Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.479
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости Официальный ремейк Готики 1 на движке Unreal Engine 4

Нежданно, как гром среди ясного неба на The Game Awards 2019 анонсировали официальный ремейк первой части игры из серии Gothic/Готика.

Первый час геймплея:

Сравнение оригинала и ремейка:

Описание:
Перед вами не полная версия игры, а короткий отрывок-тизер, представляющий один из возможных подходов к созданию новой Gothic. Ничего ещё не определено.

Без ваших отзывов превратить Gothic в современную игру невозможно. Поэтому, а также в благодарность за вашу преданность Gothic — Playable Teaser бесплатна для всех обладателей игр Gothic 1-3/Risen 1-3/ELEX в Стиме и от студии Piranha Bytes!
Скачать со страницы в Стиме: Gothic Playable Teaser on Steam


Gothic+Unreal Engine 4.jpg

Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков.
Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

Главные особенности
  • Вернитесь в обновленный мир культовой Gothic от 2001 г. Игровой отрывок рассчитан на 2 часа, за которые вы успеете вновь увлечься атмосферой, тайнами и проблемами шахтерской колонии.
  • Возьмите на себя роль безымянного героя! Вы сможете определить судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит бороться за жизнь среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • 2 часа знакомства с колонией: загадочный красный свиток и ряд странных личностей вовлекут вас в запутанный сюжет, полный верных соратников и подлых предателей.
  • Сражайтесь с людьми и другими созданиями, такими как волки и падальщики. Изучайте искусство боя и разбирайтесь в сложной, требующей тактического мышления боевой системе.
  • Осваивайте ремесло кулинарии: экспериментируя с ингредиентами и рецептами, готовьте успокаивающие и исцеляющие блюда.
 
Последнее редактирование:
#51
Переосмысление сюжета как раз даёт возможность нам поиграть за воина, который с первых минут способен убить волков и снепперов. Неизвестно кем был безымянный из оригинала. Но на то он и ремейк. Про атмосферу. Она создавалась исключительно на ненасыщенном цвете антуража и текстур. Все выглядело мрачно. Добавьте сюда Миненталь площадью всего несколько квадратных километров вот и атмосфера :). В ремейке лишь то что показали в тизере, уже половина площади старого Миненталя. Возможно оригинал больше подходил под "тюрьму". Но это ремейк. Фантазия разработчиков вольна изменять и дополнять как они хотят. К тому же, судя по новому интерфейсу, нас ждёт хорошо проработанный лор игры.
 
#52
Речь о том, что игры очень часто интересны именно своим стартом - когда ГГ тощий и нищий дохляк и ему нужно раскачаться, чтобы начать нагибать окружающих. Такой ГГ должен выкручиваться и расти всеми доступными способами, преодолевая сложности и находя какие-то интересные пути решения насущных проблем. Игрокам это обычно нравится, особенно, если разработчик это интересно реализовал.

А здесь нам дали раскаченного и одетого персонажа, которому вообще не к чему стремиться. Процесс его дальнейшего роста и смысл этого роста совершенно не ощущается и не приносит какого-либо игрового удовлетворения.
Да, это демка, в которую засунули боёвку последнего уровня прокачки... с начальным уровнем владения оружием (если он вообще планировался) демка бы выглядела ещё более убого, чем сейчас))
Но уж процесс роста владения оружием и эффект от прокачки ГГ можно было показать и в демке.
 
#53
Речь о том, что игры очень часто интересны именно своим стартом - когда ГГ тощий и нищий дохляк и ему нужно раскачаться, чтобы начать нагибать окружающих. Такой ГГ должен выкручиваться и расти всеми доступными способами, преодолевая сложности и находя какие-то интересные пути решения насущных проблем.
Вот тут соглы. Я был не согласен лишь с утверждениями про мифическую атмосферу. Но вот геймплейные решения аля силовая броня+миниган спустя 30 минут игры (привет, Тодд) убивает весь интерес к игре, а не наоборот.
В Морровинде чтобы до любого города пешком добраться, нужно было по пути раз 10 загружаться, потому что тебя убивала каждая срань. В Скайриме нам в ручки и первое оружие дадут, и заклинание, и любезно проводят в город, чтобы, НЕДАЙБОГ, бедный игрок не слишком сильно страдал.

