Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 207
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 274
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.759
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Обсуждение предложений по моду

Статус
Закрыта

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Несогласен. Воровство - возможность. Его и так сделали люто геморройным. При этом для игры оно необязательно. Но я только за возврат оригинальной системы.
Плюшки на крафт? Так их и сделали! Сила с мечей, интеллект с зелий. Чем вам не плюшки? и именно на них нужно делать упор, если ты воин\маг.

А в тему непрофильных зелий..
Сейчас в игре выбор - или сила\ловка или мана.
Скрафтил 20 зелий силы? Значит, на 20 зелий маны сделаешь меньше..
Как бы сейчас у игроков серьезный выбор. Можно конечно магу скрафтить +30 зелий ловкости..
ноооо мы потратили на это 20 лп и потеряли 120 маны. Кто будет так делать-то? Только вы думаю..
А еще есть пироги, в которых ты выбираешь стат - на все 3 вида не хватит, тут и на 1 вид хлеба в притык...
Сделал силы\ловки? - мана.
Еще есть зелья из орочьих зелий, которое дает силу\ловку и минусует ману.

Все вами описанное, кроме воровства, и так есть в игре.. Не вижу смысла сейчас что-то менять когда только только в этом плане баланс наладили.
И, да, кстати, в тему гибридов - забыли, что выносливости зелья теперь ТОЖЕ требуют щавеля?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
@zaborik, Да? а на меня регулярно злятся несколько человек. И от каждого приходиться отговариваться.
Опыт за кражу не слишком-то и большой. Приличный, верно. Но только если заниматься этим постоянно.
Это манчкинство. И этот опыт конечен. Ко-не-чен. В отличии от опыта за мечи и зелья, который потенциально бесконечный.
Зелья дают меньше опыта? да. Но они дают, собственно, ЗЕЛЬЯ. Они не должы вариться ради опыта - они должны вариться ради ЗЕЛИЙ.

А к концу игру, кстати, опыта за ковку можно набрать примерно столько же сколько за воровство.
Да, можно в 1 главе к обворовать всех и получить 400 опыта за последнего бомжа.
Но на этой уйдут 1000+ с\л.. По факту это абуз. Злоупотребление. Мы так делаем, потому что манчкины. Нормальные игроки такой х.... не занимаются)
Но мне все равно не хватило терпения тотально заманчкинить 1 главу.
Я слил порядка 70-80к золота на отговорки в 1-2 главе пока обворовывал весь хоринис. Получил их с ковки, пока набирал +20 бонусов на силу.. 500 мечей=90к золота.
Все деньги потратил на отговорки.. Ибо было лень сейв-лоадить каждый раз..
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@GavinMagnus, ну это странная логика. Варится ради зелий.. Ну по сути воровство, по логике, учится ради золота, а не ради опыта. Опыт уже подкручен так. Ну и при варке ты как бы набираешься опыта (что логично). Я не говорю про остальные зелья. А про элитки. Они очень даже конечны. Сколько ЦЩ = столько и зелий. А в остальном убедили. Пожалуй сейчас лучше не трогать баланс в том виде какой он есть.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@zaborik, нечего тут странного. ГГ становиться опытным вором с каждой кражи, и получает все больше и больше опыта. Сейчас кража учиться именно ради опыта и ловкости, если она будет учиться ради золота, это станет ещё 1 бесполезный навык, на ровне с подкрадыванием. Сейчас игра как некогда, стала намного сбалансированней чем была раньше, и подобные "предложения" лучше обойти стороной.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Я согласен в одном - стоило бы поднять получение опыта за редкие и уникальные виды зелий и оружия.
Т.е. например за перманентные зелья\мутагенные\редкие зелья богомола и т.п. можно давать в несколько раз больше опыта. Вплоть до, скажем, 1000-2000 за зелья которые присутствуют очень редко(например, зелья из больших мутагенов которых в игре менее 5 штук)
За шпаги - тоже поднять.
За рудные клинки - тоже.
За рудные орочьи клинки - тоже.

Все это конечно, и много таких вещей при всем желании не сделаешь. Мелочь, а приятно.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
я конечно понимаю, что Братство для кого-то* любимая гильдия... но с ее бонусами уже давно перебор.
Дак Клык косвенно уже порезали - добавили новую пушку на 160 ренжи с крутыми статами, и сдвинули порог прокачки по хп до 1000 - тем самым бонус от клыка в 200 хп уж не такой вкусный как раньше.
Вопрос не в Клыке - у Стражей и другие двуручки годные, вопрос в легкой бесполезности одноручного оружия в сравнению с двуручным.

То есть если и резать - то всё двуручное оружие... или же апать одноручное...
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Дак Клык косвенно уже порезали - добавили новую пушку на 160 ренжи с крутыми статами
не-не-не... я не из тех, кто сравнивает классы :)
Дело не в том, что "Клык" выделяется на фоне остальных, а в том, что 190 - это... :rofl:

Для всех двуручных мечей, где-то, 120 - должен быть предел. Т.е. это длина - "легендарных". 110 - "простых".
У копий и алебард - чуть выше...
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
в своих суждениях ты же конечно учитывал, к примеру, такой фактор как "дары богов"?
когда за счет опыта с ковки ГГ добирает 10-й уровень на получение дара?
@kiko.-_-, вот поэтому и не предлагаю лично, так как подобных нюансов масса.
Но и не мешаю предлагать другим. Тема есть, Тразеге ее читает.

Можно вообще сделать какой-то показатель мастерства для любого крафта. Чем навык выше - тем больше ГГ может изготовить зелий/стрел/луков/бижутерии/мечей. Или в одной партии, или суммарно за главу. Или за сутки, если уж развивать нынешние ограничения.
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
713
Реакции
160
Баллы
124
Лучшие ответы
9
@Trazege, можно ли рассчитывать, что в следующем фиксе система бонусов будет ограничиваться главой? Наверное "дневная норма" - самое жуткое, что я встретил на просторах В2, думаю многие со мной согласятся.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
думаю многие со мной согласятся.
ну почему-же?
получить +25 силы на 5-й день, и на 30-й --- очень существенная разница для баланса.
на 5-м ты будешь 7-10 уровень (скажем) и +25 силы - это очень много.
На 30-м - 25-30 уровнем. И 25 силы уже вполне уместно.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу