Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.421
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.844
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.336
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.077
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
@WoOliN, понятно, хочется уже затестить обнову. Будет новым установщиком как новый мод, я правильно понимаю? 0.2?
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.320
Реакции
3.117
Баллы
711
Лучшие ответы
382
@rioris1995, дня через 3-4, думаю.
Мне бы доиграть мага тестового и внести с пол сотни правок в локации. Со скриптовыми правками я пока закончил.

Да, будет новый инсталлятор, а старую версию мода и патч нужно будет удалить, ну и сейвы заранее делать не стоит, а то не подтянется кое-что.
Лучше всего будет начать новую игру с новым установщиком.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.320
Реакции
3.117
Баллы
711
Лучшие ответы
382
Особо не надеюсь, но вдруг кому-то придет в голову удачная мысль:
в общем, я сейчас в поиске необычного эффекта для нового зелья/зелий, которые будут вариться из ягод гоблина и/или драконьего мха (драконьего корня).
Если у вас есть интересная идея на эту тему - пишите прямо здесь.

Пояснения:
- просто есть эти растения в моде нельзя, а используются они в основном для крафта поясов, так что по пару десятков ягод и мха скапливается на конец игры;
- обычный эффект перманентного увеличения параметров не нужен (параметров и так хватает);
- временное повышение Силы или Ловкости тоже не нужно (такие эффекты в моде уже реализованы);
- это может быть какой-нибудь увеличенный урон на несколько ударов или нечто вроде того.
Предлагайте свои эффекты. Возможно, они будут настолько поразительны, что я с удовольствием и благодарностью сделаю их для мода)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
@WoOliN, ну, например, для мага можно было бы внести их в качестве обязательных ингредиентов для зелья 6минутной регенерации маны, но я склоняюсь к другому варианту.
Можно добавить для мага зелье повышающее на минуту урон от магии на 125 и дающее реген её 1% в секунду/ воину зелье повышающее на 3 минуты урон от оружия на 50 и дающее регенерацию здоровья 1% в 1сек на период действия зелья, лучнику/арбалетчику аналогичное зелье на 2 мин повышающее урон от стрелы/болта на 75 и временно повышающего навык владения луком и арбалетом на 10%.
То есть 3 зелья, рецепты которых можно будет найти, например, в Долине Рудников в разных частях локации и требующих по одному мху и одной ягоду (можно и по 2 сделать).
Каждое из этих зелий безусловно пригодится влину/магу/стрелку и в 4ой, и в 5 главе, и в Ирдорате.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
640
Реакции
328
Баллы
125
Лучшие ответы
22
@WoOliN,
1. зелье поглощения урона на 1-2 тика
2. зелье "отсроченной" смерти, после пропущенного смертельного удара
восстанавливает 20-30% хп.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
В принципе, именно наличие большого количества мха и ягод и делает выгодным кожевенное дело. Перед Ирдоратом банально можно слить все ягоды и мох на пояса, получить прибыль, а с покупкой чего либо полезного в моде нет проблем.
Если ввести зелья, обязывающие по сути иметь запас мха и ягод, то кожевничество учить будет совсем не выгодно. Просто все будут копить и варить в лейте эти зелья полезные:shrugging:
Поэтому парадоксально возможно, но лучше даже и не вводить, чтобы польза от кожевничества сохранилась.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.320
Реакции
3.117
Баллы
711
Лучшие ответы
382
@rioris1995, нужно еще учитывать, что раз ягода гоблина влияет на ловкость, а драконий мох на силу, то и эффекты должны быть как-то завязаны на ловкость и силу.
Например, из ягод гоблина - зелье, дающее n-ое количество ударов с чистым уроном, равным Ловкость*2. Или каждый 3-й удар в течение 1 минуты, например. Если из драконьего мха, то аналогично, но чистый урон уже от Силы.
Мне, правда, пока не очень нравится подобный эффект, но как пример он подходит.

Чтобы не было слишком однозначного выбора между кожевничеством и зельями - зелья как раз и не должны быть слишком читерными, а их количество можно ограничить сопутствующими ингредиентами в рецепте.

Магу повышать урон от магии немного опасно, он и так весьма не слаб, девать деньги и ОН ему по сути почти некуда, а с таким зельем еще и руны новые учить не нужно будет)
Зелье увеличивающее прямой урон уже существует у класса Воина.

А вот временное повышение навыка владения оружием - это интересно.
Допустим, из ягод гоблина повышение навыка на дальний бой, а из драконьего мха - повышение навыка на ближний бой. Будет полезно бойцам и не слишком читерно, чтобы сливать все ягоды.
Это мне нравится)


@KyMuP,
1) уже есть нечто похожее - артефакт с неуязвимостью на 6 сек после 3 пропущенных тычек.
2) немного опоздал - чуть раньше я уже ввёл подобное зелье - зелье Спасения; оно, правда, не спасает от смертельного удара, но автоматически хилит на фулл полоску, если у ГГ осталось меньше 33% ХП и реакция авто-срабатывания у него вполне не плоха - 0,8 сек.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.320
Реакции
3.117
Баллы
711
Лучшие ответы
382
Правда, с владением - геморно будет просчитывать корректную отминусовку из-за ограничения в 100%.
Потом подумаю, а пока подождём, вдруг еще что интересное предложите)
 
Сверху Снизу