Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.401
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.817
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.331
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

romuka

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
590
Реакции
255
Баллы
136
Лучшие ответы
91
@Хедин, может не правильно выразился, имелась в виду функция плагина, описанная выше. Плагин отличный (от других). :)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.198
Реакции
6.499
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@romuka, я про эту функцию и говорю, вы ее не для того используете. И она по умолчанию вообще выключена.

1713093486269.png
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Вот только это все есть отдельными плагинами, которые вы в упор игнорируете.
Например в любой мод можете воткнуть локатор предметов, в ini файле поставить
Не игнорирую. Про локатор краем уха слышал, но не пользовался. Реновация - первая готика за последние 2 года, в которую решил поиграть. А первый раз в мод играю таким, каким его создал автор, чтобы понимать что родное, а что нет. На будущее возьму на заметку.
Автор ничего не будет делать, ибо есть плагины заменяющее это дело.

Для той же реновации у меня стоит 38 плагина и 43 патча, которые улучшают игру. Описывать их естественно не буду.
Никто не говорит автору что-либо переделывать. Это его мод и он может быть каким его душе угодно. Выше шел теоретический дискус с ехидным оттенком о том, что есть хорошо, а что нет в игровом гемплее в целом, не только в готане. И высказано было, что "мол это это и это делает из игры какаху", на что я возразил с примерами.
Вы написали все правильно. В целом.
Но в мелочах все чуть ли не наоборот.
Не уловил сути сказанного:-\. Выше конкретные перечислены определенные элементы игры и о них речь: есть/нет и как это отражается на игроке. Но вот тут
сейчас игрокам нужен комфорт, а не вызов
я не согласен - именно что в контексте диалога. Указанные элементы геймплея не составляют какой либо вызов (как и "лор" в интерпретации @WoOliN), но да - приносят комфорт. Или вызов заключается в терпении искусственно заданных неудобств?
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Если 20 лет назад игра без багов уже считалась удачной находкой, то сейчас игрокам нужен комфорт, а не вызов (за исключением редких игр).
А почему это несовместимые вещи? Или это опять твоё видение сложности? Можно зайти на любой современный стрим по соулслайку, например к какому-нибудь Александру, и услышать "костёр в далеке от босса это дерьмо". Это и есть дискомфорт, не влияющий на вызов, просто бежишь минуту до боя.
В Гильдиях трудности это корень самого мода. В самом начале с 4х прыжков уходит вся вынка и становится ясно к чему всё идёт. В Реновации по другому. Душнина по части ресурсов тут удалена: нет никакой вынки, всё в порядке с регенами, зелий хватает с запасом. Зато перебежки это шаг в другой мир, где приходится шарахаться по Хоринису. Я уже писал, что даже пираньи поняли прямо в Ночи Ворона, что ходьба это скука и прикрутили в ярике телепорты ещё и лорные.
Я сбор барахла не ощутил только из-за плагинов, играя без них можно и головой поехать.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.319
Реакции
3.115
Баллы
711
Лучшие ответы
382
Неа, не понятна. Заблуждаешься. Потому что
ты прочёл, что я написал, но не понял.
Немного наивно считать себя умнее, несущим свет истины и более догадливым, но да ладно)

убрать к чертям из игры весь этот хлам, на сбор которого требуются часы, оставив только единицы, но находка которых действительно порадует игрока
Только один вопрос - а как ты найдёшь эту действительно полезную единицу, не исследовав ВЕСЬ мир?
Воспользуешься плагинами и скипнешь душное исследование?)
Проще говоря - тебе не нужно исследование мира. Тебе бы что-то попроще - какого-то босса, которого видно с любого края карты - убить его и залутать все ништяки.
Это не плохо и не ущербно, но это конкретно твоё впечатление и персонально твоё мнение. А ориентируясь даже не на видение разраба, а на стримы десятков игроков - лишь единицы будут согласны с этим впечатлением/мнением.

