Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 70
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 163
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.502
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.017
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.631
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@TraZag, осталось всё, что было в старой версии, но добавилось много нового, так что старая версия скучнее, чем новая.
Класс Разбойника остался.
Сейчас, для второго апдейта, еще добавил в дневник краткую инфу о разных мелочах мода, а то многие стримеры так и не смогли понять, как улучшать доспехи, или как можно бесплатно открыть 3-й уровень алхимии, либо сколько владения нужно для новой анимации и тд.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.631
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.631
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@TraZag, осталось всё, что было в старой версии, но добавилось много нового, так что старая версия скучнее, чем новая.
Класс Разбойника остался.
Сейчас, для второго апдейта, еще добавил в дневник краткую инфу о разных мелочах мода, а то многие стримеры так и не смогли понять, как улучшать доспехи, или как можно бесплатно открыть 3-й уровень алхимии, либо сколько владения нужно для новой анимации и тд.
Вобще интересная идея... Вся эта возня с билдами, чушь полная. А выявление классических архетипов воин-маг-рога выглядит хорошо. Именно рога, а не какой-то непонятный ловкач.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
С одной стороны Разбойник как бы тот же классический ловкач, а с другой - у него много мелких механик, которые для него гораздо выгоднее, чем для Воина или Мага (типа Подлого удара, Тихого шага, Взлома, Кражи, колющего оружия, особых шмоток и тд).
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.631
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
С одной стороны Разбойник как бы тот же классический ловкач, а с другой - у него много мелких механик, которые для него гораздо выгоднее, чем для Воина или Мага (типа Подлого удара, Тихого шага, Взлома, Кражи, колющего оружия, особых шмоток и тд).
Именно. Механика игры "тупо воином" и "ловкачом" должна отличаться не только взятием в руки лука, арбалета или рапиры. Вообще, странная и бедная логика. Мол, воин не может что ли взять в руки тот же лук или арбалет? Вот именно всякие воровские примочки, стелз и прочее в этом духе создают уникальность геймплея за этот архитип.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
Ну, этого чуток есть. Как и у Воина есть то, что недоступно остальным и разнообразит именно его класс.
Геймплей классов немного разный, как и геймплей гильдий (даже если брать воина из наемников и воина из ополчения). Отличий не много, хотелось бы больше. Как будет настроение - что-то еще выдумаю или, на худой конец, "позаимствую" у кого-то удачную идею:D
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@wuskas, слишком устал играть в короткую Г2НВ?)
Невидимость при массовках вроде правил, посмотрю, спасибо.

Да, есть такая фигня... если убивает врага сразу 1 кастом, то невидимость не снимается.
 
Последнее редактирование:

Wuskas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
98
Реакции
35
Баллы
36
Лучшие ответы
1
@wuskas, слишком устал играть в короткую Г2НВ?)
Невидимость при массовках вроде правил, посмотрю, спасибо.

Да, есть такая фигня... если убивает врага сразу 1 кастом, то невидимость не снимается.
Не сказал бы) посмотрел скрины, подумал нет смысла качаться и решил проверить смогу ли, смог выходит) если бы не зелье, играл бы дальше потихоньку) поэтому я бы убрал х2 хп и оставил его чисто как баф статов или на определенное количество убийств, а не на время)
не убивал, урукхаи вроде как с 80 хп выживали)
 
Сверху Снизу