Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 154
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 173
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.658
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 810
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405
Всё же оставил для Яркендара лоад-скрин от Tolgetmen.
Пока подборка для всех локаций готова.
Если еще буду красивые скрины - присылайте, обязательно примерю)

От Хедина взял скрин для Хориниса,
а от Tolgetmen - для Яркендара, Ирдората и с помощью n1kx для ДР.
Еще раз спасибо за участие и отзывчивость
@Tolgetmen, @Хедин и @n1kx
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.683
Реакции
6.946
Баллы
776
Лучшие ответы
101
@WoOliN, да незачто :) Можно и по несколько рандомных было сделать, если надо могу сделать как в Гильдиях, только будет работать на юне только.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@Хедин, не, я всё еще против обязательной Юни, хоть и без нее вряд ли кто-то еще играет)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Хедин, не, я всё еще против обязательной Юни, хоть и без нее вряд ли кто-то еще играет)
А что мешает ее использованию? Без юни это ловля тонн багов родного движка. Даже вроде с икарусом она совместима.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@TraZag, почему вдруг лето?) У меня в Хоринисе зима, весна в Ярике и осень в ДР)

Да, на уступе смутно виден сундук с ништяками.

Юне ничего не мешает, но и ничего не обязывает ее использовать. Мод вполне стабилен даже без систем-пака и все его фишки вменяемо работают на скриптах без любых сторонних расширителей/патчей. Просто такой бзик был при начале разработки и так он и сохранился в итоге.
Единственное, что пока реально хотелось бы взять от Юни - это патч с исправлением запуска визуальных эфектов, типа горения (для высоких значений FPS). Иначе, без ограничения FPS, движковое горение не работает, как задумывалось.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TraZag, почему вдруг лето?) У меня в Хоринисе зима, весна в Ярике и осень в ДР)

Да, на уступе смутно виден сундук с ништяками.

Юне ничего не мешает, но и ничего не обязывает ее использовать. Мод вполне стабилен даже без систем-пака и все его фишки вменяемо работают на скриптах без любых сторонних расширителей/патчей. Просто такой бзик был при начале разработки и так он и сохранился в итоге.
Единственное, что пока реально хотелось бы взять от Юни - это патч с исправлением запуска визуальных эфектов, типа горения (для высоких значений FPS). Иначе, без ограничения FPS, движковое горение не работает, как задумывалось.
Патч этот не особо помогает. Мне пришлось полностью переделывать сами эффекты. Также как и плагин на муз зоны
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.503
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@TraZag, ты про свежий zEmitParticlesInstantly, который в багах этого раздела обсуждали?
Работает очень даже, у меня с ним снова начал отображаться эффект SPELLFX_LIGHTSTAR_WHITE, хоть и как-то коряво.

Есть, кстати, смутное подозрение, что именно Юня что-то индивидуально сломала в отображении SPELLFX_LIGHTSTAR_WHITE.
Мне лень проверять, но вроде бы на чистой Г2НВ, без Юни, эффект работал идеально и красиво.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Интересно, все эти патчи кто нить пробовал? Они вобще работают? По своему опыту скажу когда еще их добавляли путем текста для патч файла Юни, многие из них лично у меня вызывали баги. Ну для ванили наверное все путем. Только кто сейчас играет в нее.
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
@TraZag, я пробовал и то, что заявлено в патчах, то работает. Но, есть такие патчи, которые лучше не ставить, например блокировка CapsLock и специфические, которые созданы под определённые плагины. Я однажды все патчи скопом накатил и мне немного не понравилось:D Потом уже смотрел внимательно, какой патч ставить, а какой нет. И надо тоже сказать, что патчи часто обновляются и в них соответственно или ошибки исправляются, или новые функции появляются, но суть в том, что @TopLayer ом осуществляется их поддержка.
 
Сверху Снизу