Неа, не понятна. Заблуждаешься. Потому что
ты прочёл, что я написал, но не понял.
Немного наивно считать себя умнее, несущим свет истины и более догадливым, но да ладно)
убрать к чертям из игры весь этот хлам, на сбор которого требуются часы, оставив только единицы, но находка которых действительно порадует игрока
Только один вопрос - а как ты найдёшь эту действительно полезную единицу, не исследовав ВЕСЬ мир?
Воспользуешься плагинами и скипнешь душное исследование?)
Проще говоря - тебе не нужно исследование мира. Тебе бы что-то попроще - какого-то босса, которого видно с любого края карты - убить его и залутать все ништяки.
Это не плохо и не ущербно, но это конкретно твоё впечатление и персонально твоё мнение. А ориентируясь даже не на видение разраба, а на стримы десятков игроков - лишь единицы будут согласны с этим впечатлением/мнением.
@Alex1, ты упускаешь многие обстоятельства.
Наверное, самое главное - это подражание. Подражание стримерам и блогерам
(то есть - отсутствие своего мнения и почти безоговорочное доверие к некой персоне).
Но в отличие от стримеров/блогеров, у оффлайн-игроков нет никакой необходимости проходить игру быстро, так как они не лутают на этом бабло.
Начав любую игру в оффлайн-режиме, они уже теряют время, так что все россказни об экономии времени в уже начавшемся процессе потери времени - это дичайшая ссанина)
Что более дико - некоторые играют до дыр в одну и ту же игру, в одном и том же мире, раз за разом, скипая всё, кроме боёв. Но и бои уже заучены от корки до корки, плюс облегчены плагинами, так что можно ставить их на какой-то кликер с пятком макросов: "бить пачку врагов", "бить босса-милишника" и тд.
В таком замкнутом круге уже невозможно лутать даже суррогат эмоций, не говоря уже о каких-то полноценных впечатлениях. Это какое-то рефлекторное задрачивание
(повторение одного и того же процесса раз за разом).
А вообще, есть некий баланс между удобством для игрока и погружением в мир игры.
Когда мне стример сказал, что неплохо бы сделать квик-лут жил, как в НБ, то я даже повёлся и начал думать над реализацией. Но потом я глянул, как же он сделан в НБ - а там ты берёшь жилу в фокус и издали, одним кликом реально её квиклутаешь. После этого любые разработки механики, даже отдалённо похожей на это - были сразу удалены.
Почему? Да потому что даже покупка пары рабов, которые будут добывать вместо тебя золото - это в десятки раз лучше для погружения в игру.
Да, с технической точки зрения
(с точки зрения правильности работы скриптов и с точки зрения скорости сбора) - это отличное решение. Но вот просто убить таким образом кусок мира лично я не готов.
Эта штука обесценивает существование жил, игровые истории о тяжёлой добыче руды/золота, любые впечатления и любое погружение в игровой мир именно в сфере добычи. Подобный квик-лут реально сделан
только для стримеров, чья цель шустро пройти игру, показать какой-то движ
(то есть просто бои), а затем быстренько начать новое прохождение.