С Днём России!
  • 884
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 397
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 513
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.555
Баллы
776
Лучшие ответы
430
Всё же оставил для Яркендара лоад-скрин от Tolgetmen.
Пока подборка для всех локаций готова.
Если еще буду красивые скрины - присылайте, обязательно примерю)

От Хедина взял скрин для Хориниса,
а от Tolgetmen - для Яркендара, Ирдората и с помощью n1kx для ДР.
Еще раз спасибо за участие и отзывчивость
@Tolgetmen, @Хедин и @n1kx
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.285
Реакции
8.231
Баллы
776
Лучшие ответы
126
@WoOliN, да незачто :) Можно и по несколько рандомных было сделать, если надо могу сделать как в Гильдиях, только будет работать на юне только.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.555
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Хедин, не, я всё еще против обязательной Юни, хоть и без нее вряд ли кто-то еще играет)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Хедин, не, я всё еще против обязательной Юни, хоть и без нее вряд ли кто-то еще играет)
А что мешает ее использованию? Без юни это ловля тонн багов родного движка. Даже вроде с икарусом она совместима.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.555
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@TraZag, почему вдруг лето?) У меня в Хоринисе зима, весна в Ярике и осень в ДР)

Да, на уступе смутно виден сундук с ништяками.

Юне ничего не мешает, но и ничего не обязывает ее использовать. Мод вполне стабилен даже без систем-пака и все его фишки вменяемо работают на скриптах без любых сторонних расширителей/патчей. Просто такой бзик был при начале разработки и так он и сохранился в итоге.
Единственное, что пока реально хотелось бы взять от Юни - это патч с исправлением запуска визуальных эфектов, типа горения (для высоких значений FPS). Иначе, без ограничения FPS, движковое горение не работает, как задумывалось.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@TraZag, почему вдруг лето?) У меня в Хоринисе зима, весна в Ярике и осень в ДР)

Да, на уступе смутно виден сундук с ништяками.

Юне ничего не мешает, но и ничего не обязывает ее использовать. Мод вполне стабилен даже без систем-пака и все его фишки вменяемо работают на скриптах без любых сторонних расширителей/патчей. Просто такой бзик был при начале разработки и так он и сохранился в итоге.
Единственное, что пока реально хотелось бы взять от Юни - это патч с исправлением запуска визуальных эфектов, типа горения (для высоких значений FPS). Иначе, без ограничения FPS, движковое горение не работает, как задумывалось.
Патч этот не особо помогает. Мне пришлось полностью переделывать сами эффекты. Также как и плагин на муз зоны
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.555
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@TraZag, ты про свежий zEmitParticlesInstantly, который в багах этого раздела обсуждали?
Работает очень даже, у меня с ним снова начал отображаться эффект SPELLFX_LIGHTSTAR_WHITE, хоть и как-то коряво.

Есть, кстати, смутное подозрение, что именно Юня что-то индивидуально сломала в отображении SPELLFX_LIGHTSTAR_WHITE.
Мне лень проверять, но вроде бы на чистой Г2НВ, без Юни, эффект работал идеально и красиво.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Интересно, все эти патчи кто нить пробовал? Они вобще работают? По своему опыту скажу когда еще их добавляли путем текста для патч файла Юни, многие из них лично у меня вызывали баги. Ну для ванили наверное все путем. Только кто сейчас играет в нее.
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
@TraZag, я пробовал и то, что заявлено в патчах, то работает. Но, есть такие патчи, которые лучше не ставить, например блокировка CapsLock и специфические, которые созданы под определённые плагины. Я однажды все патчи скопом накатил и мне немного не понравилось:D Потом уже смотрел внимательно, какой патч ставить, а какой нет. И надо тоже сказать, что патчи часто обновляются и в них соответственно или ошибки исправляются, или новые функции появляются, но суть в том, что @TopLayer ом осуществляется их поддержка.
 
Сверху Снизу