С Новым 2025 годом!
  • 1.537
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 751
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 679
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 556
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Обсуждение скриншотов и новостей

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#61
Список изменений мало отражает то, что в действительности сделал Trazege. Это совершенно невероятный объем работы, я ей богу не знаю как он это делает ;D В общем чем дальше тестируем, тем больше всплывает интересных вещей, не отраженных в описании :)

Насчет видео по боевке - пока не стоит думать, что именно так оно и будет, это прикидочные тестовые варианты. Сейчас все это проверяем на практике и если где получится лажа в геймплее, это будет нещадно выпилено или доработано.
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#62
НЕ знаю...Меня эти заоблачные цифры уже пугают...Как оттестируете, напишите примерное время прохождения. Походу это будет очень много времени...И уровни сложности...Походу они действительно будут существенно различаться? Т.к. в два паза больше лп получаешь? Я так понимаю на хард лучше не лезть в первый раз...Не больше нормы ставить?
 

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#63

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#64
будет делаться и озвучка тоже
из личного опыта - показывайте людям изображение того, кого они будут озвучивать, если они не видели игру.
У озвучивающих есть доступ к моду, все что нужно они найдут сами, они же озвучивали и Ребаланс 2 и SnC ;)

НЕ знаю...Меня эти заоблачные цифры уже пугают...Как оттестируете, напишите примерное время прохождения. Походу это будет очень много времени...
Немало, это точно. К тому же у мода будет большая реиграбельность, если можно так выразиться. В связи с наличием новых сюжеток за одно прохождение не пройти все квесты :)

И уровни сложности...Походу они действительно будут существенно различаться? Т.к. в два паза больше лп получаешь? Я так понимаю на хард лучше не лезть в первый раз...Не больше нормы ставить?
Описание Trazege
Три уровня сложности. Указываются неявным(литературным) образом и выбираются в разговоре с Ксардасом в начале игры.
Влияют на:
- величиной регенерации выносливости в бою/не в бою.
- Отравление: на самом легком и среднем уровне проходит со временем - 5 сек и 20 сек. На харде лечится только эликсиром! Увеличенный расход выносливости и уменьшение жизн. энергии
- сон на легком уровне: сколько хочешь, на среднем 2 раза в день, на харде раз в 9 часов.
- приростом здоровья за уровень: на легком за уровень ГГ поднимает 40 хп, на нормале - 30 хп, на харде - 20 хп. (примечание: это не особо много, в связи с изменением силы монстров и добавлением сильных монстров)
- количеством LP, даваемого за уровень: на легком за уровень дается 20 LP, на нормале - 15 LP, на харде - 10 LP
- порогом %-та потери здоровья, при котором ГГ теряет возможность бегать, прыгать и у него понижается владение оружием. : на легком 10%, на нормале - 20%, на харде - 30% от макс хп
- на тяжелом уровне сложности срез опыта в 2 раза при напарнике/при использовании рун уничтожение нежити и уменьшение
- на тяжелом уровне сложности у монстров появилась регенерация здоровья 1 ед хп за сек ( у драконов 2 единицы)
- некоторые боссы регенят дополнительное хп несколько раз за бой.
- на тяжелом почти все на сундуках стоят смертельные ловушки. Урон расчитывается от ловкости ГГ и от типа сундука. Всего 6 типов сундуков. Ловушки стоят начиная с 3 типа до 6.
- количеством получаемого опыта с монстров: множитель опыта на легком - 20, нормал - 15, хард - 10
- количеством аддов вызываемых боссами
- уроном от аое боссов и магических заклинаний монстров
Некоторые вещи будут меняться во время тестов, но примерно так.

Я так понимаю на хард лучше не лезть в первый раз...Не больше нормы ставить?
Я думаю можно ставить тот уровень сложности, на котором обычно играл в Возвращение. Если не играл в первую версию и последующие моды на него, лучше брать норм. или изи, я так думаю. В команде тестеров не все хардкорщики, но все играют на максималке пока что и жалоб на дико сложное прохождение пока что нет.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#65
Самое главное, чего не было в описании изменений - это условия вступления в гильдии. Это не упрек, я понимаю, что все описать невозможно, и не все считают именно эти изменения важными...
Влияет ли вступление в Гильдию воров на прохождение ветки квестов Гильдии Убийц?
Как принимают укурки? Есть ли возможность пройти все вступительные квесты - от вырубания послушника "Сном" до сбора шмали для Кадара - а потом принять сторону другой Гильдии? И т.д.
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#66
Есть ли возможность пройти все вступительные квесты - от вырубания послушника "Сном" до сбора шмали для Кадара - а потом принять сторону другой Гильдии?
А что раньше такой возможности не было? Я в ребалансы не играл, может там иначе...Единственное, что очень обламывало - это однобокость поступления; чтобы быть принятым в болотники нужно было быть вором, т.е. своровать ключ и обворовать монастырь... Та и фиг бы с монастырем, но если я не качаю ветку вора?Моральные принципы не позволяют(всегда качаю вора ;D), то я теряю возможность стать укуром ;D
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#67
Возвращение2.0 делается на скриптах Ребаланса2.1, а там вступление в сектанты упрощено до предела - достаточно принести сумку идолу Орану. Все остальные квесты выполняются уже послушником и безымянному-нейтралу будут недоступны.
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#68

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#69

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#70
Да, но больше инфы хотелось бы. Возможно новые гильдии появились...Не надо подробнейшее описание, а хотя бы по факту, мол есть новые такие-то... Ну и т.д. Если что-то кардинально новое, то почему бы не обмолвиться об этом?
 
Сверху Снизу