Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.421
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.844
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.336
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.077
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Обсуждение предложений по моду

Статус
Закрыта

AriLaroo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
62
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
нерфили... но в то же время рисовали урон от "выносливости"... вернее "огромный" урон от "выносливости"...
... двуручке. Да, правильно, режте одноруч ещё сильнее. уже порезали скорость атаки, порезали дроп, не добавили НИКАКОГО скалирования с выносливости. теперь ещё и крит самое время порезать, за компанию. чтобы ещё веселей жилось.
и не нужно мне говорить, что щит мол компенсирует. Он жрёт неимоверное количество лп помимо прокачки самого одноруча и не даёт толком ничего, кроме смешных ресистов, которые одноручнику не нужны вообще т к основной стиль игры одноручем - не получать урона вообще.

А вот по поводу требованй к владению - почему бы и нет. Но по поводу низкого урона от магии - сударь, у вас что-то с интеллектом. ©
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
... двуручке. Да, правильно, режте одноруч ещё сильнее. уже порезали скорость атаки, порезали дроп, не добавили НИКАКОГО скалирования с выносливости. теперь ещё и крит самое время порезать, за компанию. чтобы ещё веселей жилось.
и не нужно мне говорить, что щит мол компенсирует. Он жрёт неимоверное количество лп помимо прокачки самого одноруча и не даёт толком ничего, кроме смешных ресистов, которые одноручнику не нужны вообще т к основной стиль игры одноручем - не получать урона вообще.
Можно дать одноручке так-же бонус от стамины, я вообще не понимаю, что это за дискриминация? Стамина вроде у всех милишников одна, а выходит на оборот, от сюда и рождается дисбаланс. :flower:

p/s Пишите пжалста в соответствующей теме. :flower:
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Я вот думаю убрать мб из рецепта перм эликсира на жизнь щавель или нет? По логике надо наверно убрать.
Тогда мои 10к, любезно предоставленные Нетбеком, будут капелькой по сравнению с тем морем хп.
Вот если одновременно снизить бонус зелья, скажем, до +10 - тогда еще куда ни шло. Но блин, я как представлю что гг будет 100 зелий пить с этой анимацией... Лучше закопайте меня сразу :sleeping:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Я вот думаю убрать мб из рецепта перм эликсира на жизнь щавель или нет? По логике надо наверно убрать.
думаю лучше пойти путем предоставление вариантов прокачки, а не варкой одного и того-же всеми классами.
Если здоровье будет ценится - то элики будут варить. Кто сказал, что эликсиры профильного стата должны быть мастхев?
Даже если ты сейчас не может отбалансить игру где каждый стат будет одинаково равноценен... убирать щавель из эликсиров здоровья - еще хуже, чем с ним и балансом на данный момент.

К примеру: цену прокачки здоровья сделать постоянной... по цене 3 LP за профильный стат.
Т.е. если 1 щавель = 2 силы и 20 здоровья --- то цена прокачки здоровья у учителя = 20 здоровья за 10 LP

Сейчас что народ пишет?
1. Много урона
2. Мало здоровья
...при этом пуская весь щавель на эликсиры профильного стата

Хотя, судя по тому что я читал надо еще резать бонусы здоровья, что бы этот параметр стал востребованным для прокачки за LP и щавель.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
100 банок это 2к хп, не так уж и много, учитывая что Нетбек больше не дает бонусы к хп. Да и корни ещё все собрать надо и скупить. А если сделать х3 корня на 1 зелье, то и того меньше.

Кто сказал, что эликсиры профильного стата должны быть мастхев?
Наверно они мастхэв потому-что они профильные? :D

Даже если ты сейчас не может отбалансить игру где каждый стат будет одинаково равноценен... убивать щавель из эликсиров здоровья - еще хуже, чем с ним и балансом на данный момент.
Аргументируй.

К примеру: цену прокачки здоровья сделать постоянной... по цене 3 LP за профильный стат.
Т.е. если 1 щавель = 2 силы и 20 здоровья --- то цена прокачки здоровья у учителя = 20 здоровья за 10 LP
Фигня полная. :flower:
 

kruug

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
260
Реакции
59
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Я вот думаю убрать мб из рецепта перм эликсира на жизнь щавель или нет? По логике надо наверно убрать.
для баланса вселенной однозначно нужно убрать, тем более что в эликсир манны добавлено требование по щавлю
и можно даже стоимость по корням не увеличивать...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.527
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Добавил голосовалку на несколько дней. Может, так Тразеге легче решить будет. :flower:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
на 100% уверен что ты не понял написанного.

Потому что интересен выбор, а не отсутствие его.

Выбор какое заклинание применять, каким классом играть... и т.д.
А когда все классы просто по образцу будут прокачивать персонажа - это... совсем неочень.
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Не охватывает все варианты. Если кроме щавля больше ничего не делать, то выйдет гигантский буст хп. Как минимум 3 корня, это раз. Снизить ап хп до +10, это два. На таких условиях еще возможно.

Только хз, нужны ли такие эксперименты. И на что оставшийся щавель пускать? Силачу ловкость ненужную варить из него? А ловкачу ману?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.527
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@dk5810, добавил третий вариант.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу