Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 282
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 222
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 156
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 181
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.173
Реакции
503
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Так мало активности в теме мода. :(
Пока ждешь версию с хорошей сложностью для мага хочется почитать о особенностях прохождения других игроков.

Или все делают то же самое :) Ждут баланс?
 

Plasquar

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
100
Реакции
108
Баллы
48
Лучшие ответы
3
Низкая активность — это не обязательно плохо)

Посмотри на другие форумы. Там постоянно одни и те же вопросы.
"Как мне качаться?" или "Куда мне идти?". :P
Вместо того чтобы просто играть и меньше спрашивать.

Особенно в Реновации почти всё объясняется NPC или в дневнике.
Я прошёл Реновацию четыре раза, и почти никогда ничего не было непонятно.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.473
Реакции
3.209
Баллы
711
Лучшие ответы
403
Если нет вопросов, значит игрокам все понятно)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.173
Реакции
503
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.473
Реакции
3.209
Баллы
711
Лучшие ответы
403
@kiko.-_-, все они, кроме магии Когтя Белиара и руны Ксардаса, есть в виде свитков.
Во второй главе все возможные свитки уже будут в инвентаре.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.173
Реакции
503
Баллы
355
Лучшие ответы
9
WoOliN

я выше написал, что буду ждать существенную сложность в моде.
мне очень скучно когда нету сложности.
вот такие вот отзывы:
Вот прям максимально без фапа и упарывания в статы, максимально на чилле. Спасибо за мод, было очень интересно, 100% перепройду в некст версиях. Маг нереально сильный конечно, но что поделать... Вот прям не советую упарываться семенами и прочей ерундой, просто катайте в свое удовольствие, потеря в 4-5 лвлов вам вообще погоды не сделает, по сути можно и на 30~ пройти и мб меньше,
это...

Когда Магу... любому классу (на важно какой) - нету надобности качать свой основной стат за очки обучения...
Очень надеюсь в будущем на существенное усложнение игры.

Начало игры, до взятия гильдии - сделано достаточно сложным. По крайней мере, если не использовать свитки. (я уже упоминал раньше, что использовал только два свитки огненной стрелы в бою с двумя ополченцами по квесту Торлофа). Базовая руна мага... ну она разве что против мух. Стайное поведение жуков - неудобно.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.473
Реакции
3.209
Баллы
711
Лучшие ответы
403
@kiko.-_-, это моё видение прокачки - когда нет жёсткой необходимости качать у учителей, но есть такая возможность. И прокачка не через учителей тоже является прокачкой - она не падает с неба и не достается на шару, а требует усилий, времени, поисков и трат.

Мод не ставит цели чрезмерно усложнить игру, его цель - сделать игру другой, а не сложной. Лишь те, кто не используют контент мода, будут страдать в нём.
Боссов на пол часа каждый и сложностей со штрафами урона или увеличенным ХП мобов в моде не будет никогда. Эти виды сложностей хороши лишь в тех модах, для которых они и были созданы.

Руна Ксардаса сделана хилой намеренно. Или кто-то ожидал, что сможет вести с помощь стартовой руны полноценную зачистку локаций?

Стайные насекомые - рой - логичная и напрягающая игрока вещь. Эта вещь позволяет игроку искать подходы, средства и шевелить извилинами)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.173
Реакции
503
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Боссов на пол часа каждый и сложностей со штрафами урона или увеличенным ХП мобов в моде не будет никогда. Эти виды сложностей хороши лишь в тех модах, для которых они и были созданы.
Здоровье монстров должно быть "обычным".
А вот сравнение урона ГГ и защиты монстра - должно быть сбалансированным. Магия вообще идеальна в этом из-за отсутствия минимального урона.
Сейчас нету "баланса". Именно поэтому и не качается мана за свободные(те, что не тратятся) ОН. В уроне с ее нету нужды. Урон переапан.

Руна Ксардаса сделана хилой намеренно. Или кто-то ожидал, что сможет вести с помощь стартовой руны полноценную зачистку локаций?
а бы назвал ее полезной, если бы с ее помощью можно было бы убивать жуков еще (по 90 здоровья). Не знаю как остальным, но моему будущему магу (которые не качает владение оружием) мухи и жуки - самые неудобные монстры. Остальных бить посохом можно. (из тех монстров, которых надо убить по сюжету до вступление в гильдию). Мух то не много. А вот жуков - очень.

Стайные насекомые - рой - логичная и напрягающая игрока вещь. Эта вещь позволяет игроку искать подходы, средства и шевелить извилинами)
в Готике и так волки, гоблины, разбойники - предпочитают драться вместе. Кстати.. и мухи вроде еще стали стайными...
И так не мало. Кому это интересно - тем разве и так не хватает?
Отманивать стайных монстров - это просто время... В оригинале игры хватало в головой на эти забеги туда-сюда.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.473
Реакции
3.209
Баллы
711
Лучшие ответы
403
@kiko.-_-, вопрос - почему ты решил, что именно эти монстры должны быть одиночными, а не стайными?
Потому что тебе так будет удобно? Или потому что в Готике и так хватает стайных монстров? Или потому что ты не можешь справиться с ними иначе, кроме как выманиванием по одному?

Это твоё видение баланса, не моё.

И жуки по сюжету для будущего мага - это где?
 

Gabe

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
191
Реакции
73
Баллы
27
Лучшие ответы
5
WoOliN
Я выше написал, что буду ждать существенную сложность в моде.
Мне очень скучно, когда нет сложности.
Сначала пройди игру такой, как она есть, не ссылаясь на чье-то мнение.

Здоровье монстров должно быть "обычным".
А вот сравнение урона ГГ и защиты монстра должно быть сбалансированным. Магия вообще идеальна в этом из-за отсутствия минимального урона.
Сейчас нет "баланса". Именно поэтому не качается мана за свободные (те, что не тратятся) ОН. В уроне с ней нет нужды. Урон переапан.
Не пройдя игру или не использовав механики игры, говорить что-то о балансе я считаю неверным.

Я бы назвал ее полезной, если бы с её помощью можно было убивать жуков (по 90 здоровья). Не знаю, как остальным, но моему будущему магу (который не качает владение оружием) мухи и жуки — самые неудобные монстры. Остальных бить посохом можно (из тех монстров, которых нужно убить по сюжету до вступления в гильдию). Мух-то не много, а вот жуков — очень.
В игре достаточно возможностей, где без проблем можно убить почти всех монстров в 1-й главе, тратя на это всего 3 ЛП (один из вариантов).

В Готике и так волки, гоблины, разбойники — предпочитают драться вместе. Кстати, и мухи вроде стали стайными...
И так немало. Кому это интересно, разве им и так не хватает?
Отманивать стайных монстров — это просто время... В оригинале игры хватало этого времени на эти забеги туда-сюда.
Если тебе лично это не интересно, это не значит, что другим будет так же.

Почему у тебя мнение, что мод должен быть сделан именно под тебя и твои предпочтения? По отзывам и обсуждениям 90% игроков, которые его прошли, он им понравился, мне в том числе, значит автор идет в правильном направлении.
 
Сверху Снизу