Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 963
  • 15
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 891
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.779
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.261
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Возвращение 2.0 Обсуждение скриншотов и новостей

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.717
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#81
Даже темы в скрытых разделах модостроя не читаю, чтобы не узнать лишнего
Это же надо - какая сила воли! Я бы обязательно туда заглянула! Хоть одним глазком. Потом - двумя. Потом...
Играть будут многие. многие ждут, так что это -
патч выйдет невостребованным
неправда. Он будет очень востребован. Модов мало выходит, а уж таких глобальных, так вообще по пальцам пересчитать можно.


--- Добавлено: ---

В новую версию Возвращения включен и мод Ловкач - судя по описанию.
Шпаги и рапиры "воровского" изготовления в этом моде имели колющий урон. Этот тип урона убивал совсем-совсем. :shrugging: Насмерть убивал. :fp:
Можно ли в Возвращении 2.0 сражаться этим "воровским" оружием, если я не хочу убивать противника? Например, Мо или Альтаира Альрика? А то раньше (версию уже не помню) приходилось драться так: сначала колющим, а в самый последний момент брать любую палку, чтобы добить Альрика, но не убить его.
Короче, здесь оно тоже будет смертельным по умолчанию?
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#82
В новую версию Возвращения включен и мод Ловкач - судя по описанию.
Шпаги и рапиры "воровского" изготовления в этом моде имели колющий урон. Этот тип урона убивал совсем-совсем. Насмерть убивал.
Можно ли в Возвращении 2.0 сражаться этим "воровским" оружием, если я не хочу убивать противника? Например, Мо или Альтаира Альрика? А то раньше (версию уже не помню) приходилось драться так: сначала колющим, а в самый последний момент брать любую палку, чтобы добить Альрика, но не убить его.
Короче, здесь оно тоже будет смертельным по умолчанию?
В Возвращении2.0 убивают лишь луки и арбалеты. Все ловкостное оружие ближнего боя несмертельно.
 

shatten

Новичок
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#83
Всем привет. :wave:
Есть какая-нибудь информацию по аддону? Ведется-ли еще работа?
Или все-таки уже не стоит надеяться?
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.799
Реакции
5.635
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#84
Последнее редактирование:
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.799
Реакции
5.635
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#85
Несколько новых скриншотов от разработчика+видео

Убийца драконов (новая модель, двуруч. меч):
Gothic_Return-v.2.0_01.jpg

Огр:
Gothic_Return-v.2.0_06.jpg


Показано как ГГ стреляет из пушки:

Боёвка с двумя мечами:

Показан Миненталь:

Источник
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.717
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#86
Или это мне плохо видно, или у новой модели "Убийцы Драконов" практически отсутствует навершие?
А разве два меча так должны переноситься? Не крест-накрест?
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.799
Реакции
5.635
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#87
Или это мне плохо видно, или у новой модели "Убийцы Драконов" практически отсутствует навершие?
Вообще возможно, но учитывая то что скрин с 3ds Max, то вполне может быть в тени.

А разве два меча так должны переноситься? Не крест-накрест?
Технически так сделать проще, по-умолчанию в движке рассчитано бой с одним оружием. Т.е., за спиной только один слот для него (хотя второй есть щита). Кстати, он меч в левой руке держит, как будто это щит.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.717
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#88
Технически так сделать проще, по-умолчанию в движке рассчитано бой с одним оружием. Т.е., за спиной только один слот для него (хотя второй есть щита)
Ну так и сделали бы по-человечески, раз есть щитовой слот (во сказала!) :smirk: Кто так носит два меча? И вытаскивать оба сразу и неэстетично выходит, и неудобно.
Кстати, он меч в левой руке держит, как будто это щит.
Но машет Безымянный им неплохо. :D Я думала, что будет идиотское дублирование левой рукой движений руки правой. :fp:
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.799
Реакции
5.635
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#89
Пьянь Хориниса:

 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.504
Реакции
6.065
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#90
Ну так и сделали бы по-человечески, раз есть щитовой слот (во сказала!) :smirk: Кто так носит два меча? И вытаскивать оба сразу и неэстетично выходит, и неудобно.
Сейчас нет смысла что-то менять, так как ожидается новая кукла ГГ с доп. слотами под разное оружие. Вместе с ней будет и разная анимация боевки Старая (времен Г2) - все оружие ближнего боя использует анимацию меча. Странно выглядит, когда поверженного противника протыкают молотом или дубиной, как шпагой ;D Постепенно анимация меняется по мере создания новой.

После перехода на новую куклу и анимацию эти несуразности исчезнут. Но это уже будет, скорее всего, после релиза В2.0
 
Сверху Снизу