Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 209
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 274
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.761
  • 25
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

The Witcher 3 Официальный ModKit

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#1
37711865.jpg
CD Projekt RED выпустила в свет инструментарий для создания модов для The Witcher 3. Благодаря редактору, игроки смогут модифицировать внешний вид игры, объекты, текстуры, добавлять новые модели или заменять существующие. Помимо этого, The Witcher 3: Wild Hunt Modkit включает доступ к скриптам, открывая дополнительные возможности в отношении геймплея. Скачать редактор можно по ссылке ниже, в комплект так же входит краткое руководство по созданию модов от CDPR.

1. Скачать The Witcher 3: Wild Hunt Modkit

2. Далее устанавливаем обновление! - Witcher 3 MODkit Update Released
Описание обновления -
•Добавлена возможность модифицировать текстуры из массива текстур.
•Добавлено окно-уведомление при ошибке wcc_lite (длинный путь к файлу)
•Почищен wcc_lite output log
•Исправлен баг, когда карты нормалей и отражений импортированиль некорректно. Теперь текстуры с "_n" с "_s" на конце будут импортироваться в правильные категории
•Добавлена возможность загружать в игру новые текстуры, используя моды
•Некоторые исправления и незначительные улучшения Script Studio

Важно !!!

При установке любых модов, связанных со скриптами, в версии игры 1.10+ появляется ошибка при компиляции:

Error [content0]game\behavior_tree\tasks\monsters\bttaskmaintainspeed.ws(10): Class 'CBTTaskMaintainSpeed' already defined.
Error [content0]game\behavior_tree\tasks\monsters\bttaskmaintainspeed.ws(74): Class 'CBTTaskMaintainSpeedDef' already defined.
Error [content0]game\behavior_tree\tasks\reactions\bttaskisman.ws(4): Class 'CBTCondIsMan' already defined.
Error [content0]game\behavior_tree\tasks\reactions\bttaskisman.ws(15): Class 'CBTCondIsManDef' already defined.

Чтобы ее убрать, нужно по пути \The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\scripts\game\behavior_tree\tasks\hacks переименовать в ней оба файла btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws в btHack.ws.bak и btTaskMaintainSpeed.ws.bak. После этого моды
начнут нормально компилироваться ( Если будут ошибки, то это уже значит, что моды не подходят для вашей версии игры )
Также советую установить этот фикс для запуска модов - modTelemetryKeyword
 
Последнее редактирование модератором:

Парсиваль

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2018
Сообщения
258
Реакции
10
Баллы
52
Лучшие ответы
0
#2
Я чё хочу спросить, а сложно написать свои скрипты и диалоги?
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.999
Реакции
4.657
Баллы
672
Лучшие ответы
186
#3
Я чё хочу спросить, а сложно написать свои скрипты и диалоги?
Попробуй. Нельзя дать чёткий ответ. Я могу сказать, что легко, а ты попробуешь, и будет тяжело. Тут ведь много нюансов. Если работал со скриптами других игр, то хотя бы понятие чего-то будет. Зависит ещё от программы, есть ли к ней руководство, ну и т.д
 

James2018

Новичок
Регистрация
20 Окт 2022
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#4
СПАСИБО СУПЕР👍👍👍
 
Сверху Снизу