Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.598
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.324
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.387
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.130
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
Немного поковырялся в боевке - заменил мув-сеты оркам, людям и драгонийцам; отдельным людям прилепил перекаты в ближнем и дальнем бою, также появились и стрейфы с магией.
Учитывая, что некоторые бандиты теперь еще и пьют зелья ускорения - более-менее разнообразие в боях у нас есть)
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.285
Реакции
10.852
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Немного поковырялся в боевке - заменил мув-сеты оркам, людям и драгонийцам; отдельным людям прилепил перекаты в ближнем и дальнем бою, также появились и стрейфы с магией.
Учитывая, что некоторые бандиты теперь еще и пьют зелья ускорения - более-менее разнообразие в боях у нас есть)
Что за мувсеты? Откуда? Сам делал?
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
@TraZag, ничего серьезного или сверхъестественного.
Я потестил в игре стандартные наборы движений, ожидания и атак, типа MOVE_TRIPLEATTACK, MOVE_STRAFE, MOVE_WHIRLATTACK, MOVE_JUMPBACK, MOVE_WAIT и тд.
Потом собрал из них свои боевые комбинации для людей мастерского и опытного уровня боя, плюс для орков и отдельно для драгонийцев (человекоящеров).
Добавил отдельные боевые наборы для элитных орков, элитных драгонийцев и орков-телохранителей.
Вместо одного и того же вида ванильной боевки у орков и драгонийцев теперь 5 различных видов боя.
Еще прикрутил в человеческие комбинации стрейфы, которые при навыке акробатики с перекатами дают интересные схемы передвижения)
А также добавил стрейфы-перекаты в бой с оружием дальнего боя и стрейфы в бой с магией.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.285
Реакции
10.852
Баллы
996
Лучшие ответы
2
@TraZag, ничего серьезного или сверхъестественного.
Я потестил в игре стандартные наборы движений, ожидания и атак, типа MOVE_TRIPLEATTACK, MOVE_STRAFE, MOVE_WHIRLATTACK, MOVE_JUMPBACK, MOVE_WAIT и тд.
Потом собрал из них свои боевые комбинации для людей мастерского и опытного уровня боя, плюс для орков и отдельно для драгонийцев (человекоящеров).
Добавил отдельные боевые наборы для элитных орков, элитных драгонийцев и орков-телохранителей.
Вместо одного и того же вида ванильной боевки у орков и драгонийцев теперь 5 различных видов боя.
Еще прикрутил в человеческие комбинации стрейфы, которые при навыке акробатики с перекатами дают интересные схемы передвижения)
А также добавил стрейфы-перекаты в бой с оружием дальнего боя и стрейфы в бой с магией.
А ясно... Стрейфы взял из НБ? Вроде кроме этих, других нигде не видел.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
@TraZag, перекаты взял из Возвращения 2, а стрейфы ванильные - их нужно просто добавить в боевку с магией или луком/арбалетом и враги отлично начинают бегать влево-вправо, периодически постреливая или кастуя.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
@TraZag, перекаты взял из Возвращения2, а стрейфы ванильные - их нужно просто добавить в боевку с магией или луком/арбалетом и враги отлично начинают бегать влево-вправо, периодически постреливая или кастуя.
А возможно ли, чтобы враги могли перетатываться? Вот это были бы покатушки:)
И да, многих врагов в лейте в ближнем бою легко убивать из-за того, что они не стрейфят. Той же Ведьме-Отшельнице, помню, надо было ооочень много ударов нанести, но она ничем не могла прервать банальную серию бесконечных ударов вправо-влево.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
@rioris1995, такое у меня уже есть, выше писал об этом)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
@rioris1995, такое у меня уже есть, выше писал об этом)
А можно сделать у ведьм, хотя бы у старших такую фишку как отбрасывание героя от себя при нахождении героя рядом с ней и удержание на земле в течении секунд 5-7? Хотя у старших ведьм?
 

scorpion

Наемник
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
964
Реакции
266
Баллы
186
Лучшие ответы
72
@rioris1995, удержание на земле и сразу замедление времени, че уж там.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
@rioris1995, теперь и стрейфят (в том числе и с магией), и отпрыгивают, и могут перекатываться (даже во время стрельбы), и серии ударов в мили-боевке другие, и самих наборов этих серий стало чуть больше, и зелья ускорения могут пить, и тому подобное.
Конечно, не все противники стали такими, чтобы сразу не надоесть игроку, но часть, как, например, бандиты в шмотках теней (как у Диего) - однозначно умеют перекатываться, бандиты в одёжке болотного братства - пьют зелья ускорения, амазонки умеют перекатываться в ближнем и дальнем бою, высшие ведьмы умеют стрейфиться с магией.
Плюс немного другие атаки для зомби, троллей и всяких скелетов.
Ну и 5 собственных боёвок - по 1 для орков, урук-хаев, морра-уруков, драгонийцев и драгонийцев-мастеров.

Откидывание элементарными методами, типа руны кулака ветра, и так уже есть у Назгулов, в 4-5 главах)
Принудительное удержание на земле без Юни - это довольно громоздкий скриптовый костыль и проблем он вызовет больше, чем принесёт пользы.
 
Сверху Снизу