С Днём России!
  • 973
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 411
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 527
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
236
Реакции
89
Баллы
39
Лучшие ответы
12
Допустим, из ягод гоблина повышение навыка на дальний бой, а из драконьего мха - повышение навыка на ближний бой. Будет полезно бойцам и не слишком читерно, чтобы сливать все ягоды.
Только наоборот желательно - персонажи дальнего боя сольют ягоды гоблина на зелья ловкости, а персонажи ближнего - на зелья силы.
Можно сделать линейку ядовитых зелий, которыми покрывать оружие ближнего боя/болты/стрелы, хватает на 2-4-6 ударов, накладывающее дот эффект на минуту, который стакается за каждый удар. Эффект наносит небольшой неблокирыемый защитой урон (5 урона к примеру) каждые три секунды, но за счет количества стаков урон возрастает.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.560
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@avatar2111, наверное, 1 мох и 1 ягода на рецепт, так как в моде дальний бой есть и ловкостной - со скалированием от ловкости (это арбалеты) и силовой - со скалированием от силы (луки).

Ммм, яд ... можно подумать и о яде, раз уж ягоды и мох в моде как раз ядовитые. На чистых скриптах это сложновато, но нечто вроде отравления с очень-очень быстрыми тиками и увеличением урона от тиков при каждой новой ране я смогу реализовать.
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
236
Реакции
89
Баллы
39
Лучшие ответы
12
Я могу еще идей накидать, без понятия можно их реализовать или нет, и не превратят ли такие идеи игру в какой-нибудь ведьмак.

Практически все зелья на подобие масел наносящихся на оружие.
- пробивание брони, на N минуты добавляет игнор процента от защиты противника (по-моему похожее реализовано в Возвращении/Архолосе на определенных типах оружия)
- перевод всего урона в огненный/магический на N ударов
- просто дебаф на увеличение входящего урона на N процентов по врагу на N секунд
- замедление противника (как под амулетом у стражников на лоу хп/черной рудой), но ГГ движется как обычно, без эффекта размытия
- шанс оглушить врага (как навык с серпов/кос, но для любого оружия)
- конверсия врага в союзника на N секунд ( в массовых боях самое то)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.560
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@avatar2111, игнор брони, смена типа урона, увеличение входящего урона - это по сути просто та или иная форма чистого дополнительного урона. Различных видов доп.урона в моде хватает, надо бы что-то более интересное и главное - полезное для прохождения.
Замедление хотелось бы оставить уникальной фишкой ополченцев, ну а для остальных есть Проклятая кровь.
Оглушение - тоже не хочется лепить везде, это для тяжелого дробящего оружия или в виде спец.навыка для определенного оружия.

Вот конверсия противника в союзника - любопытно. Самая большая проблема будет в каком-то визуальном отображении того, что противник стал союзником. Иначе, после 2 ударов по нему - он снова станет враждебен, а в горячке боя фиг успеешь остановиться)
Какая-то магия или другая дистанционная атака, быть может, чтобы издали превращать в союзника.
Отложим это в копилку, как ещё одну идею.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.636
Реакции
1.149
Баллы
306
Лучшие ответы
132
Зелье из ягод, которое позволит обокрасть без ловкости например 3-4 раза.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.560
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@n1kx, не плохо, а из мха - для вымогательства?)
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.636
Реакции
1.149
Баллы
306
Лучшие ответы
132
А для мха ещё не подумал. Вымогательство не шибко ещё интересно (ибо мало) (Для арбалета торуса легко набрать силы)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.560
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@n1kx, вымогательство долго прописывать и выдумывать - сейчас лень.
По воровству - очень удачно. Настолько, что я уже думаю, как бы ограничить слив всех ягод на подобные зелья)

Пока вижу примерно в следующем виде: только на 1 кражу, позволяет воровать без навыка воровства вообще, можно даже обойтись без зелья и сделать некое осквернение ягоды на Жертвеннике Белиара)
А вот нужен ли вообще рецепт и стоит ли делать ограничение в 1-3 осквернения в сутки (и именно этим ограничить слив всех ягод сразу) - пока не знаю.
Для мха можно замутить обменник мха на ягоды или ягод на мох у кого-то из алхимиков.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Можно замутить 3 разных зелья:
Для стрелка - на 3 постоянное повышение владения луком/арбалетом за 7 ягод
Для воина - на 3 постоянное повышение владения одноручным/двуручным за 7 мха
Для мага - зелье усиленной регенерации маны, которое было бы вдвое лучше базового и по эффекту, и по времени, но требовало бы 3 ягоды и 3 мха.
Это было бы здорово и замечательно, но всё же не хотелось бы решением по введению такого рода зелий хоронить кожевенное дело, поэтому просто оставляю на усмотрение автора.
По поводу зелья кражи: учитывая все бонусы и вещи, а также баф костюма, обокрасть всех можно и без этого, даже играя за мага и силача.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.560
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@rioris1995, постоянное плохо, так как сразу убивает все альтернативные применения ягод и мха)
 
Сверху Снизу