Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 399
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 377
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 384
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 573
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
ODYSSEE OVERHAUL

ODYSSEE OVERHAUL 2.2

Нет прав доступа на загрузку
Масштабный проект, полностью перерабатывающий визуальную составляющую мода

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
630
Реакции
458
Баллы
137
Лучшие ответы
2
#81
Здравствуйте, Василий, текстуры очень приятные глазу, в особенности когда видишь серые заставки из оригинала, но очень много дырявых текстур, а в канализации Хориниса полный ахтунг творится, все орки сверху агрятся и мирные неписи в канализации тоже, меня даже прострелили несколько раз
И еще: почему вместо герба Хориниса, польский флаг и герб?
Если заходить в канализацию по сюжету, то всё нормально. А когда я заглянул в неё в самом начале просто так, то было так, как и у тебя. И тоже прострелили стрелами или болтами. Но без текстурпака я этот момент не проверял. В других местах проверял дыры, в Варанте особенно, например когда проваливаешься при анимации открытия дверей, так как пол пропадает. Но и без текстурпака тоже самое есть. Я эти моменты сильно не копал, просто успевал телепортироваться во время падения в никуда(спасибо плагину на телепортацию Хедина). А если дверь уже осталась открыта, то пол на месте и проблем нет.
 
Последнее редактирование:

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.564
Реакции
663
Баллы
361
Лучшие ответы
5
#82
Если заходить в канализацию по сюжету, то всё нормально. А когда я заглянул в неё в самом начале просто так, то было так, как и у тебя. И тоже прострелили стрелами или болтами. Но без текстурпака я этот момент не проверял. В других местах проверял дыры, в Варанте особенно, например когда проваливаешься при анимации открытия дверей, так как пол пропадает. Но и без текстурпака тоже самое есть. Я эти моменты сильно не копал, просто успевал телепортироваться во время падения в никуда(спасибо плагину на телепортацию Хедина). А если дверь уже осталась открыта, то пол на месте и проблем нет.
Приветствую глубокоуважаемый Максим, а я разве не по сюжету туда попал, когда приплыл на Хоринис?) тем более подсказки на заставке намекали что к ворам нужно, да и логично что самое безопасное место у города, правда сначало я к дяде Лобарту зашел, а потом уже квесты канализации, и Гритту вывел на маяк, дальше уже буду шагать к толсяку Онару
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
630
Реакции
458
Баллы
137
Лучшие ответы
2
#83
Приветствую глубокоуважаемый Максим, а я разве не по сюжету туда попал, когда приплыл на Хоринис?) тем более подсказки на заставке намекали что к ворам нужно, да и логично что самое безопасное место у города, правда сначало я к дяде Лобарту зашел, а потом уже квесты канализации, и Гритту вывел на маяк, дальше уже буду шагать к толсяку Онару
Für den König! По рабочим моментам давайте будем "на ты", это нормально. Я просто рассказал, как было у меня. Если есть возможность проверь просто, будет ли тоже самое без текстурпака. И тогда уже всё станет ясно. Просто вроде бы Василий правил это. Там дальше уже выдадут нужную одежду для города, и эту проблему уже не поймать.
 
Последнее редактирование:

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.564
Реакции
663
Баллы
361
Лучшие ответы
5
#84
Für den König! По рабочим моментам давайте будем "на ты", это нормально. Я просто рассказал, как было у меня. Если есть возможность проверь просто, будет ли тоже самое без текстурпака. И тогда уже всё станет ясно. Просто вроде бы Василий правил это. Там дальше уже выдадут нужную одежду для города, и эту проблему уже не поймать.
Да, мне кажется, что это еще с оригинальных текстур у них проблемы с альфаканалами, многие пещеры дырявые, а текстурный пак просто огонь, это что то на уровне Возвращения 2.0, а может быть даже и выше! Единственное, что польский герб, непонятно зачем, ну да ладно, главное не жовто блакитный с вилами::)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.096
Реакции
7.870
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#85
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
880
Реакции
687
Баллы
163
Лучшие ответы
3
#86
Серьезно? Я вроде это поправлял...
 

Shadowman737

Новичок
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#87
Hi guys, greetings from Germany, thanks a lot for all the work.

I tried all the suggested workaround and i still got those Texture issues no matter what DX11 Version i use. Do you have any other suggestions for me?
Translation via DeepL:

Привет, ребята, привет из Германии, большое спасибо за проделанную работу.

Я попробовал все предложенные варианты решения проблемы, но у меня все равно возникают проблемы с текстурами, независимо от того, какую версию DX11 я использую. Есть ли у вас другие предложения для меня?
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
880
Реакции
687
Баллы
163
Лучшие ответы
3
#88
Hi guys, greetings from Germany, thanks a lot for all the work.

I tried all the suggested workaround and i still got those Texture issues no matter what DX11 Version i use. Do you have any other suggestions for me?
Translation via DeepL:

Привет, ребята, привет из Германии, большое спасибо за проделанную работу.

Я попробовал все предложенные варианты решения проблемы, но у меня все равно возникают проблемы с текстурами, независимо от того, какую версию DX11 я использую. Есть ли у вас другие предложения для меня?
Greetings. First, I need to at least know what specific problems you are having.
 

Shadowman737

Новичок
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#89

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.096
Реакции
7.870
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#90
@Shadowman737, в паке достаточно кривых текстур с альфа каналом, я выше пример приводил с такой текстурой на Атаносе.
ODYSSEE OVERHAUL
ODYSSEE OVERHAUL
В Хоринисе думаю теже проблемы. Жаль что автор не правит. Я в итоге откатился на OdyReplacer
Mod's Odyssee - VisualPack
 
Сверху Снизу