Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 458
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.432
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 997
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 841
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.102
Реакции
11.553
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.752
Реакции
3.541
Баллы
776
Лучшие ответы
429
@TraZag, осталось всё, что было в старой версии, но добавилось много нового, так что старая версия скучнее, чем новая.
Класс Разбойника остался.
Сейчас, для второго апдейта, еще добавил в дневник краткую инфу о разных мелочах мода, а то многие стримеры так и не смогли понять, как улучшать доспехи, или как можно бесплатно открыть 3-й уровень алхимии, либо сколько владения нужно для новой анимации и тд.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.102
Реакции
11.553
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.752
Реакции
3.541
Баллы
776
Лучшие ответы
429

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.102
Реакции
11.553
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@TraZag, осталось всё, что было в старой версии, но добавилось много нового, так что старая версия скучнее, чем новая.
Класс Разбойника остался.
Сейчас, для второго апдейта, еще добавил в дневник краткую инфу о разных мелочах мода, а то многие стримеры так и не смогли понять, как улучшать доспехи, или как можно бесплатно открыть 3-й уровень алхимии, либо сколько владения нужно для новой анимации и тд.
Вобще интересная идея... Вся эта возня с билдами, чушь полная. А выявление классических архетипов воин-маг-рога выглядит хорошо. Именно рога, а не какой-то непонятный ловкач.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.752
Реакции
3.541
Баллы
776
Лучшие ответы
429
С одной стороны Разбойник как бы тот же классический ловкач, а с другой - у него много мелких механик, которые для него гораздо выгоднее, чем для Воина или Мага (типа Подлого удара, Тихого шага, Взлома, Кражи, колющего оружия, особых шмоток и тд).
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.102
Реакции
11.553
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
С одной стороны Разбойник как бы тот же классический ловкач, а с другой - у него много мелких механик, которые для него гораздо выгоднее, чем для Воина или Мага (типа Подлого удара, Тихого шага, Взлома, Кражи, колющего оружия, особых шмоток и тд).
Именно. Механика игры "тупо воином" и "ловкачом" должна отличаться не только взятием в руки лука, арбалета или рапиры. Вообще, странная и бедная логика. Мол, воин не может что ли взять в руки тот же лук или арбалет? Вот именно всякие воровские примочки, стелз и прочее в этом духе создают уникальность геймплея за этот архитип.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.752
Реакции
3.541
Баллы
776
Лучшие ответы
429
Ну, этого чуток есть. Как и у Воина есть то, что недоступно остальным и разнообразит именно его класс.
Геймплей классов немного разный, как и геймплей гильдий (даже если брать воина из наемников и воина из ополчения). Отличий не много, хотелось бы больше. Как будет настроение - что-то еще выдумаю или, на худой конец, "позаимствую" у кого-то удачную идею:D
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.752
Реакции
3.541
Баллы
776
Лучшие ответы
429
@wuskas, слишком устал играть в короткую Г2НВ?)
Невидимость при массовках вроде правил, посмотрю, спасибо.

Да, есть такая фигня... если убивает врага сразу 1 кастом, то невидимость не снимается.
 
Последнее редактирование:

Wuskas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
94
Реакции
33
Баллы
36
Лучшие ответы
1
@wuskas, слишком устал играть в короткую Г2НВ?)
Невидимость при массовках вроде правил, посмотрю, спасибо.

Да, есть такая фигня... если убивает врага сразу 1 кастом, то невидимость не снимается.
Не сказал бы) посмотрел скрины, подумал нет смысла качаться и решил проверить смогу ли, смог выходит) если бы не зелье, играл бы дальше потихоньку) поэтому я бы убрал х2 хп и оставил его чисто как баф статов или на определенное количество убийств, а не на время)
не убивал, урукхаи вроде как с 80 хп выживали)
 
Сверху Снизу