Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.603
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.325
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.388
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.130
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
Всё же оставил для Яркендара лоад-скрин от Tolgetmen.
Пока подборка для всех локаций готова.
Если еще буду красивые скрины - присылайте, обязательно примерю)

От Хедина взял скрин для Хориниса,
а от Tolgetmen - для Яркендара, Ирдората и с помощью n1kx для ДР.
Еще раз спасибо за участие и отзывчивость
@Tolgetmen, @Хедин и @n1kx
 

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.551
Реакции
5.603
Баллы
741
Лучшие ответы
96
@WoOliN, да незачто :) Можно и по несколько рандомных было сделать, если надо могу сделать как в Гильдиях, только будет работать на юне только.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
@Хедин, не, я всё еще против обязательной Юни, хоть и без нее вряд ли кто-то еще играет)
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.285
Реакции
10.852
Баллы
996
Лучшие ответы
2

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.285
Реакции
10.852
Баллы
996
Лучшие ответы
2
@Хедин, не, я всё еще против обязательной Юни, хоть и без нее вряд ли кто-то еще играет)
А что мешает ее использованию? Без юни это ловля тонн багов родного движка. Даже вроде с икарусом она совместима.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
@TraZag, почему вдруг лето?) У меня в Хоринисе зима, весна в Ярике и осень в ДР)

Да, на уступе смутно виден сундук с ништяками.

Юне ничего не мешает, но и ничего не обязывает ее использовать. Мод вполне стабилен даже без систем-пака и все его фишки вменяемо работают на скриптах без любых сторонних расширителей/патчей. Просто такой бзик был при начале разработки и так он и сохранился в итоге.
Единственное, что пока реально хотелось бы взять от Юни - это патч с исправлением запуска визуальных эфектов, типа горения (для высоких значений FPS). Иначе, без ограничения FPS, движковое горение не работает, как задумывалось.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.285
Реакции
10.852
Баллы
996
Лучшие ответы
2
@TraZag, почему вдруг лето?) У меня в Хоринисе зима, весна в Ярике и осень в ДР)

Да, на уступе смутно виден сундук с ништяками.

Юне ничего не мешает, но и ничего не обязывает ее использовать. Мод вполне стабилен даже без систем-пака и все его фишки вменяемо работают на скриптах без любых сторонних расширителей/патчей. Просто такой бзик был при начале разработки и так он и сохранился в итоге.
Единственное, что пока реально хотелось бы взять от Юни - это патч с исправлением запуска визуальных эфектов, типа горения (для высоких значений FPS). Иначе, без ограничения FPS, движковое горение не работает, как задумывалось.
Патч этот не особо помогает. Мне пришлось полностью переделывать сами эффекты. Также как и плагин на муз зоны
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
@TraZag, ты про свежий zEmitParticlesInstantly, который в багах этого раздела обсуждали?
Работает очень даже, у меня с ним снова начал отображаться эффект SPELLFX_LIGHTSTAR_WHITE, хоть и как-то коряво.

Есть, кстати, смутное подозрение, что именно Юня что-то индивидуально сломала в отображении SPELLFX_LIGHTSTAR_WHITE.
Мне лень проверять, но вроде бы на чистой Г2НВ, без Юни, эффект работал идеально и красиво.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.285
Реакции
10.852
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Интересно, все эти патчи кто нить пробовал? Они вобще работают? По своему опыту скажу когда еще их добавляли путем текста для патч файла Юни, многие из них лично у меня вызывали баги. Ну для ванили наверное все путем. Только кто сейчас играет в нее.
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
@TraZag, я пробовал и то, что заявлено в патчах, то работает. Но, есть такие патчи, которые лучше не ставить, например блокировка CapsLock и специфические, которые созданы под определённые плагины. Я однажды все патчи скопом накатил и мне немного не понравилось:D Потом уже смотрел внимательно, какой патч ставить, а какой нет. И надо тоже сказать, что патчи часто обновляются и в них соответственно или ошибки исправляются, или новые функции появляются, но суть в том, что @TopLayer ом осуществляется их поддержка.
 
Сверху Снизу