Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.632
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.332
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.391
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.133
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.285
Реакции
10.852
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
@TraZag, осталось всё, что было в старой версии, но добавилось много нового, так что старая версия скучнее, чем новая.
Класс Разбойника остался.
Сейчас, для второго апдейта, еще добавил в дневник краткую инфу о разных мелочах мода, а то многие стримеры так и не смогли понять, как улучшать доспехи, или как можно бесплатно открыть 3-й уровень алхимии, либо сколько владения нужно для новой анимации и тд.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.285
Реакции
10.852
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.285
Реакции
10.852
Баллы
996
Лучшие ответы
2
@TraZag, осталось всё, что было в старой версии, но добавилось много нового, так что старая версия скучнее, чем новая.
Класс Разбойника остался.
Сейчас, для второго апдейта, еще добавил в дневник краткую инфу о разных мелочах мода, а то многие стримеры так и не смогли понять, как улучшать доспехи, или как можно бесплатно открыть 3-й уровень алхимии, либо сколько владения нужно для новой анимации и тд.
Вобще интересная идея... Вся эта возня с билдами, чушь полная. А выявление классических архетипов воин-маг-рога выглядит хорошо. Именно рога, а не какой-то непонятный ловкач.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
С одной стороны Разбойник как бы тот же классический ловкач, а с другой - у него много мелких механик, которые для него гораздо выгоднее, чем для Воина или Мага (типа Подлого удара, Тихого шага, Взлома, Кражи, колющего оружия, особых шмоток и тд).
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.285
Реакции
10.852
Баллы
996
Лучшие ответы
2
С одной стороны Разбойник как бы тот же классический ловкач, а с другой - у него много мелких механик, которые для него гораздо выгоднее, чем для Воина или Мага (типа Подлого удара, Тихого шага, Взлома, Кражи, колющего оружия, особых шмоток и тд).
Именно. Механика игры "тупо воином" и "ловкачом" должна отличаться не только взятием в руки лука, арбалета или рапиры. Вообще, странная и бедная логика. Мол, воин не может что ли взять в руки тот же лук или арбалет? Вот именно всякие воровские примочки, стелз и прочее в этом духе создают уникальность геймплея за этот архитип.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
Ну, этого чуток есть. Как и у Воина есть то, что недоступно остальным и разнообразит именно его класс.
Геймплей классов немного разный, как и геймплей гильдий (даже если брать воина из наемников и воина из ополчения). Отличий не много, хотелось бы больше. Как будет настроение - что-то еще выдумаю или, на худой конец, "позаимствую" у кого-то удачную идею:D
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
@wuskas, слишком устал играть в короткую Г2НВ?)
Невидимость при массовках вроде правил, посмотрю, спасибо.

Да, есть такая фигня... если убивает врага сразу 1 кастом, то невидимость не снимается.
 
Последнее редактирование:

Wuskas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
74
Реакции
23
Баллы
26
Лучшие ответы
1
@wuskas, слишком устал играть в короткую Г2НВ?)
Невидимость при массовках вроде правил, посмотрю, спасибо.

Да, есть такая фигня... если убивает врага сразу 1 кастом, то невидимость не снимается.
Не сказал бы) посмотрел скрины, подумал нет смысла качаться и решил проверить смогу ли, смог выходит) если бы не зелье, играл бы дальше потихоньку) поэтому я бы убрал х2 хп и оставил его чисто как баф статов или на определенное количество убийств, а не на время)
не убивал, урукхаи вроде как с 80 хп выживали)
 
Сверху Снизу