Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 4.442
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 5.343
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 3.563
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Обсуждение скриншотов и новостей

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.160
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#61
Список изменений мало отражает то, что в действительности сделал Trazege. Это совершенно невероятный объем работы, я ей богу не знаю как он это делает ;D В общем чем дальше тестируем, тем больше всплывает интересных вещей, не отраженных в описании :)

Насчет видео по боевке - пока не стоит думать, что именно так оно и будет, это прикидочные тестовые варианты. Сейчас все это проверяем на практике и если где получится лажа в геймплее, это будет нещадно выпилено или доработано.
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#62
НЕ знаю...Меня эти заоблачные цифры уже пугают...Как оттестируете, напишите примерное время прохождения. Походу это будет очень много времени...И уровни сложности...Походу они действительно будут существенно различаться? Т.к. в два паза больше лп получаешь? Я так понимаю на хард лучше не лезть в первый раз...Не больше нормы ставить?
 

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.392
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#63

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.160
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#64
будет делаться и озвучка тоже
из личного опыта - показывайте людям изображение того, кого они будут озвучивать, если они не видели игру.
У озвучивающих есть доступ к моду, все что нужно они найдут сами, они же озвучивали и Ребаланс 2 и SnC ;)

НЕ знаю...Меня эти заоблачные цифры уже пугают...Как оттестируете, напишите примерное время прохождения. Походу это будет очень много времени...
Немало, это точно. К тому же у мода будет большая реиграбельность, если можно так выразиться. В связи с наличием новых сюжеток за одно прохождение не пройти все квесты :)

И уровни сложности...Походу они действительно будут существенно различаться? Т.к. в два паза больше лп получаешь? Я так понимаю на хард лучше не лезть в первый раз...Не больше нормы ставить?
Описание Trazege
Три уровня сложности. Указываются неявным(литературным) образом и выбираются в разговоре с Ксардасом в начале игры.
Влияют на:
- величиной регенерации выносливости в бою/не в бою.
- Отравление: на самом легком и среднем уровне проходит со временем - 5 сек и 20 сек. На харде лечится только эликсиром! Увеличенный расход выносливости и уменьшение жизн. энергии
- сон на легком уровне: сколько хочешь, на среднем 2 раза в день, на харде раз в 9 часов.
- приростом здоровья за уровень: на легком за уровень ГГ поднимает 40 хп, на нормале - 30 хп, на харде - 20 хп. (примечание: это не особо много, в связи с изменением силы монстров и добавлением сильных монстров)
- количеством LP, даваемого за уровень: на легком за уровень дается 20 LP, на нормале - 15 LP, на харде - 10 LP
- порогом %-та потери здоровья, при котором ГГ теряет возможность бегать, прыгать и у него понижается владение оружием. : на легком 10%, на нормале - 20%, на харде - 30% от макс хп
- на тяжелом уровне сложности срез опыта в 2 раза при напарнике/при использовании рун уничтожение нежити и уменьшение
- на тяжелом уровне сложности у монстров появилась регенерация здоровья 1 ед хп за сек ( у драконов 2 единицы)
- некоторые боссы регенят дополнительное хп несколько раз за бой.
- на тяжелом почти все на сундуках стоят смертельные ловушки. Урон расчитывается от ловкости ГГ и от типа сундука. Всего 6 типов сундуков. Ловушки стоят начиная с 3 типа до 6.
- количеством получаемого опыта с монстров: множитель опыта на легком - 20, нормал - 15, хард - 10
- количеством аддов вызываемых боссами
- уроном от аое боссов и магических заклинаний монстров
Некоторые вещи будут меняться во время тестов, но примерно так.

Я так понимаю на хард лучше не лезть в первый раз...Не больше нормы ставить?
Я думаю можно ставить тот уровень сложности, на котором обычно играл в Возвращение. Если не играл в первую версию и последующие моды на него, лучше брать норм. или изи, я так думаю. В команде тестеров не все хардкорщики, но все играют на максималке пока что и жалоб на дико сложное прохождение пока что нет.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.728
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#65
Самое главное, чего не было в описании изменений - это условия вступления в гильдии. Это не упрек, я понимаю, что все описать невозможно, и не все считают именно эти изменения важными...
Влияет ли вступление в Гильдию воров на прохождение ветки квестов Гильдии Убийц?
Как принимают укурки? Есть ли возможность пройти все вступительные квесты - от вырубания послушника "Сном" до сбора шмали для Кадара - а потом принять сторону другой Гильдии? И т.д.
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#66
Есть ли возможность пройти все вступительные квесты - от вырубания послушника "Сном" до сбора шмали для Кадара - а потом принять сторону другой Гильдии?
А что раньше такой возможности не было? Я в ребалансы не играл, может там иначе...Единственное, что очень обламывало - это однобокость поступления; чтобы быть принятым в болотники нужно было быть вором, т.е. своровать ключ и обворовать монастырь... Та и фиг бы с монастырем, но если я не качаю ветку вора?Моральные принципы не позволяют(всегда качаю вора ;D), то я теряю возможность стать укуром ;D
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#67
Возвращение2.0 делается на скриптах Ребаланса2.1, а там вступление в сектанты упрощено до предела - достаточно принести сумку идолу Орану. Все остальные квесты выполняются уже послушником и безымянному-нейтралу будут недоступны.
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#68

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.160
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#69

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#70
Да, но больше инфы хотелось бы. Возможно новые гильдии появились...Не надо подробнейшее описание, а хотя бы по факту, мол есть новые такие-то... Ну и т.д. Если что-то кардинально новое, то почему бы не обмолвиться об этом?
 
Сверху Снизу