Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.581
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.321
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.386
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.128
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
212
Реакции
65
Баллы
29
Лучшие ответы
11
Допустим, из ягод гоблина повышение навыка на дальний бой, а из драконьего мха - повышение навыка на ближний бой. Будет полезно бойцам и не слишком читерно, чтобы сливать все ягоды.
Только наоборот желательно - персонажи дальнего боя сольют ягоды гоблина на зелья ловкости, а персонажи ближнего - на зелья силы.
Можно сделать линейку ядовитых зелий, которыми покрывать оружие ближнего боя/болты/стрелы, хватает на 2-4-6 ударов, накладывающее дот эффект на минуту, который стакается за каждый удар. Эффект наносит небольшой неблокирыемый защитой урон (5 урона к примеру) каждые три секунды, но за счет количества стаков урон возрастает.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
@avatar2111, наверное, 1 мох и 1 ягода на рецепт, так как в моде дальний бой есть и ловкостной - со скалированием от ловкости (это арбалеты) и силовой - со скалированием от силы (луки).

Ммм, яд ... можно подумать и о яде, раз уж ягоды и мох в моде как раз ядовитые. На чистых скриптах это сложновато, но нечто вроде отравления с очень-очень быстрыми тиками и увеличением урона от тиков при каждой новой ране я смогу реализовать.
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
212
Реакции
65
Баллы
29
Лучшие ответы
11
Я могу еще идей накидать, без понятия можно их реализовать или нет, и не превратят ли такие идеи игру в какой-нибудь ведьмак.

Практически все зелья на подобие масел наносящихся на оружие.
- пробивание брони, на N минуты добавляет игнор процента от защиты противника (по-моему похожее реализовано в Возвращении/Архолосе на определенных типах оружия)
- перевод всего урона в огненный/магический на N ударов
- просто дебаф на увеличение входящего урона на N процентов по врагу на N секунд
- замедление противника (как под амулетом у стражников на лоу хп/черной рудой), но ГГ движется как обычно, без эффекта размытия
- шанс оглушить врага (как навык с серпов/кос, но для любого оружия)
- конверсия врага в союзника на N секунд ( в массовых боях самое то)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
@avatar2111, игнор брони, смена типа урона, увеличение входящего урона - это по сути просто та или иная форма чистого дополнительного урона. Различных видов доп.урона в моде хватает, надо бы что-то более интересное и главное - полезное для прохождения.
Замедление хотелось бы оставить уникальной фишкой ополченцев, ну а для остальных есть Проклятая кровь.
Оглушение - тоже не хочется лепить везде, это для тяжелого дробящего оружия или в виде спец.навыка для определенного оружия.

Вот конверсия противника в союзника - любопытно. Самая большая проблема будет в каком-то визуальном отображении того, что противник стал союзником. Иначе, после 2 ударов по нему - он снова станет враждебен, а в горячке боя фиг успеешь остановиться)
Какая-то магия или другая дистанционная атака, быть может, чтобы издали превращать в союзника.
Отложим это в копилку, как ещё одну идею.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.238
Реакции
791
Баллы
236
Лучшие ответы
101
Зелье из ягод, которое позволит обокрасть без ловкости например 3-4 раза.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
@n1kx, не плохо, а из мха - для вымогательства?)
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.238
Реакции
791
Баллы
236
Лучшие ответы
101
А для мха ещё не подумал. Вымогательство не шибко ещё интересно (ибо мало) (Для арбалета торуса легко набрать силы)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
@n1kx, вымогательство долго прописывать и выдумывать - сейчас лень.
По воровству - очень удачно. Настолько, что я уже думаю, как бы ограничить слив всех ягод на подобные зелья)

Пока вижу примерно в следующем виде: только на 1 кражу, позволяет воровать без навыка воровства вообще, можно даже обойтись без зелья и сделать некое осквернение ягоды на Жертвеннике Белиара)
А вот нужен ли вообще рецепт и стоит ли делать ограничение в 1-3 осквернения в сутки (и именно этим ограничить слив всех ягод сразу) - пока не знаю.
Для мха можно замутить обменник мха на ягоды или ягод на мох у кого-то из алхимиков.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Можно замутить 3 разных зелья:
Для стрелка - на 3 постоянное повышение владения луком/арбалетом за 7 ягод
Для воина - на 3 постоянное повышение владения одноручным/двуручным за 7 мха
Для мага - зелье усиленной регенерации маны, которое было бы вдвое лучше базового и по эффекту, и по времени, но требовало бы 3 ягоды и 3 мха.
Это было бы здорово и замечательно, но всё же не хотелось бы решением по введению такого рода зелий хоронить кожевенное дело, поэтому просто оставляю на усмотрение автора.
По поводу зелья кражи: учитывая все бонусы и вещи, а также баф костюма, обокрасть всех можно и без этого, даже играя за мага и силача.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
@rioris1995, постоянное плохо, так как сразу убивает все альтернативные применения ягод и мха)
 
Сверху Снизу