Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.208
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.789
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.702
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.323
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Dreamtrust

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
101
Реакции
41
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Dreamtrust, ну все, скорее удаляй этот плагин, как же теперь играть то с таким жестким багом :)
Половина плагинов, которые я использую - ваши творения.
Если Вас задели мои слова про Помощник вора, то имейте ввиду, что я никоим образом к этому не стремился и это нисколько не умаляет ваших заслуг. Вы даже, в свое время, прислушались к моей просьбе и создали скин к Advanced_Inventory за что я премного благодарен. Вышеозвученный баг я упомянул для справки, возможно вы или Woolin захотите его устранить.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.356
Реакции
6.644
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@Dreamtrust, да меня слова не задели, просто было странно слышать такую претензию к подсказкам на сундуках. За все годы можно сказать впервые услышал. :) Если это претензия к автору мода что он его по дефолту сделал, то плагин остается же все равно опциональным, никто же не мешает его удалить опять же и играть без него. В шапке по установке так и написано. Это вам не Отелло где натырили чужих плагинов (хотбар, комбайновые утилиты, квиклут, ... ) и встроили в мод без нормальной возможности их удалить и использовать альтернативы.

Вышеозвученный баг я упомянул для справки, возможно вы или Woolin захотите его устранить.
Тут как бы даже непонятно надо править или нет, с одной стороны немного некрасиво, а с другой еще надо нажать же способность по кулдауну. Типа хоть что-то сделать. В принципе можешь сам время кулдауна этой способности увеличить допустим до 30 сек или минуты и не всегда сможешь "сбросить". Я вообще тут проблемы не вижу.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.356
Реакции
6.644
Баллы
776
Лучшие ответы
99
Мод полагается на недоработки в движке. Плагин правит эти недоработки. Игрок ставит мод + плагин и получает баг. Кто виноват? Что делать? Доколе?
Кстати, тут в принципе двоякая ситуация. Вроде хорошо что исправлен баг движка, но если для нормальной работы старых скриптов надо будет переделывать логику, то это уже не очень красиво. Ладно допустим в этом развивающемся моде автор сможет добавить вызов функции, если захочет, а сколько модов законченных и не обновляющихся? В них же никто не будет править. :) То есть такой фикс бага движка ломает совместимость и надо или костылить или еще что.
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.645
Реакции
417
Баллы
260
Лучшие ответы
0
Абилка "В шкуре монстра" от Доспеха Теней, позволяющая свободно ходить рядом с мобами
Походу это единственный мод где есть перк "друг животных", в г3 она больше необходимей, но паразиты, никто не хочет вводить
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.396
Реакции
3.162
Баллы
711
Лучшие ответы
396
@n1kx, в моде по возможности учтено все, что ставится вместе с ним, включая Юнион. Все скрипты мода адаптированы под движковые правки расширителя и под правки пары действительно полезных плагинов. Баги, возникающие из-за них я молча фиксю.
А вот адаптировать мод под плагин, который самостоятельно ставит едва ли десятая часть игроков - это всратая дичь.

И Хедин написал верно - если этот плагин фиксит баги движка, то пусть сам же и правит косяки, которые после этих правок возникают. Если же отдельный плагин требует дополнительных скриптовых изменений в самом заурядном скриптовом событии (а выпитая бутылка зелья ускорения - это самое заурядное событие), то уж извините, но такой фикс движка нахрен не впал.
И так должно быть до тех пор, пока правки плагина не будут включены в сам Юнион.

Изучать сотни самых диких плагинов и править мод с прицелом на них я не буду. Этим пусть занимаются другие лохи... люди с большим количеством свободного времени.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.356
Реакции
6.644
Баллы
776
Лучшие ответы
99
Мне кажется тут чего-то не хватает в тексте ))

6.jpg
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.356
Реакции
6.644
Баллы
776
Лучшие ответы
99
Вообще в очередной раз хочу выделить фичу мода, которой нет нигде, мобы спят и причем не просто спят, а в разное время. В совокупности с подлым ударом это делает мод круче чем весь многие фичи в других модах.
 

lesbiyano4ka

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
281
Реакции
182
Баллы
104
Лучшие ответы
13
Вообще в очередной раз хочу выделить фичу мода, которой нет нигде, мобы спят и причем не просто спят, а в разное время. В совокупности с подлым ударом это делает мод круче чем весь многие фичи в других модах.
Согласен, ещё круто, что это все расписано в текстах и спят не просто дефолтно, где все спят фул ночь(кроме мракорисов), а у всех разное время, помню пришел я за тухликом ночью на остров, а главный "охранник" не спит, я такой - "тааак и почему мы не дремлем" :D
После этого запомнил, что на остров под утро лучше приходить.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.867
Реакции
11.348
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.356
Реакции
6.644
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@TraZag, ты знаешь, смешно не смешно, а фича прикольная, подобраться в нужное время к разным врагам и нанести удар со спины, когда они не ждут. :)
Ты еще видимо текст записки не читал? Я до сих пор не знаю как немцы это переводили :)

7.jpg
 
Сверху Снизу