Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.089
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 915
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.588
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.367
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
ODYSSEE OVERHAUL

ODYSSEE OVERHAUL 2.1

Нет прав доступа на загрузку
Масштабный проект, полностью перерабатывающий визуальную составляющую мода

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
415
Реакции
217
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#71

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.822
Реакции
7.115
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#72
@maxim64, это Атанос 6 глава, когда там нежить. Но такое и в других локациях можно словить. В НБ вроде в ДР текстуры просвечивали. Тут на форуме были темы такие уже, там у текстур с альфаканалом проблемы. Тут также думаю.
Пример
МОД ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
838
Реакции
610
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#73
Я не знаю, что там за проблемы с каким-то магом, ведь моделей врагов у меня нет. Следовательно и текстуры (кривые или нет, я хз) тут вряд ли при чем-то. Альфа канальные проблемы - проблемы того, что в фокус вполне реально было взять того врага, который стоит за горой к примеру. В uawr все было давно исправлено. Тут тоже проблем быть не должно.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.822
Реакции
7.115
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#74
Альфа канальные проблемы - проблемы того, что в фокус вполне реально было взять того врага, который стоит за горой к примеру. В uawr все было давно исправлено.
Тут таже проблема, маг скелет в склепе, а у тебя через текстуру он берется.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.822
Реакции
7.115
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#75
Нашел кривую текстуру NW_NATURE_WALDBODEN_TRANS_01-C.TEX

54.jpg

Сколько еще таких кривых фиг знает, но вроде редко встречаются такие проблемы. Так то пак неплохой. Если будешь править, то сейв для теста
savegame12.7z
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
838
Реакции
610
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#76
Нашел кривую текстуру NW_NATURE_WALDBODEN_TRANS_01-C.TEX

Посмотреть вложение 147210

Сколько еще таких кривых фиг знает, но вроде редко встречаются такие проблемы. Так то пак неплохой. Если будешь править, то сейв для теста
savegame12.7z
Если буду. Спс за тест. Тестить тоже не просто. Я проходил одиссею 1 раз, и один раз делал все это добро. Если б больше людей как-то протестили его и написали что есть проблемно, - было бы проще. Все на что указывали, я исправлял
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
415
Реакции
217
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#77
Если буду. Спс за тест. Тестить тоже не просто. Я проходил одиссею 1 раз, и один раз делал все это добро. Если б больше людей как-то протестили его и написали что есть проблемно, - было бы проще. Все на что указывали, я исправлял
У меня не было этого и других багов, так как я себе накатил очень много текстур природы из GTR, в том числе и эту, а также с ней связанные. Иначе подсказал бы. Там были и ещё "прозрачные" кусты, но они и в оригинале были кривые. Про этот патчик и предысторию с ним, надеюсь видели Готика 2: НВ - Gothic TextuRes Replacer. Это уже поправлено.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.822
Реакции
7.115
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#78
@maxim64, может выложишь свой комбинированный пак тогда? Тут похоже все равно не будут править.
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
415
Реакции
217
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#79
@maxim64, может выложишь свой комбинированный пак тогда? Тут похоже все равно не будут править.
Я пока ещё прохожу, уже выловил кучу нестыковок у себя, когда пройду, подумаю. Но это будет не моя работа, а любительский сборник работ уважаемых авторов, включая автора этой темы. И это при том, что если некоторые топоры или дубины, вдруг у меня называются мечами, я искать даже ещё и не пытался. Да ещё и zSmoothAniTransitions.vdf по ходу проверяю, кстати, пока рулит, уже почти всю 4-ю главу. Как говорится, быстро только кошки родятся, а в остальном торопиться не надо:)
 

valvego

Рыцарь
Цугундер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.002
Реакции
509
Баллы
311
Лучшие ответы
1
#80
Здравствуйте, Василий, текстуры очень приятные глазу, в особенности когда видишь серые заставки из оригинала, но очень много дырявых текстур, а в канализации Хориниса полный ахтунг творится, все орки сверху агрятся и мирные неписи в канализации тоже, меня даже прострелили несколько раз
И еще: почему вместо герба Хориниса, польский флаг и герб?
 
Сверху Снизу