Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.629
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.330
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.390
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.133
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
Да, пришлось добавить 2 проверки - в состояние смерти и в восприятие маг.урона. Теперь невидимость будет сниматься корректно.

Ну а зелье пусть всё же будет, как возможность совсем уж криворуким чуть поправить неудачную раскачку. Либо более-менее опытным просто рашануть игру и не особо заморачиваться)
 

Wuskas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
74
Реакции
23
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Да, пришлось добавить 2 проверки - в состояние смерти и в восприятие маг.урона. Теперь невидимость будет сниматься корректно.

Ну а зелье пусть всё же будет, как возможность совсем уж криворуким чуть поправить неудачную раскачку. Либо более-менее опытным просто рашануть игру и не особо заморачиваться)
Ну след прохождение юзать не буду его, чтобы было интереснее играть) и призыв я бы сделал пореже на драконе нежить, или не бесконечных орков нежить с решетки, слишком не честно как-то, даже перезарядки нет у них. А то бегая по кругу я их штук 8 точно думаю собрал)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
Сойдет, ласт-босс же. Они еще и хилить дракона должны, если мрут недалеко от него.
 

Gabe

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
162
Реакции
58
Баллы
27
Лучшие ответы
3
Взял оружие тьмы до разговора с финальным боссом = пока концовка? Прощаюсь с глазом инноса?
Тебе по почте новый пришлют, с пробуждением в 6й главе.Только посылку надо найти.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
@n1kx, согласитесь, что многие новшества этого мода геймплейного характера очень круто смотрелись бы в Предопределении? Я, когда его проходил, то не на что было тратить деньги, здесь как раз решена эта проблема. И многие фичи, которые здесь реализованы, можно было бы распределить между новыми гильдиями и показать в новых квестах. Было бы круто! Жаль, что Предопределение заброшен уже давно, насколько я знаю:-\
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.238
Реакции
791
Баллы
236
Лучшие ответы
101
@n1kx, согласитесь, что многие новшества этого мода геймплейного характера очень круто смотрелись бы в Предопределении? Я, когда его проходил, то не на что было тратить деньги, здесь как раз решена эта проблема. И многие фичи, которые здесь реализованы, можно было бы распределить между новыми гильдиями и показать в новых квестах. Было бы круто! Жаль, что Предопределение заброшен уже давно, насколько я знаю:-\
Нет конечно и что-то делать я не буду, мод закончен, как и перевод его.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Нет конечно и что-то делать я не буду, мод закончен, как и перевод его.
Да я понимаю это и не говорю вам, что-то делать, а просто размышляю на этот счёт. Для меня было бы здорово увидеть подобное геймплейное обновление на Предопредение. Жаль, что этого не будет.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
Мне больше ближником нравится играть, для него максимальный выбор фишек и шмотья.
Маги и стрелки со временем приобретают колоссальный урон и после определенного этапа раскачки ими играть уже не так интересно)
 

Gabe

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
162
Реакции
58
Баллы
27
Лучшие ответы
3
@n1kx, согласитесь, что многие новшества этого мода геймплейного характера очень круто смотрелись бы в Предопределении? Я, когда его проходил, то не на что было тратить деньги, здесь как раз решена эта проблема. И многие фичи, которые здесь реализованы, можно было бы распределить между новыми гильдиями и показать в новых квестах. Было бы круто! Жаль, что Предопределение заброшен уже давно, насколько я знаю:-\
Я соглашусь, но если вырезать 50-70% квестов с него, ибо очень много беготни ненужной. Еле прошел его, скипнув много квестов 3-4 глав.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Я соглашусь, но если вырезать 50-70% квестов с него, ибо очень много беготни ненужной. Еле прошел его, скипнув много квестов 3-4 глав.
На самом деле я тоже скипал там или проваливал некоторые квесты, но именно из-за того, что они по сути не давали почти ничего полезного, если бы за каждый квест выдавалось что-то ценное, а ещё лучше что-то геймплейно важное, а не кап опыта небольшой и немного золотых (и то не всегда), то, я бы проходил их с большей заинтересованностью, тем более, что там есть действительно хорошие и интересные квесты. А любую беготню сократить помогут плагины, благо, что они разрешены в Предопределении.
Кстати в нём, ровно как и в Реновациях сразу сила и ловкость по 2лп, а вот тех же агнисов как здесь нету! Да, есть всяко разно другое, но это было бы как нельзя кстати там!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу