Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 97
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 114
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.616
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 783
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение предложений по моду

Статус
Закрыта

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Несогласен. Воровство - возможность. Его и так сделали люто геморройным. При этом для игры оно необязательно. Но я только за возврат оригинальной системы.
Плюшки на крафт? Так их и сделали! Сила с мечей, интеллект с зелий. Чем вам не плюшки? и именно на них нужно делать упор, если ты воин\маг.

А в тему непрофильных зелий..
Сейчас в игре выбор - или сила\ловка или мана.
Скрафтил 20 зелий силы? Значит, на 20 зелий маны сделаешь меньше..
Как бы сейчас у игроков серьезный выбор. Можно конечно магу скрафтить +30 зелий ловкости..
ноооо мы потратили на это 20 лп и потеряли 120 маны. Кто будет так делать-то? Только вы думаю..
А еще есть пироги, в которых ты выбираешь стат - на все 3 вида не хватит, тут и на 1 вид хлеба в притык...
Сделал силы\ловки? - мана.
Еще есть зелья из орочьих зелий, которое дает силу\ловку и минусует ману.

Все вами описанное, кроме воровства, и так есть в игре.. Не вижу смысла сейчас что-то менять когда только только в этом плане баланс наладили.
И, да, кстати, в тему гибридов - забыли, что выносливости зелья теперь ТОЖЕ требуют щавеля?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
@zaborik, Да? а на меня регулярно злятся несколько человек. И от каждого приходиться отговариваться.
Опыт за кражу не слишком-то и большой. Приличный, верно. Но только если заниматься этим постоянно.
Это манчкинство. И этот опыт конечен. Ко-не-чен. В отличии от опыта за мечи и зелья, который потенциально бесконечный.
Зелья дают меньше опыта? да. Но они дают, собственно, ЗЕЛЬЯ. Они не должы вариться ради опыта - они должны вариться ради ЗЕЛИЙ.

А к концу игру, кстати, опыта за ковку можно набрать примерно столько же сколько за воровство.
Да, можно в 1 главе к обворовать всех и получить 400 опыта за последнего бомжа.
Но на этой уйдут 1000+ с\л.. По факту это абуз. Злоупотребление. Мы так делаем, потому что манчкины. Нормальные игроки такой х.... не занимаются)
Но мне все равно не хватило терпения тотально заманчкинить 1 главу.
Я слил порядка 70-80к золота на отговорки в 1-2 главе пока обворовывал весь хоринис. Получил их с ковки, пока набирал +20 бонусов на силу.. 500 мечей=90к золота.
Все деньги потратил на отговорки.. Ибо было лень сейв-лоадить каждый раз..
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@GavinMagnus, ну это странная логика. Варится ради зелий.. Ну по сути воровство, по логике, учится ради золота, а не ради опыта. Опыт уже подкручен так. Ну и при варке ты как бы набираешься опыта (что логично). Я не говорю про остальные зелья. А про элитки. Они очень даже конечны. Сколько ЦЩ = столько и зелий. А в остальном убедили. Пожалуй сейчас лучше не трогать баланс в том виде какой он есть.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@zaborik, нечего тут странного. ГГ становиться опытным вором с каждой кражи, и получает все больше и больше опыта. Сейчас кража учиться именно ради опыта и ловкости, если она будет учиться ради золота, это станет ещё 1 бесполезный навык, на ровне с подкрадыванием. Сейчас игра как некогда, стала намного сбалансированней чем была раньше, и подобные "предложения" лучше обойти стороной.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Я согласен в одном - стоило бы поднять получение опыта за редкие и уникальные виды зелий и оружия.
Т.е. например за перманентные зелья\мутагенные\редкие зелья богомола и т.п. можно давать в несколько раз больше опыта. Вплоть до, скажем, 1000-2000 за зелья которые присутствуют очень редко(например, зелья из больших мутагенов которых в игре менее 5 штук)
За шпаги - тоже поднять.
За рудные клинки - тоже.
За рудные орочьи клинки - тоже.

Все это конечно, и много таких вещей при всем желании не сделаешь. Мелочь, а приятно.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
я конечно понимаю, что Братство для кого-то* любимая гильдия... но с ее бонусами уже давно перебор.
Дак Клык косвенно уже порезали - добавили новую пушку на 160 ренжи с крутыми статами, и сдвинули порог прокачки по хп до 1000 - тем самым бонус от клыка в 200 хп уж не такой вкусный как раньше.
Вопрос не в Клыке - у Стражей и другие двуручки годные, вопрос в легкой бесполезности одноручного оружия в сравнению с двуручным.

То есть если и резать - то всё двуручное оружие... или же апать одноручное...
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Дак Клык косвенно уже порезали - добавили новую пушку на 160 ренжи с крутыми статами
не-не-не... я не из тех, кто сравнивает классы :)
Дело не в том, что "Клык" выделяется на фоне остальных, а в том, что 190 - это... :rofl:

Для всех двуручных мечей, где-то, 120 - должен быть предел. Т.е. это длина - "легендарных". 110 - "простых".
У копий и алебард - чуть выше...
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
в своих суждениях ты же конечно учитывал, к примеру, такой фактор как "дары богов"?
когда за счет опыта с ковки ГГ добирает 10-й уровень на получение дара?
@kiko.-_-, вот поэтому и не предлагаю лично, так как подобных нюансов масса.
Но и не мешаю предлагать другим. Тема есть, Тразеге ее читает.

Можно вообще сделать какой-то показатель мастерства для любого крафта. Чем навык выше - тем больше ГГ может изготовить зелий/стрел/луков/бижутерии/мечей. Или в одной партии, или суммарно за главу. Или за сутки, если уж развивать нынешние ограничения.
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
695
Реакции
149
Баллы
89
Лучшие ответы
8
@Trazege, можно ли рассчитывать, что в следующем фиксе система бонусов будет ограничиваться главой? Наверное "дневная норма" - самое жуткое, что я встретил на просторах В2, думаю многие со мной согласятся.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
думаю многие со мной согласятся.
ну почему-же?
получить +25 силы на 5-й день, и на 30-й --- очень существенная разница для баланса.
на 5-м ты будешь 7-10 уровень (скажем) и +25 силы - это очень много.
На 30-м - 25-30 уровнем. И 25 силы уже вполне уместно.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу