- Регистрация
- 7 Мар 2023
- Сообщения
- 821
- Реакции
- 597
- Баллы
- 160
- Лучшие ответы
- 0
@Shadowman737, в паке достаточно кривых текстур с альфа каналом, я выше пример приводил с такой текстурой на Атаносе.
ODYSSEE OVERHAUL
ODYSSEE OVERHAUL
В Хоринисе думаю теже проблемы. Жаль что автор не правит. Я в итоге откатился на OdyReplacer
Mod's Odyssee - VisualPack
ODYSSEE OVERHAUL
ODYSSEE OVERHAUL
В Хоринисе думаю теже проблемы. Жаль что автор не правит. Я в итоге откатился на OdyReplacer
Mod's Odyssee - VisualPack
Я исправил достаточно хотелок и ошибок, о которых мне писали. Переделывать проблемные текстуры - это не вопрос пары щелчков в строчке кода, не говоря уже о том, что мне приходится заливать не пару MB + трудности не самой оперативной модерации на некоторых форумах.
Да, каюсь, ни желания, ни мотивации что-то делать и выкладывать у меня последнее время нет, да и переделывать тоже. Уж на текстурно-модельном поприще точно... мороки больше чем удовольствия.
На сколько я помню, я уже переделывал альфа-канал у проблемных текстур, и вот опять возникла эта проблема. А потом возникли еще какие-то проблемы. Вот, гробница, где враги тебя видят проблемная с оригинала (на сколько я помню Ликер так выразился) и этот кусок явно взяли из Хориниса и воткнули в Атанос. С невидимым врагом я понятия не имею в чем проблема, как и с роем пчел (вроде бы). В своем прохождении, я, действительно, столкнулся только с проблемой пчел невидимок и проблемами с канализацией. И если пчелы и без пака были невидимыми, то текстуры я первой же обновой исправил, ровно как и добавил уточнения на счет лестниц не без помощи ваших советов. У меня нет моделей врагов, тем более каких-то скелетов магов. Если бы у меня не было текстур для них, то натягивалась бы земля какая-нибудь, или кровь на меш. В общем, я уж не знаю... будем резать по живому раз такая бредятина, но без гарантии.