@Alex1, ты упускаешь многие обстоятельства.
Наверное, самое главное - это подражание. Подражание стримерам и блогерам (то есть - отсутствие своего мнения и почти безоговорочное доверие к некой персоне).
Но в отличие от стримеров/блогеров, у оффлайн-игроков нет никакой необходимости проходить игру быстро, так как они не лутают на этом бабло.
Начав любую игру в оффлайн-режиме, они уже теряют время, так что все россказни об экономии времени в уже начавшемся процессе потери времени - это дичайшая ссанина)
Что более дико - некоторые играют до дыр в одну и ту же игру, в одном и том же мире, раз за разом, скипая всё, кроме боёв. Но и бои уже заучены от корки до корки, плюс облегчены плагинами, так что можно ставить их на какой-то кликер с пятком макросов: "бить пачку врагов", "бить босса-милишника" и тд.
В таком замкнутом круге уже невозможно лутать даже суррогат эмоций, не говоря уже о каких-то полноценных впечатлениях. Это какое-то рефлекторное задрачивание (повторение одного и того же процесса раз за разом).


А вообще, есть некий баланс между удобством для игрока и погружением в мир игры.
Когда мне стример сказал, что неплохо бы сделать квик-лут жил, как в НБ, то я даже повёлся и начал думать над реализацией. Но потом я глянул, как же он сделан в НБ - а там ты берёшь жилу в фокус и издали, одним кликом реально её квиклутаешь. После этого любые разработки механики, даже отдалённо похожей на это - были сразу удалены.
Почему? Да потому что даже покупка пары рабов, которые будут добывать вместо тебя золото - это в десятки раз лучше для погружения в игру.
Да, с технической точки зрения (с точки зрения правильности работы скриптов и с точки зрения скорости сбора) - это отличное решение. Но вот просто убить таким образом кусок мира лично я не готов.
Эта штука обесценивает существование жил, игровые истории о тяжёлой добыче руды/золота, любые впечатления и любое погружение в игровой мир именно в сфере добычи. Подобный квик-лут реально сделан только для стримеров, чья цель шустро пройти игру, показать какой-то движ (то есть просто бои), а затем быстренько начать новое прохождение.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Начав любую игру в оффлайн-режиме, они уже теряют время, так что все россказни об экономии времени в уже начавшемся процессе потери времени - это дичайшая ссанина)
В очередной раз человек, "знающий русский язык в совершенстве", не понимает разницу между потерей времени и приятным времяпрепровождением.
Вкусно покушать в ресторане в хорошей компании это второе. Ехать до него в такси это первое. Мужику 40 лет.
Тоже саме и с игрой. Что-то в ней приятно и интересно, заигрывается до дыр, что-то надоедает и хочется пропустить.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.319
Реакции
3.115
Баллы
711
Лучшие ответы
382
@SnC_Forever, та не напрягайся ты так)
Тебя ни в чём не обвиняют, не нужно оправдываться и доказывать, что именно твой подход верен, а остальные не так тебя поняли.
Кому нужно - тот задумается, кому сложно думать - тому и так хорошо.
 

Monarch

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
90
Реакции
31
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Проще реализовать и потом сделать флажок. Если разраб считает, что без него не получишь готического удовольствия нажатия одной кнопки, то пусть по умолчанию будет выключена.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Не уловил сути сказанного
Напишу иначе.
Когда вы пишите о тенденциях разработки игр в мире - вы правы.
Когда пытаетесь эти тенденции натянуть на Готику - ошибаетесь.
Может, на новом движке у нордиков это сработает. На старом же, не считая В2-НБ, для старых игроков это не нужно.

Это наблюдение за игроками разных поколений. Как они осваивают новую/старую игру.

В Гильдиях трудности это корень самого мода.
Есть желание обсудить или предложить что-то - пишите в раздел мода.

Так и должно быть.
Разработчик в первую очередь делает то, что ему интереснее и ближе. Остальное - или игроки изменят плагинами на свой страх и риск, или наследуется от мода-основы, пока у разраба не дойдут руки.

Это какое-то рефлекторное задрачивание (повторение одного и того же процесса раз за разом).
Есть и такая причина игры: на рефлексах пройти знакомый контент, чтобы отвлечь мозги.
И там уже не вопрос потери времени в целом, а длительность игровой сессии для отдыха важна. Такой себе самогипноз или динамическая медитация.

