С Днём России!
  • 1.013
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 419
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 535
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.560
Баллы
776
Лучшие ответы
430
Немного поковырялся в боевке - заменил мув-сеты оркам, людям и драгонийцам; отдельным людям прилепил перекаты в ближнем и дальнем бою, также появились и стрейфы с магией.
Учитывая, что некоторые бандиты теперь еще и пьют зелья ускорения - более-менее разнообразие в боях у нас есть)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Немного поковырялся в боевке - заменил мув-сеты оркам, людям и драгонийцам; отдельным людям прилепил перекаты в ближнем и дальнем бою, также появились и стрейфы с магией.
Учитывая, что некоторые бандиты теперь еще и пьют зелья ускорения - более-менее разнообразие в боях у нас есть)
Что за мувсеты? Откуда? Сам делал?
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.560
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@TraZag, ничего серьезного или сверхъестественного.
Я потестил в игре стандартные наборы движений, ожидания и атак, типа MOVE_TRIPLEATTACK, MOVE_STRAFE, MOVE_WHIRLATTACK, MOVE_JUMPBACK, MOVE_WAIT и тд.
Потом собрал из них свои боевые комбинации для людей мастерского и опытного уровня боя, плюс для орков и отдельно для драгонийцев (человекоящеров).
Добавил отдельные боевые наборы для элитных орков, элитных драгонийцев и орков-телохранителей.
Вместо одного и того же вида ванильной боевки у орков и драгонийцев теперь 5 различных видов боя.
Еще прикрутил в человеческие комбинации стрейфы, которые при навыке акробатики с перекатами дают интересные схемы передвижения)
А также добавил стрейфы-перекаты в бой с оружием дальнего боя и стрейфы в бой с магией.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@TraZag, ничего серьезного или сверхъестественного.
Я потестил в игре стандартные наборы движений, ожидания и атак, типа MOVE_TRIPLEATTACK, MOVE_STRAFE, MOVE_WHIRLATTACK, MOVE_JUMPBACK, MOVE_WAIT и тд.
Потом собрал из них свои боевые комбинации для людей мастерского и опытного уровня боя, плюс для орков и отдельно для драгонийцев (человекоящеров).
Добавил отдельные боевые наборы для элитных орков, элитных драгонийцев и орков-телохранителей.
Вместо одного и того же вида ванильной боевки у орков и драгонийцев теперь 5 различных видов боя.
Еще прикрутил в человеческие комбинации стрейфы, которые при навыке акробатики с перекатами дают интересные схемы передвижения)
А также добавил стрейфы-перекаты в бой с оружием дальнего боя и стрейфы в бой с магией.
А ясно... Стрейфы взял из НБ? Вроде кроме этих, других нигде не видел.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.560
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@TraZag, перекаты взял из Возвращения 2, а стрейфы ванильные - их нужно просто добавить в боевку с магией или луком/арбалетом и враги отлично начинают бегать влево-вправо, периодически постреливая или кастуя.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
@TraZag, перекаты взял из Возвращения2, а стрейфы ванильные - их нужно просто добавить в боевку с магией или луком/арбалетом и враги отлично начинают бегать влево-вправо, периодически постреливая или кастуя.
А возможно ли, чтобы враги могли перетатываться? Вот это были бы покатушки:)
И да, многих врагов в лейте в ближнем бою легко убивать из-за того, что они не стрейфят. Той же Ведьме-Отшельнице, помню, надо было ооочень много ударов нанести, но она ничем не могла прервать банальную серию бесконечных ударов вправо-влево.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.560
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@rioris1995, такое у меня уже есть, выше писал об этом)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
@rioris1995, такое у меня уже есть, выше писал об этом)
А можно сделать у ведьм, хотя бы у старших такую фишку как отбрасывание героя от себя при нахождении героя рядом с ней и удержание на земле в течении секунд 5-7? Хотя у старших ведьм?
 

scorpion

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1.136
Реакции
345
Баллы
251
Лучшие ответы
75
@rioris1995, удержание на земле и сразу замедление времени, че уж там.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.560
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@rioris1995, теперь и стрейфят (в том числе и с магией), и отпрыгивают, и могут перекатываться (даже во время стрельбы), и серии ударов в мили-боевке другие, и самих наборов этих серий стало чуть больше, и зелья ускорения могут пить, и тому подобное.
Конечно, не все противники стали такими, чтобы сразу не надоесть игроку, но часть, как, например, бандиты в шмотках теней (как у Диего) - однозначно умеют перекатываться, бандиты в одёжке болотного братства - пьют зелья ускорения, амазонки умеют перекатываться в ближнем и дальнем бою, высшие ведьмы умеют стрейфиться с магией.
Плюс немного другие атаки для зомби, троллей и всяких скелетов.
Ну и 5 собственных боёвок - по 1 для орков, урук-хаев, морра-уруков, драгонийцев и драгонийцев-мастеров.

Откидывание элементарными методами, типа руны кулака ветра, и так уже есть у Назгулов, в 4-5 главах)
Принудительное удержание на земле без Юни - это довольно громоздкий скриптовый костыль и проблем он вызовет больше, чем принесёт пользы.
 
Сверху Снизу