тоже есть спорные наработки в отношении второй Готики, но если боёвку не покорёжат - всё будет хорошо.
Если ремейк будет точно такой же как и оригинал, то в него не будет играть современная аудитория ведьмаков и прочего. Да и большая часть предыдущей аудитории(тот же я) не буду перепроходить если ничего не изменят кроме квестов? Накой такое надо... Я считаю, что тхку нордик движутся в правильном пути. Единственное не понравилась ущербная боевка, надеюсь поправят. Ну и ещё черезчур большая местность у респауна и много квестов
--- Добавлено: ---

PS: в ремейке разве был/будет автолевелинг? С чего вы про него взяли вообще?
 
#66
Если ремейк будет точно такой же как и оригинал
Если ремейк НЕ будет точно такой же как оригнал - он нахрен не нужен как ремейк.
Меня лично аудитория из ньфагов не колышит от слова "совсем", а попытку тупо срубить бала на дорогом моему сердце тайтле я считаю за личное оскорбление. А оскорбляться я, к слову, почти не способен - меня крайне сложно задеть.

Я считаю, что тхку нордик движутся в правильном пути.
Нордики вообще не вдупляют чё происходит. Они тут не при делах особо.

Да и большая часть предыдущей аудитории(тот же я) не буду перепроходить если ничего не изменят кроме квестов? Накой такое надо...
На кой надо поделка, позиционирующася как ремейк, но ничего общего с оригиналом не имеющая? Пусть берут другое название и катятся куда им вздумается.
 
Последнее редактирование:
#67
а попытку тупо срубить бала на дорогом моему сердце тайтле я считаю за личное оскорбление.
Ой, да на этом трупе Готана и в своё время Пираньи не особо заработали, иначе не лепили бы одно и то же 20 лет кряду. Глупо считать, что это попытка срубить бабла. Если бы самим Пираньям было не насрать на их Готан, они бы не распались. Если Нордикам игра Пираний более интересна, чем им самим, то я лучше буду болеть за них, чем за легенду, которая мертва уже более 10 лет.
 
#68
Ой, да на этом трупе Готана и в своё время Пираньи не особо заработали, иначе не лепили бы одно и то же 20 лет кряду. Глупо считать, что это попытка срубить бабла. Если бы самим Пираньям было не насрать на их Готан, они бы не распались. Если Нордикам игра Пираний более интересна, чем им самим, то я лучше буду болеть за них, чем за легенду, которая мертва уже более 10 лет.
Ну вот и нечего покушаться на святое. А нордикам похрену. Им принесли красивую картинку в более-менее рабочем виде, они сказали "ок, доделаете - издадим".
Про "мёртвую легенду" же довольно странно говорить на этом форуме. Слишком шустро бегает для мертвеца.
 
#69
Посмотрим. Ещё рано говорить. :)
Про "мёртвую легенду" же довольно странно говорить на этом форуме. Слишком шустро бегает для мертвеца.
Да что-то самим Пираньям с этого толку мало, если их покупает издатель, который славится тем, что скупает полудохликов или мертвецов. :D
 
#70
Посмотрим. Ещё рано говорить. :)
Рано говорить что-либо отличное от того, что я изложил. Текущая диспозиция именно такая.

Да что-то самим Пираньям с этого толку мало, если их покупает издатель, который славится тем, что скупает полудохликов или мертвецов. :D
Пираньи начали заканчиваться после г3, окончательно закончились после р1. Мне на них как-то похрену.
 
Сверху Снизу