Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 173
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 196
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 142
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 159
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.173
Реакции
503
Баллы
355
Лучшие ответы
9
@@kiko.-_-, вопрос - почему ты решил, что именно эти монстры должны быть одиночными, а не стайными?
Потому что тебе так будет удобно? Или потому что в Готике и так хватает стайных монстров? Или потому что ты не можешь справиться с ними иначе, кроме как выманиванием по одному?
1. и так хватает
2. как их бить героем без прокачки, если не по одному?


И жуки по сюжету для будущего мага - это где?
у круга, где Кавалорн, на полях Онара (разумеется не все, но и не мало)

Gabe
Я видел мнение... до 10-ти игроков. С чего бы мне им не доверять?


В игре достаточно возможностей, где без проблем можно убить почти всех монстров в 1-й главе, тратя на это всего 3 ЛП
мамкины убиваторы.

Почему у тебя мнение, что мод должен быть сделан именно под тебя и твои предпочтения?
у меня мнение написать как мне интересно.
так же как и каждый пишет свое мнение - как ему.

А как делать - решает автор мода - а не я.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.473
Реакции
3.205
Баллы
711
Лучшие ответы
403
@kiko.-_-, ладно, опустим вопросы, что будущему магу понадобилось на полях Онара и почему он ломится напролом именно через жуков, но разве жуки не сгорают от огненных стрел?
Будущий маг, свитки заклинаний, их полно на шару - вроде логично и лорно... Разве нет?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.173
Реакции
503
Баллы
355
Лучшие ответы
9
ладно, опустим вопросы, что будущему магу понадобилось на полях Онара
Все игроки выполняют вступительные квесты.


но разве жуки не сгорают от огненных стрел?
это уровень сложности... почесать одно место. Уровень читов (против данных монстров использовать "огненные стрелы")
P.S. в оригинале игры были свитки, но они были более ограничены. И использовались только против топовых противников начала игры.
В твоем моде, третий раз напишу, я использовал два свитки "огненной стрелы" в бою с двумя ополченцами по заданию Торлофа.
И в данном случает их использование - это баланс. Первый каст применяется конечно сходу, когда враг еще не достал оружие... Но второй уже надо уворачиваться в бою он двух ополченцев и найти время для применения. И потом надо еще нацелиться на раненного и добить (а они рядом бегают за ГГ).

А на полевых жуков было бы баланснее применять руну Ксардаса... если бы она могла убить жука где-то с трех кастов.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.473
Реакции
3.205
Баллы
711
Лучшие ответы
403
@kiko.-_-, то есть ты намеренно не используешь свитки, которые специально разложены по локации, против монстров, которым специально снижена защита от огня? Но при этом говоришь, что стайность этих монстров напрягает и рассуждаешь о балансе? Ну-у-у...
Раз уж начал играть через ограничения, то можно же и дальше ограничивать себя в использовании средств/ресурсов, пока не добьешься нужной тебе сложности.
Но вот что-то менять под игроков, которые игнорируют часть контента, я точно не буду. Одному свитки слишком мощные, другим будут стрелы слишком острые или дубина слишком тяжелая... это путь в никуда.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.173
Реакции
503
Баллы
355
Лучшие ответы
9
то есть ты намеренно не используешь свитки, которые специально разложены по локации, против монстров, которым специально снижена защита от огня?
Одному свитки слишком мощные, другим будут стрелы слишком острые или дубина слишком тяжелая... это путь в никуда.
Если ты считаешь, что убивать монстра в одного каста - это интересно... ну... я ж не пишу свое мнение, что бы сделали как только мне хочется.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.473
Реакции
3.205
Баллы
711
Лучшие ответы
403
@kiko.-_-, у всех врагов есть уязвимости к одному-двум типам урона и более сильная защита от других видов урона. Жук у нас физик, то есть хорошо сопротивляется физическому урону (при чём по разному к разным типам физического урона), соответственно он ощутимо уязвим к огню и ещё более серьезно уязвим к магии.
Почему проходной враг младше 10-го уровня не должен умирать от одного каста - для меня загадка. Как и загадка то, в чем интерес от врага без уязвимостей.
Враг, который умирает как от 5 кастов, так и от 5 ударов или 5 выстрелов - разве это интересный враг?
Мои монстры сделаны слегка иначе. Если игрок захочет потратить немного времени на тесты (даже без S/L), то он найдёт легкий способ победы. Проще говоря - награда за изучение.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.173
Реакции
503
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Враг, который умирает как от 5 кастов, так и от 5 ударов или 5 выстрелов - разве это интересный враг?
враг, которые умирает не с одного удара заставляет персонажа делать и другие телодвижения. Это и есть бой.
в то же время, разумеется, очень много ударов - это уже рутина.
для мага применить где-то три заклинания в бою с противником типа жука (его скоростью, уроном...) - вполне достаточно.


