Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 1.600
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.005
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.182
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.850
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
733
Баллы
256
Лучшие ответы
10

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
733
Баллы
256
Лучшие ответы
10
@WoOliN, понятно, хочется уже затестить обнову. Будет новым установщиком как новый мод, я правильно понимаю? 0.2?
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.602
Реакции
3.379
Баллы
711
Лучшие ответы
419
@rioris1995, дня через 3-4, думаю.
Мне бы доиграть мага тестового и внести с пол сотни правок в локации. Со скриптовыми правками я пока закончил.

Да, будет новый инсталлятор, а старую версию мода и патч нужно будет удалить, ну и сейвы заранее делать не стоит, а то не подтянется кое-что.
Лучше всего будет начать новую игру с новым установщиком.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.602
Реакции
3.379
Баллы
711
Лучшие ответы
419
Особо не надеюсь, но вдруг кому-то придет в голову удачная мысль:
в общем, я сейчас в поиске необычного эффекта для нового зелья/зелий, которые будут вариться из ягод гоблина и/или драконьего мха (драконьего корня).
Если у вас есть интересная идея на эту тему - пишите прямо здесь.

Пояснения:
- просто есть эти растения в моде нельзя, а используются они в основном для крафта поясов, так что по пару десятков ягод и мха скапливается на конец игры;
- обычный эффект перманентного увеличения параметров не нужен (параметров и так хватает);
- временное повышение Силы или Ловкости тоже не нужно (такие эффекты в моде уже реализованы);
- это может быть какой-нибудь увеличенный урон на несколько ударов или нечто вроде того.
Предлагайте свои эффекты. Возможно, они будут настолько поразительны, что я с удовольствием и благодарностью сделаю их для мода)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
733
Баллы
256
Лучшие ответы
10
@WoOliN, ну, например, для мага можно было бы внести их в качестве обязательных ингредиентов для зелья 6минутной регенерации маны, но я склоняюсь к другому варианту.
Можно добавить для мага зелье повышающее на минуту урон от магии на 125 и дающее реген её 1% в секунду/ воину зелье повышающее на 3 минуты урон от оружия на 50 и дающее регенерацию здоровья 1% в 1сек на период действия зелья, лучнику/арбалетчику аналогичное зелье на 2 мин повышающее урон от стрелы/болта на 75 и временно повышающего навык владения луком и арбалетом на 10%.
То есть 3 зелья, рецепты которых можно будет найти, например, в Долине Рудников в разных частях локации и требующих по одному мху и одной ягоду (можно и по 2 сделать).
Каждое из этих зелий безусловно пригодится влину/магу/стрелку и в 4ой, и в 5 главе, и в Ирдорате.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
657
Реакции
342
Баллы
125
Лучшие ответы
24
@WoOliN,
1. зелье поглощения урона на 1-2 тика
2. зелье "отсроченной" смерти, после пропущенного смертельного удара
восстанавливает 20-30% хп.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
733
Баллы
256
Лучшие ответы
10
В принципе, именно наличие большого количества мха и ягод и делает выгодным кожевенное дело. Перед Ирдоратом банально можно слить все ягоды и мох на пояса, получить прибыль, а с покупкой чего либо полезного в моде нет проблем.
Если ввести зелья, обязывающие по сути иметь запас мха и ягод, то кожевничество учить будет совсем не выгодно. Просто все будут копить и варить в лейте эти зелья полезные:shrugging:
Поэтому парадоксально возможно, но лучше даже и не вводить, чтобы польза от кожевничества сохранилась.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.602
Реакции
3.379
Баллы
711
Лучшие ответы
419
@rioris1995, нужно еще учитывать, что раз ягода гоблина влияет на ловкость, а драконий мох на силу, то и эффекты должны быть как-то завязаны на ловкость и силу.
Например, из ягод гоблина - зелье, дающее n-ое количество ударов с чистым уроном, равным Ловкость*2. Или каждый 3-й удар в течение 1 минуты, например. Если из драконьего мха, то аналогично, но чистый урон уже от Силы.
Мне, правда, пока не очень нравится подобный эффект, но как пример он подходит.

Чтобы не было слишком однозначного выбора между кожевничеством и зельями - зелья как раз и не должны быть слишком читерными, а их количество можно ограничить сопутствующими ингредиентами в рецепте.

Магу повышать урон от магии немного опасно, он и так весьма не слаб, девать деньги и ОН ему по сути почти некуда, а с таким зельем еще и руны новые учить не нужно будет)
Зелье увеличивающее прямой урон уже существует у класса Воина.

А вот временное повышение навыка владения оружием - это интересно.
Допустим, из ягод гоблина повышение навыка на дальний бой, а из драконьего мха - повышение навыка на ближний бой. Будет полезно бойцам и не слишком читерно, чтобы сливать все ягоды.
Это мне нравится)


@KyMuP,
1) уже есть нечто похожее - артефакт с неуязвимостью на 6 сек после 3 пропущенных тычек.
2) немного опоздал - чуть раньше я уже ввёл подобное зелье - зелье Спасения; оно, правда, не спасает от смертельного удара, но автоматически хилит на фулл полоску, если у ГГ осталось меньше 33% ХП и реакция авто-срабатывания у него вполне не плоха - 0,8 сек.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.602
Реакции
3.379
Баллы
711
Лучшие ответы
419
Правда, с владением - геморно будет просчитывать корректную отминусовку из-за ограничения в 100%.
Потом подумаю, а пока подождём, вдруг еще что интересное предложите)
 
Сверху Снизу