Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 784
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 568
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 534
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 767
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Идея в том, чтобы сделать мага, который сражается в ближнем бою только за счет маны.
В монастыре нет качалки, нет мастеров боя и нет доспешных мастерских. Поэтому Монах не может быть бронированным, сильным или ловким. Это все же монастырь магов, а не Шаолинь.
Так ты же сам написал:
Отказ от магии и развитие через ближний бой (двуручные посохи),
А монастырь - это что такое?
Когда ты написал о "новой ветке развития для Мага Огня" - можно было подумать, что персонаж не становится "магом", он идет собственным путем с гильдией "послушник".
И умения "монах" будет получать не только в монастыре.
Маги же монастыря умеют только магию. Чему они могут научить "монаха"?

Делать персонажа-бойца, который без силы/ловкости будет драться посохом с драконами только из параметра "маны" - очень не реалистично.
И интерес создания персонажа с одним параметром.

2ой пункт. Не понял, ты хочешь чтобы у монаха урон от силы шел ?)
"хочешь" - это немного не то слово. мне не нравиться посох как оружие для моего персонажа (хотя в Готике для "монаха" другого не найдешь)... потому я не "хочу", а просто пишу свои мысли.
но да, думаю что урон должен быть от силы... и часть от маны ("духовной силы")

Монах огня/льда/молний - руны изучаются, создаются, а затем встраиваются в оружие (в раннем варианте - в перчатки/кастеты, но кулачный бой уж слишком убогий для полноценных сражений) - огненные руны вызывают возгорание, ледяные замедляют, а молниевые оглушают.
+
но без изучения рун, а сразу как наложение эффекта на посох.
 
Последнее редактирование:

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
276
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
2
Идея в том, чтобы сделать мага, который сражается в ближнем бою только за счет маны.
В монастыре нет качалки, нет мастеров боя и нет доспешных мастерских. Поэтому Монах не может быть бронированным, сильным или ловким. Это все же монастырь магов, а не Шаолинь.

Разнообразных магических посохов в моде достаточно, в том числе и с оглушением, поэтому особо с доп.эффектами контроля можно не заморачиваться.
Была мысль о Щите маны, который будет снижать входящий урон, но итоговый эффект Щита на самом деле ничем не отличается от Автолечения.
Была мысль и о расходе маны на удары посохом, её можно дополнительно обмозговать.

Чисто в качестве примера - пара ранних идей:
Монах-алкаш - напивается вином и от него получает баффы/дебаффы;
некий аналог Монаха-алкаша - Монах-обжора, жрет побежденных монстров (сердца), получая их уникальные способности на сутки;
Монах огня/льда/молний - руны изучаются, создаются, а затем встраиваются в оружие (в раннем варианте - в перчатки/кастеты, но кулачный бой уж слишком убогий для полноценных сражений) - огненные руны вызывают возгорание, ледяные замедляют, а молниевые оглушают.
У меня сразу возникла идея насчет щита маны:
* 1/2/3 ур впитывает за 1 единицу маны 1/1,5/2 урона. То есть, пока у монаха есть мана, он будет жить в любом замесе.
* 35% шанса восстановить 10/20/30 % от максимальной маны при убийстве врага. Цифры примерные, надо тестить и балансировать. Абилка дающая Монаху возможность сражаться с несколькими врагами. Для балансировки можно добавить маленький шанс сжечь всю свою ману.
По урону 3 ветки развития:
*Огонь - шанс прокнуть огненный шторм, бьет по массе, неплохой урон по всем и поджиг.
*Молния - шанс прокнуть урон молнией и ошеломить одиночного врага, Самый большой урон по одиночной цели
*Лед - шанс прокнуть урон льдом, шанс заморозить, небольшой шанс заморозить всех.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.731
Реакции
3.503
Баллы
776
Лучшие ответы
427
@kiko.-_-, вроде же все очевидно - ближний бой магическим посохом. Монах - это персонаж, который обвешан артефактами и вся его сила от них, а не от параметров, искусства обращения с оружием и тд. Всё, что нужно Монаху - это мана, чтобы напитать ею артефакты и сами артефакты, вот и всё.

Монастырь учит обращению с магией, Монах будет обращаться именно с магией.
Под отказом от магии я имею ввиду отказ от использования рун. Рунами Монах будет усиливать артефакты.
Никаких ответвлений в гильдиях не будет, Монах - это билд, а не гильдия.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.731
Реакции
3.503
Баллы
776
Лучшие ответы
427
Для понимания - классические схемы вида "Моя сильный - моя бить" давным давно реализованы в оригинальной игре и плодить их аналоги нет ни малейшего интереса. Поэтому тезисы "сила нужна для урона" или "владение нужно для урона" в Монахе будут задействованы по минимуму.
Монах должен стать другим, нестандартным, но жизнеспособным и хотя бы чуточку интересным типом милишника)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
WoOliN

ну я свои мысли уже написал.

только добавлю:

Никаких ответвлений в гильдиях не будет, Монах - это билд, а не гильдия.

"монаху" название гильдии "Маг Огня" совсем не подходит.
После "Послушника" название гильдии я бы сделал другое. Да тот же "Монах". И руны изучать я бы не дал.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.731
Реакции
3.503
Баллы
776
Лучшие ответы
427
@kiko.-_-, название билда обусловлено только названием артефактов, никаких записей в панели характеристик или дневнике не планируется.
Руны будут изучаться в обязательном порядке - для усиления артефактов.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
644
Реакции
487
Баллы
137
Лучшие ответы
2
Монах - это персонаж, который обвешан артефактами и вся его сила от них
Сразу вспомнился детектор артефактов, зона отчуждения, аномалии, персонаж "Монах". А говорили, что сталкером не увлекаются:)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.529
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Для понимания - классические схемы вида "Моя сильный - моя бить" давным давно реализованы в оригинальной игре и плодить их аналоги нет ни малейшего интереса. Поэтому тезисы "сила нужна для урона" или "владение нужно для урона" в Монахе будут задействованы по минимуму.
Монах должен стать другим, нестандартным, но жизнеспособным и хотя бы чуточку интересным типом милишника)
Прям заинтриговал. Будет очень интересно посмотреть.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.130
Реакции
7.889
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@WoOliN, а что за странная способность у Бессмертного Зодчего? Он вроде сам меня бьет, но в итоге себе урон наносит.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.731
Реакции
3.503
Баллы
776
Лучшие ответы
427
@Хедин, не помню уже, потом гляну, может ошибся в последовательности self other)
 
Сверху Снизу