Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 25
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 26
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.566
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 760
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение скриншотов и новостей

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#71
Хлопчик, ты ведь выложил предварительный чейнжлог ::) - там много чего указано. Новых гильдий не будет - там просто некуда их впихивать, но есть вот это

7. Орки.
- добавлена квестовая линейка за орков
- добавлена арена орков
- оружие орков можно будет использовать только если вы обучитесь этому навыку.
- ковка оружия орков учится за LP и магическую руду.
А еще икстерм колдует над магами огня - гильдия старая, но видимо там будет много чего нового. Так что в этом плане изменения существенны.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#72
А еще икстерм колдует над магами огня - гильдия старая, но видимо там будет много чего нового. Так что в этом плане изменения существенны.
Не совсем верно, колдовать дальше будет Trazege.
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#73
17. Ловкач

- линейка оружия для ловкачей. Урон зависит от ловкости.
- линейка доспехов для ловкачей.
- некоторые фишки для ловкачей по квестам
- добавлены квесты
Оружие на ловкость будет смертельным(колющим)? Или все таки найдется подходящее для спаррингов с НПС, которых не нужно убивать, а просто побить?

13. Ловушки.
- ловушки активируются с 3 уровня сложности сундуков.
- ловкость позволяет ГГ открыть сундук без последствий (зависит от типа сундука)
- ловушки на 6-м уровне сундука активируются всегда
С Диаблы позаимствованно? ;D
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#74
Оружие на ловкость будет смертельным(колющим)? Или все таки найдется подходящее для спаррингов с НПС, которых не нужно убивать, а просто побить?
только луки. рукопашный бой с ловкостным оружием несмертелен.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#75
А останутся рецепты из второй главы от Лютеро, Константино, Сагитты и остальных? А то их из мода в мод то вырезают, то снова добавляют. Не поймешь: то ли есть лесные ягодки, то ли собирать. Или грибы.
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
#76
Сколько лет то его разрабатывают ;D
По моему все кто хотел порубать в возвращение без багов уже давно не раз и не двадцать проходили его с диммеловскими модами)
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#77
А останутся рецепты из второй главы от Лютеро, Константино, Сагитты и остальных? А то их из мода в мод то вырезают, то снова добавляют. Не поймешь: то ли есть лесные ягодки, то ли собирать. Или грибы.
Тразеге их порезал :) . Сейчас компотики из ягод дают +2 и +3 если не ошибаюсь. А зелье защиты от магии так вообще +1.
Сколько лет то его разрабатывают ;D
По моему все кто хотел порубать в возвращение без багов уже давно не раз и не двадцать проходили его с диммеловскими модами)
осенью прошлого года началась разработка. В августе начались тесты во время которых продолжается допилка мода. И сейчас В2.0 существенно отличается от Р2.1. :flower:
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
#78
@Ян75, ну просто дело в том что даже если он выйдет, то это будет всего лишь ещё одна вариация возвращения, не лучше и не хуже ребалансов и прочих слэш-н-крафтов)

Я имею ввиду, он потерял свою актуальность, а ведь мог выйти примерно тогда когда начали первые ребалансы делать, ну и всё делали бы для него)
А так существенное количество мододелов отошло от дел, и патч выйдет невостребованным:(
Я по себе сужу. Скорее всего там будет куча багов и дисбаланса, играть в сырое неохота, а правка будет идти очень медленно...
 
Последнее редактирование модератором:

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#79
Я по себе сужу. Скорее всего там будет куча багов и дисбаланса, играть в сырое неохота, а правка будет идти очень медленно...
Тьі не поверишь но как раз правкой багов и занимаются с лета) уже идет 3-й прогон тестерами. Зайди на модострой)
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.538
Реакции
5.405
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#80
патч выйдет невостребованным:(
Как по мне, я обязательно буду играть, мог бы и сейчас, но жду прогона от тестеров. Даже темы в скрытых разделах модостроя не читаю, чтобы не узнать лишнего ;)
 
Сверху Снизу