В ремейке похожая ситуёвина. Сложно, но раскачка всё равно слишком быстрая. Даже в Илексе тебя местный падальщик заклюёт только так (особенно на харде), если не будешь осторожен. Но всё равно хз, надо смотреть, что останется в итогом варианте, если таковой будет.
Да, это демка, в которую засунули боёвку последнего уровня прокачки... с начальным уровнем владения оружием (если он вообще планировался) демка бы выглядела ещё более убого, чем сейчас))
Я думаю, это специально. В рамках демки. Тут и врагов-то нет почти. Три вида живности и челики.
Я хочу посмотреть, как они мракорисов изуродуют. Или же наоборот? Сделают страшными? :think:
 
#54
Тут и врагов-то нет почти. Три вида живности и челики.
А вы не рассматриваете такой вариант, что волки и снепперы стали мобами из разряда падальщиков. А уже более серьезные будут дальше. В тизере всё таки "околозамочная" территория. В оригинале там не встретить опасных врагов так же. В первой готике не было минимального урона и поведения монстров было более непредсказуемое чем во второй части. Я к тому что, может быть и так, что ГГ на самом деле слаб в начале, а эти монстры очень слабы для ремейка, примерно как падальщики из оригинала, а падальщиков то мы убивали. Не зря Диего так пафосно сложил 3 снепперов.
Из боевки мне понравился только уворот. Это можно расценивать как блок простым отходом назад, как в оригинале. Сама боевка вообще не понравилась. Слишком дуэльная. Нет пространства для маневра. Но даже если она будет в таком виде, опять же, возможно что эти лишь начальное владение.
 
#55
герой на страте игры ничего из себя не представляет
Ну так-то не говорится кем он раньше был, а статы... Это просто концепция игры (зависящая от жанра), сделай их тебе сразу на максимум, станет неинтересно играть;)

Ээ, заключённые в Готике - это условные заключённые. То есть тут люди являются заключёнными не столь королевства, сколь Барьера, за пределы которого никто не может выбраться. Тут нет вообще зеков.
Зеков туда отправляют, вернее осуждёных. Неокторый стали заложниками по обстоятельствам, но большинство, это каторжники. Каждый со своим "приключением", за что он там.

Единственное что вызывает сомнения, это рожи персонажей! Вот их я действительно не перевариваю, ну может позже - стерпится, слюбится, - как говорят, ко всему привыкаешь:D
 
#56
Зеков туда отправляют, вернее осуждёных. Неокторый стали заложниками по обстоятельствам, но большинство, это каторжники. Каждый со своим "приключением", за что он там.
Я же написал, что это "условные" заключённые. К ним не приставлена стража, их не заставляют прямо-таки работать. Их просто бросают в яму со своими правилами, из которой они не могут выбраться. Именно поэтому они заключённые. Это вам не обычные зеки.
 
#57
Многим не понравилось ещё что неузнаваемая лока в начале. Пробежался тут марвином по карте, могу сказать что эта лока лишь чуток расширена. За Бладвином уже идёт привычный спуск к старому лагерю. Местность практически копия оригинала. Но кажется что гораздо больше. Башня Ксардаса мне немного меньшего размера показалась, чем в оригинале. СЛ же практически копия. Все горы, тропинки, леса вроде бы тоже очень напоминают оригинал. Но там практически ничего не сделано. Сложно судить как будет в итоге. Так что рано паникуем :)
 
#58
Теперь стимула попасть в замок стало поменьше. Понятно же, что все туда стремились, чтобы надрать зад Буллиту, а не отдать какой-то там свиток магам.
 
#60
Переосмысление сюжета как раз даёт возможность нам поиграть за воина, который с первых минут способен убить волков и снепперов. Неизвестно кем был безымянный из оригинала. Но на то он и ремейк. Про атмосферу. Она создавалась исключительно на ненасыщенном цвете антуража и текстур. Все выглядело мрачно. Добавьте сюда Миненталь площадью всего несколько квадратных километров вот и атмосфера :). В ремейке лишь то что показали в тизере, уже половина площади старого Миненталя. Возможно оригинал больше подходил под "тюрьму". Но это ремейк. Фантазия разработчиков вольна изменять и дополнять как они хотят. К тому же, судя по новому интерфейсу, нас ждёт хорошо проработанный лор игры.
Ты казуал, тебе нравится упрощение ролевой системы, я больше люблю глубокую ролевую систему, без автолевинга, с системой атрибутов и умений как в серии готика. Олдам не зайдет, они хотят получать люлей на первом лвл от волка в лесу, и дерзить Гомесу, текая от его стражи.
 
Сверху Снизу