Когда мне стример сказал, что неплохо бы сделать
Почти все, что так начиналось, плохо заканчивалось.
Даже если это на первый взгляд интересно сделать - в игре редко получается удачная интеграция.
Или плюшка под конкретный стиль игры с игнором других подходов. Или для одного билда с игнором баланса. Или что-то сдвигающее жанр игры в слешер.
Можно попробовать внедрить несколько фишек (по одной на каждый билд или учителя в городе). Но тогда будут вопросы по балансу: почему у учителя А больше плюшек, а у учителя Б больше золота?

Как в анекдоте "там есть приписка: и тщательно обработать напильником".
Идеи игроки высказывают правильные. Вот только они настаивают на самой примитивной реализации. А придумать, как обыграть идею в сюжете, лоре и даже подходе Пираний к разработке игры 20 лет назад, получается не сразу. Самый простой вариант вреден, он просто портит игру.

Проще реализовать и потом сделать флажок.
Если есть время, чтобы сделать. Хотя бы начерно отбалансить. И отключить.
Чтобы потом игроки просили что-то изменить или сделать еще что-то отключенное. ))
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Напишу иначе.
Когда вы пишите о тенденциях разработки игр в мире - вы правы.
Когда пытаетесь эти тенденции натянуть на Готику - ошибаетесь.
Может, на новом движке у нордиков это сработает. На старом же, не считая В2-НБ, для старых игроков это не нужно.
Давай на ты, не в кабинетах же. Тебя куда то увело в сторону. Обозначены конкретные элементы геймплея, которые есть как в других играх старых и новых, так и уже давно реализованы в готике. Причем тут разность поколений и реализация у нордиков?

Просто когда разрабам сложно/в лом/другая_веская_причина наполнить содержание игры полноценным контентом, они придумывают интересные (нет) штуки, которые растягивают и усложняют геймплей экстенсивным методом. Когда положительного контента валом, то наоборот - стараются максимально сократить пустое прожигание игрового времени игрока. Потом первые прикрывают свою реализацию нереалистичностью обратного, нелорностью, тенденциями и тд. Но при этом почему то забывается, что в игре все условность в той или иной мере. А вторые ржут над первыми. Вот и вся разница.

Вот возьмем эти жилы. Вопрос поставлен игроками так - сделайте как в НБ. Ответ - это не лорно. Ответ, ИМХО, бред. Поясню - разница между одним ударом и десятью в таком деле, как добыча руды, никакой. Чтобы что-то добыть, надо вагонами эту руду колошматить. Значит оба варианта - 1 удар и 10 - глубокая условность, которая имеет разницу лишь в голове конкретных людей. Да и ключевой фактор - время - еще смешнее смотрится. 2 секунды или 10, чтобы истощить жилу - какая разница. ГГ ждут драконы, а он лопатит золото в шахте - вообще никак не укладывается ни в какой лор. И это без учета того, что в Реновации жилы восстанавливаются... ну просто восстанавливаются в какой-то момент и все. Этот тройной стандарт к лору умиляет.

Теперь к главному вопросу. А почему собственно просят ввести "как в НБ". А все просто. Как бы Тразаг не поносил НБ (вообще создалось впечатление, что он делает это уже лишь по инерции и на публику), одно неоспоримо - технически это самая продвинутая и ДРУЖЕЛЮБНАЯ к игроку готика на сегодняшний день. Парни упростили очень многие игровые моменты, сделав игру нереально удобной с возможностью доп.настройки под себя. А контента в НБ столько, что все эти оптимизации все равно не влияют на ее продолжительность и объем. Мне не нравятся многие там нововведения по части баланса и некоторые другие моменты, реализованные с превращением АБ в НБ, но отрицать достигнутый результат сложно.

Есть и такая причина игры: на рефлексах пройти знакомый контент, чтобы отвлечь мозги.
И там уже не вопрос потери времени в целом, а длительность игровой сессии для отдыха важна. Такой себе самогипноз или динамическая медитация.
+. Я из такой не выхожу:D
 
Сверху Снизу