Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 692
  • 15
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.068
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.779
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.298
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
ODYSSEE OVERHAUL

ODYSSEE OVERHAUL 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Масштабный проект, полностью перерабатывающий визуальную составляющую мода

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
691
Реакции
415
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#1
Vasiliy2001k опубликовал новый ресурс:

ODYSSEE OVERHAUL - Масштабный проект, полностью перерабатывающий визуал мода.

Посмотреть вложение 140483
Установка:
Два VDF-файла скопировать в папку DATA.

ODYSSEE OVERHAUL перерабатывает фактически все текстуры и модели мода. У некоторых текстурпаков были проблемы с ошибками и багами, многие проблемы и элементы визуала не были исправлены по той причине, что делались как универсальное решение для каждого мода. Данный проект был сделан с приоритетом именно для этого масштабного мода... И работа оказалась
Узнайте больше об этом ресурсе...
 

BunnyBoy

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#2
Берет в таргет через текстуры, вроде мелочь, но в Хоринисе захожу в канализацию и начинается дичь, орки агрятся на горожан, начинают расстреливать землю из арбалетов, горожане тоже впадают в агр и бегают туда-сюда. В доме Саландрила нет текстуры, где подъем на второй этаж
 
Последнее редактирование:

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.321
Реакции
5.300
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#3
В доме Саландрила нет текстуры, где подъем на второй этаж
Попробуй поставить DX11 dev14 вместо dev15, в Варанте с белыми екстурами помогало, у кочевников.
Release v17.8-dev14 · SaiyansKing/GD3D11

Остальное проверь без текстурпака на всякий случай. Может проблема не в нем.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.180
Реакции
734
Баллы
236
Лучшие ответы
99
#4
Попробуй поставить DX11 dev14 вместо dev15, в Варанте с белыми екстурами помогало, у кочевников.
Release v17.8-dev14 · SaiyansKing/GD3D11

Остальное проверь без текстурпака на всякий случай. Может проблема не в нем.
Бедя всех текстурпаков.

Сколько не смотрел файлы всяких текстурпаков, во многих текстурах добавляют альфу-канал, которая там нафиг не нужна.
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
691
Реакции
415
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#5
Берет в таргет через текстуры, вроде мелочь, но в Хоринисе захожу в канализацию и начинается дичь, орки агрятся на горожан, начинают расстреливать землю из арбалетов, горожане тоже впадают в агр и бегают туда-сюда. В доме Саландрила нет текстуры, где подъем на второй этаж
Это косяк директа, а не пака. Такая же дичь будет и в оригинале, если у тебя стоит последний. Я сейчас скачал ту ерсию, которую Хедин предложил, и все робит (Хедин спасибо).
--- Добавлено: ---

Бедя всех текстурпаков.

Сколько не смотрел файлы всяких текстурпаков, во многих текстурах добавляют альфу-канал, которая там нафиг не нужна.
Да, кажется это болячки заимствованных текстур... а есть какой нибудь способ узнать с какой текстурой есть такая проблема?))
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.180
Реакции
734
Баллы
236
Лучшие ответы
99
#6
Да, кажется это болячки заимствованных текстур... а есть какой нибудь способ узнать с какой текстурой есть такая проблема?))
Если у тебя есть исходные файлы в виде tga, то через какой-нибудь нормальный просмоторщик картинок, там сделать сортировку и пофиксить все текстуры с альфой (x32)
Либо смотреть через goman все текстуры и исправлять найденные с альфой.

Альфа нужна только там, где надо сделать прозрачность, в остальных случаях нафиг не нужна, лишь грузит готан.
 

BunnyBoy

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#7
Таргет через текстуры - это проблема конкретно текстур, потому что dx11 уже удалил, ну и в оригинале или с другими паками такой проблемы нет. В портовом квартале берет в таргет Скорпио или крыс в канализации, ещё подобная трабла была на Таморе, так что какая-то текстурка таки "просвечивается". . Screenshot_31.jpg
Ещё, с оригинальным рендером не отображаются доспехи паладина, правда только на ГГ на других НПС все ок, ещё не отображаются доспехи убийцы, которые получаем в Венгарде
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
691
Реакции
415
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#8
Если у тебя есть исходные файлы в виде tga, то через какой-нибудь нормальный просмоторщик картинок, там сделать сортировку и пофиксить все текстуры с альфой (x32)
Либо смотреть через goman все текстуры и исправлять найденные с альфой.

Альфа нужна только там, где надо сделать прозрачность, в остальных случаях нафиг не нужна, лишь грузит готан.
Ты имеешь ввиду перебирать текстуры по одной, а потом в PS удалять альфу?)))
Таргет через текстуры - это проблема конкретно текстур, потому что dx11 уже удалил, ну и в оригинале или с другими паками такой проблемы нет. В портовом квартале берет в таргет Скорпио или крыс в канализации, ещё подобная трабла была на Таморе, так что какая-то текстурка таки "просвечивается". . Посмотреть вложение 140622
Ещё, с оригинальным рендером не отображаются доспехи паладина, правда только на ГГ на других НПС все ок, ещё не отображаются доспехи убийцы, которые получаем в Венгарде
Это я о пропавших текстурах писал... а о прозрачных, хз, видимо надо все перебирать. Если б только ты наскринил, через какие текстуры такой просвет, было б неплохо. Но пока мне ужасно впадлу))
Доспехи паладина не отображаются вроде из-за лимита полигонов, это вроде надо что то в systempack.ini прописать... вроде там должна быть строчка про количество вершин, и надо поставить какое нибудь жирное число)
Про доспех убийцы не знаю, мне б до этого куска пройти, но не думал, что они тоже такие многовершинные)))
 

maxim64

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
50
Реакции
36
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#9
Про лимиты полигонов в systempack.ini нужно конкретнее для всех уточнить, пожалуйста, и этот момент вынести в шапку темы. Точнее в шапки всех ваших тем по текстурпакам, меньше замечаний будет. И про предыдущую версию дх11. Ну, про альфа-каналы, наверное, не стоит)))
Я понимаю, что можно найти всё через "поиск", но многие не знают что искать.
--- Добавлено: ---

А ещё про совместимость вашего текстурпака для "Одиссеи"с другими модами и оригиналом, нужно поподробнее. Например, есть ваш мод на броню и оружие для готика 2, так он совместим с этим, или использовать можно какой то один?
 
Последнее редактирование:

Командор

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
182
Реакции
18
Баллы
41
Лучшие ответы
1
#10
я нельзя как то сделать что бы травы как в нб были?
 
Сверху Снизу