Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 151
  • 3
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 548
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.569
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.730
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
ODYSSEE OVERHAUL

ODYSSEE OVERHAUL 2.1

Нет прав доступа на загрузку
Масштабный проект, полностью перерабатывающий визуальную составляющую мода

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
330
Реакции
175
Баллы
76
Лучшие ответы
0
#71

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.440
Реакции
6.740
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#72
@maxim64, это Атанос 6 глава, когда там нежить. Но такое и в других локациях можно словить. В НБ вроде в ДР текстуры просвечивали. Тут на форуме были темы такие уже, там у текстур с альфаканалом проблемы. Тут также думаю.
Пример
МОД ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
815
Реакции
593
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#73
Я не знаю, что там за проблемы с каким-то магом, ведь моделей врагов у меня нет. Следовательно и текстуры (кривые или нет, я хз) тут вряд ли при чем-то. Альфа канальные проблемы - проблемы того, что в фокус вполне реально было взять того врага, который стоит за горой к примеру. В uawr все было давно исправлено. Тут тоже проблем быть не должно.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.440
Реакции
6.740
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#74
Альфа канальные проблемы - проблемы того, что в фокус вполне реально было взять того врага, который стоит за горой к примеру. В uawr все было давно исправлено.
Тут таже проблема, маг скелет в склепе, а у тебя через текстуру он берется.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.440
Реакции
6.740
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#75
Нашел кривую текстуру NW_NATURE_WALDBODEN_TRANS_01-C.TEX

54.jpg

Сколько еще таких кривых фиг знает, но вроде редко встречаются такие проблемы. Так то пак неплохой. Если будешь править, то сейв для теста
savegame12.7z
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
815
Реакции
593
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#76
Нашел кривую текстуру NW_NATURE_WALDBODEN_TRANS_01-C.TEX

Посмотреть вложение 147210

Сколько еще таких кривых фиг знает, но вроде редко встречаются такие проблемы. Так то пак неплохой. Если будешь править, то сейв для теста
savegame12.7z
Если буду. Спс за тест. Тестить тоже не просто. Я проходил одиссею 1 раз, и один раз делал все это добро. Если б больше людей как-то протестили его и написали что есть проблемно, - было бы проще. Все на что указывали, я исправлял
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
330
Реакции
175
Баллы
76
Лучшие ответы
0
#77
Если буду. Спс за тест. Тестить тоже не просто. Я проходил одиссею 1 раз, и один раз делал все это добро. Если б больше людей как-то протестили его и написали что есть проблемно, - было бы проще. Все на что указывали, я исправлял
У меня не было этого и других багов, так как я себе накатил очень много текстур природы из GTR, в том числе и эту, а также с ней связанные. Иначе подсказал бы. Там были и ещё "прозрачные" кусты, но они и в оригинале были кривые. Про этот патчик и предысторию с ним, надеюсь видели Готика 2: НВ - Gothic TextuRes Replacer. Это уже поправлено.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.440
Реакции
6.740
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#78
@maxim64, может выложишь свой комбинированный пак тогда? Тут похоже все равно не будут править.
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
330
Реакции
175
Баллы
76
Лучшие ответы
0
#79
@maxim64, может выложишь свой комбинированный пак тогда? Тут похоже все равно не будут править.
Я пока ещё прохожу, уже выловил кучу нестыковок у себя, когда пройду, подумаю. Но это будет не моя работа, а любительский сборник работ уважаемых авторов, включая автора этой темы. И это при том, что если некоторые топоры или дубины, вдруг у меня называются мечами, я искать даже ещё и не пытался. Да ещё и zSmoothAniTransitions.vdf по ходу проверяю, кстати, пока рулит, уже почти всю 4-ю главу. Как говорится, быстро только кошки родятся, а в остальном торопиться не надо:)
 
Сверху Снизу