Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.092
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 922
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.596
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.368
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.822
Реакции
7.115
Баллы
776
Лучшие ответы
102
@TraZag, по мне абсолютно такой же взлом, к тому же более честный, ты не сможешь запомнить и вручную с сейва взломать читерно сундук без единой поломки с 1 отмычкой. Да еще и помереть можешь и шанс поломки настраивается. :) Кому что от взлома надо, тот то и получит. Я же никого не заставляю ставить этот опциональный плагин. Мне так интереснее, в данный момент времени. :)

Например в том же НБ я не пользуюсь быстрым взломом и до конца мода каждый сундук взламываю с трепетом и боязнью отлететь от нескольких ловушек. Мне так заходит. :)
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
951
Реакции
403
Баллы
196
Лучшие ответы
27
а бандиты идущие пешком за ГГ - это от плагина zSmoothAniTransition
Это только в скриптах мода можно поправить. С плагином, режим походки, ровно как и действующие анимации, не сбрасываются при применении оверлеев.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.263
Баллы
711
Лучшие ответы
410
Вряд ли я что-то смогу поправить в скриптах, так как бандиты всего лишь пьют зелье ускорения и отлично бегают без сторонних плагинов.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
951
Реакции
403
Баллы
196
Лучшие ответы
27
Вряд ли я что-то смогу поправить в скриптах, так как бандиты всего лишь пьют зелье ускорения
По идее, нужно добавить вызов AI_SetWalkMode

отлично бегают без сторонних плагинов
Мод полагается на недоработки в движке. Плагин правит эти недоработки. Игрок ставит мод + плагин и получает баг. Кто виноват? Что делать? Доколе?
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.263
Баллы
711
Лучшие ответы
410
@TopLayer, то есть плагин, который исправляет недоработки движка, дополнительно вызывает баг, если стандартная функция спринта используется для NPC? И под плагин нужна отдельная скриптовая правка... хм ...
Как бы сказать... я не готов дорабатывать мод еще и под отдельные плагины.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.471
Реакции
986
Баллы
236
Лучшие ответы
111
Ну так удоли патчи, который идут с модом, они ж "ломают" движок по твоему мнению и не надо говорить, что удобно, сам упираешься, что это все облегчалки. Определись уже со своим мнением.

Все патчи, которые фиксят движок и делают так, как он должен работать. Если код написан криво -> вина в первую очередь ванильных скриптов, на которые сверху ещё что-то навешано. И да, обо всех багах движка готана пираньи в курсе, поэтому скрипты написаны так, чтобы не вызывать эти баги. Они даже про баг с пропажей вещей знают, но не фиксили (Сам спрашивал у NikoDE)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.822
Реакции
7.115
Баллы
776
Лучшие ответы
102
И да, обо всех багах движка готана пираньи в курсе, поэтому скрипты написаны так, чтобы не вызывать эти баги.
Я его слепила из того что было, а потом что было то и полюбила
 

Dreamtrust

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
209
Реакции
89
Баллы
67
Лучшие ответы
1
Абилка "В шкуре монстра" от Доспеха Теней, позволяющая свободно ходить рядом с мобами, мне зашла, геймплей другой, ходишь и безнаказанно вырезаешь мобов с Подлого удара, даже Тролля можно так завалить: ударил - убежал, вернулся - повторил.
И тебя не трогают шершни, призванные Ведьмами, пока ты расстреливаешь их с огнешара.
Ах да, еще словил забавный баг: Ментор Культа перехватил контроль над моим скелетиком, но команда суммон-плагина Shift+G вернула мне контроль обратно.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.822
Реакции
7.115
Баллы
776
Лучшие ответы
102
@Dreamtrust, ну все, скорее удаляй этот плагин, как же теперь играть то с таким жестким багом :)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.186
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Абилка "В шкуре монстра" от Доспеха Теней, позволяющая свободно ходить рядом с мобами, мне зашла, геймплей другой, ходишь и безнаказанно вырезаешь мобов с Подлого удара, даже Тролля можно так завалить: ударил - убежал, вернулся - повторил.
И тебя не трогают шершни, призванные Ведьмами, пока ты расстреливаешь их с огнешара.
->
чтобы кибер котлеты и ютуб "воины" сильно не горели ... Сильно упрощает геймплей, таким образом "выпрямляя руки".
бывают же игроки...
ГЕЙМПЛЕЙ. (понимать надо)
 
Сверху Снизу