Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.089
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 915
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.588
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.367
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
ODYSSEE OVERHAUL

ODYSSEE OVERHAUL 2.1

Нет прав доступа на загрузку
Масштабный проект, полностью перерабатывающий визуальную составляющую мода

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
415
Реакции
217
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#81
Здравствуйте, Василий, текстуры очень приятные глазу, в особенности когда видишь серые заставки из оригинала, но очень много дырявых текстур, а в канализации Хориниса полный ахтунг творится, все орки сверху агрятся и мирные неписи в канализации тоже, меня даже прострелили несколько раз
И еще: почему вместо герба Хориниса, польский флаг и герб?
Если заходить в канализацию по сюжету, то всё нормально. А когда я заглянул в неё в самом начале просто так, то было так, как и у тебя. И тоже прострелили стрелами или болтами. Но без текстурпака я этот момент не проверял. В других местах проверял дыры, в Варанте особенно, например когда проваливаешься при анимации открытия дверей, так как пол пропадает. Но и без текстурпака тоже самое есть. Я эти моменты сильно не копал, просто успевал телепортироваться во время падения в никуда(спасибо плагину на телепортацию Хедина). А если дверь уже осталась открыта, то пол на месте и проблем нет.
 
Последнее редактирование:

valvego

Рыцарь
Цугундер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.002
Реакции
509
Баллы
311
Лучшие ответы
1
#82
Если заходить в канализацию по сюжету, то всё нормально. А когда я заглянул в неё в самом начале просто так, то было так, как и у тебя. И тоже прострелили стрелами или болтами. Но без текстурпака я этот момент не проверял. В других местах проверял дыры, в Варанте особенно, например когда проваливаешься при анимации открытия дверей, так как пол пропадает. Но и без текстурпака тоже самое есть. Я эти моменты сильно не копал, просто успевал телепортироваться во время падения в никуда(спасибо плагину на телепортацию Хедина). А если дверь уже осталась открыта, то пол на месте и проблем нет.
Приветствую глубокоуважаемый Максим, а я разве не по сюжету туда попал, когда приплыл на Хоринис?) тем более подсказки на заставке намекали что к ворам нужно, да и логично что самое безопасное место у города, правда сначало я к дяде Лобарту зашел, а потом уже квесты канализации, и Гритту вывел на маяк, дальше уже буду шагать к толсяку Онару
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
415
Реакции
217
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#83
Приветствую глубокоуважаемый Максим, а я разве не по сюжету туда попал, когда приплыл на Хоринис?) тем более подсказки на заставке намекали что к ворам нужно, да и логично что самое безопасное место у города, правда сначало я к дяде Лобарту зашел, а потом уже квесты канализации, и Гритту вывел на маяк, дальше уже буду шагать к толсяку Онару
Für den König! По рабочим моментам давайте будем "на ты", это нормально. Я просто рассказал, как было у меня. Если есть возможность проверь просто, будет ли тоже самое без текстурпака. И тогда уже всё станет ясно. Просто вроде бы Василий правил это. Там дальше уже выдадут нужную одежду для города, и эту проблему уже не поймать.
 
Последнее редактирование:

valvego

Рыцарь
Цугундер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.002
Реакции
509
Баллы
311
Лучшие ответы
1
#84
Für den König! По рабочим моментам давайте будем "на ты", это нормально. Я просто рассказал, как было у меня. Если есть возможность проверь просто, будет ли тоже самое без текстурпака. И тогда уже всё станет ясно. Просто вроде бы Василий правил это. Там дальше уже выдадут нужную одежду для города, и эту проблему уже не поймать.
Да, мне кажется, что это еще с оригинальных текстур у них проблемы с альфаканалами, многие пещеры дырявые, а текстурный пак просто огонь, это что то на уровне Возвращения 2.0, а может быть даже и выше! Единственное, что польский герб, непонятно зачем, ну да ладно, главное не жовто блакитный с вилами::)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.822
Реакции
7.115
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#85
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
838
Реакции
610
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#86
Серьезно? Я вроде это поправлял...
 

Shadowman737

Новичок
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#87
Hi guys, greetings from Germany, thanks a lot for all the work.

I tried all the suggested workaround and i still got those Texture issues no matter what DX11 Version i use. Do you have any other suggestions for me?
Translation via DeepL:

Привет, ребята, привет из Германии, большое спасибо за проделанную работу.

Я попробовал все предложенные варианты решения проблемы, но у меня все равно возникают проблемы с текстурами, независимо от того, какую версию DX11 я использую. Есть ли у вас другие предложения для меня?
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
838
Реакции
610
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#88
Hi guys, greetings from Germany, thanks a lot for all the work.

I tried all the suggested workaround and i still got those Texture issues no matter what DX11 Version i use. Do you have any other suggestions for me?
Translation via DeepL:

Привет, ребята, привет из Германии, большое спасибо за проделанную работу.

Я попробовал все предложенные варианты решения проблемы, но у меня все равно возникают проблемы с текстурами, независимо от того, какую версию DX11 я использую. Есть ли у вас другие предложения для меня?
Greetings. First, I need to at least know what specific problems you are having.
 

Shadowman737

Новичок
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#89

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.822
Реакции
7.115
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#90
@Shadowman737, в паке достаточно кривых текстур с альфа каналом, я выше пример приводил с такой текстурой на Атаносе.
ODYSSEE OVERHAUL
ODYSSEE OVERHAUL
В Хоринисе думаю теже проблемы. Жаль что автор не правит. Я в итоге откатился на OdyReplacer
Mod's Odyssee - VisualPack
 
Сверху Снизу