Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 30
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 35
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.570
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 761
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение скриншотов и новостей

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#81
Даже темы в скрытых разделах модостроя не читаю, чтобы не узнать лишнего
Это же надо - какая сила воли! Я бы обязательно туда заглянула! Хоть одним глазком. Потом - двумя. Потом...
Играть будут многие. многие ждут, так что это -
патч выйдет невостребованным
неправда. Он будет очень востребован. Модов мало выходит, а уж таких глобальных, так вообще по пальцам пересчитать можно.


--- Добавлено: ---

В новую версию Возвращения включен и мод Ловкач - судя по описанию.
Шпаги и рапиры "воровского" изготовления в этом моде имели колющий урон. Этот тип урона убивал совсем-совсем. :shrugging: Насмерть убивал. :fp:
Можно ли в Возвращении 2.0 сражаться этим "воровским" оружием, если я не хочу убивать противника? Например, Мо или Альтаира Альрика? А то раньше (версию уже не помню) приходилось драться так: сначала колющим, а в самый последний момент брать любую палку, чтобы добить Альрика, но не убить его.
Короче, здесь оно тоже будет смертельным по умолчанию?
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#82
В новую версию Возвращения включен и мод Ловкач - судя по описанию.
Шпаги и рапиры "воровского" изготовления в этом моде имели колющий урон. Этот тип урона убивал совсем-совсем. Насмерть убивал.
Можно ли в Возвращении 2.0 сражаться этим "воровским" оружием, если я не хочу убивать противника? Например, Мо или Альтаира Альрика? А то раньше (версию уже не помню) приходилось драться так: сначала колющим, а в самый последний момент брать любую палку, чтобы добить Альрика, но не убить его.
Короче, здесь оно тоже будет смертельным по умолчанию?
В Возвращении2.0 убивают лишь луки и арбалеты. Все ловкостное оружие ближнего боя несмертельно.
 

shatten

Новичок
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#83
Всем привет. :wave:
Есть какая-нибудь информацию по аддону? Ведется-ли еще работа?
Или все-таки уже не стоит надеяться?
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.538
Реакции
5.405
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#84
Последнее редактирование:
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.538
Реакции
5.405
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#85
Несколько новых скриншотов от разработчика+видео

Убийца драконов (новая модель, двуруч. меч):
Gothic_Return-v.2.0_01.jpg

Огр:
Gothic_Return-v.2.0_06.jpg


Показано как ГГ стреляет из пушки:

Боёвка с двумя мечами:

Показан Миненталь:

Источник
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#86
Или это мне плохо видно, или у новой модели "Убийцы Драконов" практически отсутствует навершие?
А разве два меча так должны переноситься? Не крест-накрест?
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.538
Реакции
5.405
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#87
Или это мне плохо видно, или у новой модели "Убийцы Драконов" практически отсутствует навершие?
Вообще возможно, но учитывая то что скрин с 3ds Max, то вполне может быть в тени.

А разве два меча так должны переноситься? Не крест-накрест?
Технически так сделать проще, по-умолчанию в движке рассчитано бой с одним оружием. Т.е., за спиной только один слот для него (хотя второй есть щита). Кстати, он меч в левой руке держит, как будто это щит.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#88
Технически так сделать проще, по-умолчанию в движке рассчитано бой с одним оружием. Т.е., за спиной только один слот для него (хотя второй есть щита)
Ну так и сделали бы по-человечески, раз есть щитовой слот (во сказала!) :smirk: Кто так носит два меча? И вытаскивать оба сразу и неэстетично выходит, и неудобно.
Кстати, он меч в левой руке держит, как будто это щит.
Но машет Безымянный им неплохо. :D Я думала, что будет идиотское дублирование левой рукой движений руки правой. :fp:
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.538
Реакции
5.405
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#89
Пьянь Хориниса:

 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.848
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#90
Ну так и сделали бы по-человечески, раз есть щитовой слот (во сказала!) :smirk: Кто так носит два меча? И вытаскивать оба сразу и неэстетично выходит, и неудобно.
Сейчас нет смысла что-то менять, так как ожидается новая кукла ГГ с доп. слотами под разное оружие. Вместе с ней будет и разная анимация боевки Старая (времен Г2) - все оружие ближнего боя использует анимацию меча. Странно выглядит, когда поверженного противника протыкают молотом или дубиной, как шпагой ;D Постепенно анимация меняется по мере создания новой.

После перехода на новую куклу и анимацию эти несуразности исчезнут. Но это уже будет, скорее всего, после релиза В2.0
 
Сверху Снизу