Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 474
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 769
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.671
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.183
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.757
Реакции
3.546
Баллы
776
Лучшие ответы
430
Немного поковырялся в боевке - заменил мув-сеты оркам, людям и драгонийцам; отдельным людям прилепил перекаты в ближнем и дальнем бою, также появились и стрейфы с магией.
Учитывая, что некоторые бандиты теперь еще и пьют зелья ускорения - более-менее разнообразие в боях у нас есть)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.144
Реакции
11.592
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Немного поковырялся в боевке - заменил мув-сеты оркам, людям и драгонийцам; отдельным людям прилепил перекаты в ближнем и дальнем бою, также появились и стрейфы с магией.
Учитывая, что некоторые бандиты теперь еще и пьют зелья ускорения - более-менее разнообразие в боях у нас есть)
Что за мувсеты? Откуда? Сам делал?
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.757
Реакции
3.546
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@TraZag, ничего серьезного или сверхъестественного.
Я потестил в игре стандартные наборы движений, ожидания и атак, типа MOVE_TRIPLEATTACK, MOVE_STRAFE, MOVE_WHIRLATTACK, MOVE_JUMPBACK, MOVE_WAIT и тд.
Потом собрал из них свои боевые комбинации для людей мастерского и опытного уровня боя, плюс для орков и отдельно для драгонийцев (человекоящеров).
Добавил отдельные боевые наборы для элитных орков, элитных драгонийцев и орков-телохранителей.
Вместо одного и того же вида ванильной боевки у орков и драгонийцев теперь 5 различных видов боя.
Еще прикрутил в человеческие комбинации стрейфы, которые при навыке акробатики с перекатами дают интересные схемы передвижения)
А также добавил стрейфы-перекаты в бой с оружием дальнего боя и стрейфы в бой с магией.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.144
Реакции
11.592
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@TraZag, ничего серьезного или сверхъестественного.
Я потестил в игре стандартные наборы движений, ожидания и атак, типа MOVE_TRIPLEATTACK, MOVE_STRAFE, MOVE_WHIRLATTACK, MOVE_JUMPBACK, MOVE_WAIT и тд.
Потом собрал из них свои боевые комбинации для людей мастерского и опытного уровня боя, плюс для орков и отдельно для драгонийцев (человекоящеров).
Добавил отдельные боевые наборы для элитных орков, элитных драгонийцев и орков-телохранителей.
Вместо одного и того же вида ванильной боевки у орков и драгонийцев теперь 5 различных видов боя.
Еще прикрутил в человеческие комбинации стрейфы, которые при навыке акробатики с перекатами дают интересные схемы передвижения)
А также добавил стрейфы-перекаты в бой с оружием дальнего боя и стрейфы в бой с магией.
А ясно... Стрейфы взял из НБ? Вроде кроме этих, других нигде не видел.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.757
Реакции
3.546
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@TraZag, перекаты взял из Возвращения 2, а стрейфы ванильные - их нужно просто добавить в боевку с магией или луком/арбалетом и враги отлично начинают бегать влево-вправо, периодически постреливая или кастуя.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
@TraZag, перекаты взял из Возвращения2, а стрейфы ванильные - их нужно просто добавить в боевку с магией или луком/арбалетом и враги отлично начинают бегать влево-вправо, периодически постреливая или кастуя.
А возможно ли, чтобы враги могли перетатываться? Вот это были бы покатушки:)
И да, многих врагов в лейте в ближнем бою легко убивать из-за того, что они не стрейфят. Той же Ведьме-Отшельнице, помню, надо было ооочень много ударов нанести, но она ничем не могла прервать банальную серию бесконечных ударов вправо-влево.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.757
Реакции
3.546
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@rioris1995, такое у меня уже есть, выше писал об этом)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
@rioris1995, такое у меня уже есть, выше писал об этом)
А можно сделать у ведьм, хотя бы у старших такую фишку как отбрасывание героя от себя при нахождении героя рядом с ней и удержание на земле в течении секунд 5-7? Хотя у старших ведьм?
 

scorpion

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1.125
Реакции
341
Баллы
251
Лучшие ответы
75
@rioris1995, удержание на земле и сразу замедление времени, че уж там.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.757
Реакции
3.546
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@rioris1995, теперь и стрейфят (в том числе и с магией), и отпрыгивают, и могут перекатываться (даже во время стрельбы), и серии ударов в мили-боевке другие, и самих наборов этих серий стало чуть больше, и зелья ускорения могут пить, и тому подобное.
Конечно, не все противники стали такими, чтобы сразу не надоесть игроку, но часть, как, например, бандиты в шмотках теней (как у Диего) - однозначно умеют перекатываться, бандиты в одёжке болотного братства - пьют зелья ускорения, амазонки умеют перекатываться в ближнем и дальнем бою, высшие ведьмы умеют стрейфиться с магией.
Плюс немного другие атаки для зомби, троллей и всяких скелетов.
Ну и 5 собственных боёвок - по 1 для орков, урук-хаев, морра-уруков, драгонийцев и драгонийцев-мастеров.

Откидывание элементарными методами, типа руны кулака ветра, и так уже есть у Назгулов, в 4-5 главах)
Принудительное удержание на земле без Юни - это довольно громоздкий скриптовый костыль и проблем он вызовет больше, чем принесёт пользы.
 
Сверху Снизу