@rioris1995, нужно еще учитывать, что раз ягода гоблина влияет на ловкость, а драконий мох на силу, то и эффекты должны быть как-то завязаны на ловкость и силу.
Например, из ягод гоблина - зелье, дающее n-ое количество ударов с чистым уроном, равным Ловкость*2. Или каждый 3-й удар в течение 1 минуты, например. Если из драконьего мха, то аналогично, но чистый урон уже от Силы.
Мне, правда, пока не очень нравится подобный эффект, но как пример он подходит.
Чтобы не было слишком однозначного выбора между кожевничеством и зельями - зелья как раз и не должны быть слишком читерными, а их количество можно ограничить сопутствующими ингредиентами в рецепте.
Магу повышать урон от магии немного опасно, он и так весьма не слаб, девать деньги и ОН ему по сути почти некуда, а с таким зельем еще и руны новые учить не нужно будет)
Зелье увеличивающее прямой урон уже существует у класса Воина.
А вот временное повышение навыка владения оружием - это интересно.
Допустим, из ягод гоблина повышение навыка на дальний бой, а из драконьего мха - повышение навыка на ближний бой. Будет полезно бойцам и не слишком читерно, чтобы сливать все ягоды.
Это мне нравится)
@KyMuP,
1) уже есть нечто похожее - артефакт с неуязвимостью на 6 сек после 3 пропущенных тычек.
2) немного опоздал - чуть раньше я уже ввёл подобное зелье - зелье Спасения; оно, правда, не спасает от смертельного удара, но автоматически хилит на фулл полоску, если у ГГ осталось меньше 33% ХП и реакция авто-срабатывания у него вполне не плоха - 0,8 сек.