Мои монстры сделаны слегка иначе. Если игрок захочет потратить немного времени на тесты (даже без S/L), то он найдёт легкий способ победы. Проще говоря - награда за изучение.
а награда за изучение может быть в виде:
Руна Ксардаса убивает жука за 6 кастов... ->
протестировал...->
В уязвимость "что-то" убивает за ~3 удара.
?

P.S. да и думаю сейчас игроки играют с плагинами. Даже у меня, у которого всего 4-ре, стоит и "новый" локатор. И статы монстров - видно.

найдёт легкий способ победы.
Как уже писал: я бы предпочел "балансный" способ победы.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.473
Реакции
3.205
Баллы
711
Лучшие ответы
403
@kiko.-_-, мы не поймём друг друга)
Я говорю тебе об изучении врага, его внешнего вида и об определении возможных уязвимостей по тому самому внешнему виду или названию монстра. А у тебя лишь "у меня плагин - он всё покажет" и "нужно убивать за 5 тычек".

Я делаю мод с оглядкой на тех, кому интересно изучать, обдумывать, пробовать, искать и радоваться находкам - по сути, им интересно жить в игровом мире. А есть игроки вида "покажите мне цифры" и "я куда-то тороплюсь". Вторые как раз и будут продвигать темы не врагов, а 'болванчиков с параметрами', которым эти параметры нужно усреднить для некоего баланса)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.173
Реакции
503
Баллы
355
Лучшие ответы
9

вот это:
Я говорю тебе об изучении врага, его внешнего вида и об определении возможных уязвимостей по тому самому внешнему виду или названию монстра. А у тебя лишь "у меня плагин - он всё покажет" и "нужно убивать за 5 тычек".
Я делаю мод с оглядкой на тех, кому интересно изучать, обдумывать, пробовать, искать и радоваться находкам
- я совсем не против.

но я спрашиваю об:
а награда за изучение может быть в виде:
Руна Ксардаса убивает жука за 6 кастов... ->
протестировал...->
В уязвимость "что-то" убивает за ~3 удара.
?
Т.е. можно ли уязвимость делать не виде одного удара (одного применения заклинания, как сейчас)... а хотя где-то трех кастов?
Что бы был бой, а не избиение (как вы сами же...ты и еще вон пара игроков - пишите: "легко")

P.S. в цитате выше взята руна Ксардаса, потому что она сейчас бьет по 15 урона 90 здоровья жука.
В то же время "огненная стрела" убивает за один каст. И боя нету.


P.P.S.
Руна Ксардаса 6 ударов = 60 маны. "Огненная стрела" - 5 маны. На то количество жуков, которые ГГ встречает до получения гильдии количества свитков хватает из "сундука снов" + найденные = т.е. халява.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.473
Реакции
3.205
Баллы
711
Лучшие ответы
403
@kiko.-_-, у руны Ксардаса дробящий урон и само предназначение руны Ксардаса - атака с дистанции уже с первых минут игры. Но лишь когда закончились свитки, а уж никак не зачистка карты до вступления в гильдию. Обученный маг чистит карту рунами, а не бродяга 3-го уровня.

Стартовая руна - это именно что руна для старта, о которой забываешь уже после нахождения халявной руны Разряда. Потому никаких бонусов у стартовой руны быть не может и круче самодельных рун она тоже быть не может.

Будущий маг не встречает ни единого жука, который был бы обязателен по сюжету или которого нельзя обойти. И это если у будущего мага вдруг образовалась аллергия на свитки.
А то, что будущий маг шарится по полям Онара... а какое отношение поля имеют именно ко вступлению в маги?
Овцу вывести мешают? - нет, не мешают они ее вывести.
Нужно чужие квесты выполнить? - так а это маги послали на поля или это выбор игрока?
 
Сверху Снизу