Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.414
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.832
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.333
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.076
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
@Evgenius, про жилы я почитал, там ответ "не хочу и всё". Что ты с лутом предлагаешь делать? Ведь именно это у тебя занимало весомую часть игры, а не десятиминутная добыча золота. Вырезать всё из игры и заменить чем?
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.320
Реакции
3.117
Баллы
711
Лучшие ответы
382
А ничего не предлагает.
Нет ответа на вопрос о том, как планируется найти 3 тайника в мире, вместо условных 30, не исследовав сам мир и не заглянув в каждый его угол.

По жилам - не лорность квиклута жил в том, что это никак не объясняется в НБ - откуда? почему? из-за какого навыка? - Та, нафиг, просто есть опция и всё тут.
Если игрок не понимает, что из подобных деталей формируется восприятие цельного игрового мира... ну, не понимает, да и ладно. Зато можно технически удобно побить мобов разными классами - этакое Дьябло на готи-движке.

А, да - в Ренове есть, может и кривое, но объяснение восстановлению жил)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.320
Реакции
3.117
Баллы
711
Лучшие ответы
382
Потому и был ироничный вопрос - какие аргументы будут за квиклут-города одной кнопкой?
А за квик-килл всех мобов в локе одной кнопкой?
А за квик-выполнение всех квестов на главу?
Разница-то в чём? Игрок же всё равно выполнит эти вещи когда-нибудь, даже сейв-болванки создаются, чтобы не душиться всем этим)

Но игрок не понимает влияния таких вещей на игру и задвигает про удобство - а по факту про выведение в секундную однокнопочность ВСЕХ игровых моментов, кроме боя.
Это значит что? По-моему, это значит, что ему вообще ничего в игре, кроме боёв не нужно.
Не нужны текстуры/модели окружения, не нужны жители, их диалоги, быт и не нужны квесты? - может, добавить опцию 'Взять/Сдать все доступные квесты' - ну, чтоб не душиться беготнёй по квест-стартерам?
Локи тоже не нужны, всё равно же, работы по реализации на рубль, а внимания от игроков к ним на копейку - можно сделать некие комнатки 30*30 метров с мобьём и телепортить ГГ между ними?
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
@@Evgenius, про жилы я почитал, там ответ "не хочу и всё".
....
скип диалогов одной кнопкой, х3 для перебежек длиннее 10 метров, крафт сотен предметов 1 кликом, телепорты между локами, перемотка времени, осветление ночи до уровня дневного освещения - уже есть много вещей для того, чтобы полноценно прочувствовать лор и погрузиться в него)
И речь не об удобстве, а именно о скипе любого лора и реакции окружения, кроме боёвки.
Основной посыл был в том, что те, кто скипают любой лор, его же вдруг и приплетают, когда аргументы 'удобства для игрока' использовать не получается)
И конкретно про жилы:
Да, с технической точки зрения (с точки зрения правильности работы скриптов и с точки зрения скорости сбора) - это отличное решение. Но вот просто убить таким образом кусок мира лично я не готов.
Эта штука обесценивает существование жил, игровые истории о тяжёлой добыче руды/золота, любые впечатления и любое погружение в игровой мир именно в сфере добычи. Подобный квик-лут реально сделан только для стримеров, чья цель шустро пройти игру, показать какой-то движ (то есть просто бои), а затем быстренько начать новое прохождение.
Всем ясно? Лишние 5-10 ударов показывают, что стезя рудокопа неблагодарна. Приняли и записали. Вот если бы вместо всех этих спорных утверждений было "мне просто нравится так",- епрст, вообще никаких вопросов, но зачем сову на глобус натягивать, продвигая некую идею правильности. У нас на каждую такую своя еще правильнее найдется)

Что ты с лутом предлагаешь делать? Ведь именно это у тебя занимало весомую часть игры, а не десятиминутная добыча золота. Вырезать всё из игры и заменить чем?
Я здесь возразил на очень спорные по моему мнению утверждения, поданные как истина в последней инстанции. И вопрос выше касался не самого расположения лута, а механики квиклута. Для этого есть сторонние плагины - это и решение.
По поводу самого расположения и количества лута предложения с моей стороны не было и не будет потому, что в ответе на мой отзыв было:
2. Лут раскидан везде. Ну тупо куда бы не залез, там скорее всего будет лут, чем его не будет. И да пущей верности кинуты стрелы в качестве стрелок направления. То, что кажется хорошим решением, скорее является неимоверным злом, ибо превращается в рутину вместо вознаграждения за исследование. В свое время так в НБ распихали кошельки во все дыры, но потом здравый смысл взял верх и их подчистили.
Тут как бы все ясно.

Потому и был ироничный вопрос - какие аргументы будут за квиклут-города одной кнопкой?
Аргумент один - на, как бы помягче выразится, необдуманное размещение вещей в мире имеем соответствующее решение со стороны страдающего играющего.
Зачем/откуда/почему/во имя чего на каждой второй крыше лежит свиток/кошелек/шкура? Почему крышы не могут быть чистыми? Когда только начали этой хреномантией заниматься 15 лет назад, то было интересно облазить все эти дыры. И не столько получить что-то, сколько найти способ забраться в очередную глухомань. Сейчас это выглядит вторично и пошло. Вот царский щавель на уступе под мостом перед таверной Орлана. От зачем там? Туда прыгнуть, не сорвавшись, сложно. В НБ для этого есть свиток телепорта, а тут?
Нет ответа на вопрос о том, как планируется найти 3 тайника в мире, вместо условных 30, не исследовав сам мир и не заглянув в каждый его угол.
У тебя искаженное понятие исследования мира и мотивации этим заниматься. Я ж говорю, лазить по скалам и весям за хламом ты считаешь основой геймплея. Исследование мира - это заглянуть за палатку бандитов или подняться по лестнице башен Декстера, а не переться по скалам на крышу Орлана. Сейчас играю в Райзен 2 первый раз. Уже на финишной прямой. 99% лута в игре расположено просто по пути без всяких извратов. И так чаще всего в играх от профессиональных студий. Как думаешь, почему?
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.320
Реакции
3.117
Баллы
711
Лучшие ответы
382
Раз не хочешь понимать, то и нет особого смысла что-либо тебе объяснять.
Как и нет смысла доказывать, что исследование мира - это не то что не основа, а даже не десятая часть геймплея. Всего-то приятная халявная альтернатива для развития и роста. Ну или в твоём случая - неприятная)

Всем ясно?... Приняли и записали.
Незачем искать поддержки у всех и писать во множественном числе) Ты озвучиваешь лишь своё мнение и ничьё более.

Для этого есть сторонние плагины - это и решение.
То есть - что 1, что 101 тайник ты будешь искать плагинами и ими же добывать? Так для таких игроков вообще нет смысла обустраивать тайники в мире, как и способы их залутать.
Прочитал, усмехнулся, отклонил.

Когда только начали этой хреномантией заниматься 15 лет назад, то было интересно облазить все эти дыры.
Вот тебе и ответ - Ты просто устал, изменился или даже постарел и тебе больше не интересно в модах на Готику что-то исследовать, чему-то радоваться, искать какие-то пути/решения, преодолевать сложности и в таком духе.
У тебя уже этакое брюзжание прорывается:
- "Лута много - это зло (жаба давит не собрать весь, а собирать самому впадлу)" или
- "Прыгать за растением сложно - зачем так сделали? вот росло же прямо на повороте"
и в таком духе.
Но не все же такие, как ты. Главное - это не выдавать своё мнение за истину в последней инстанции)

Уже на финишной прямой. 99% лута в игре расположено просто по пути без всяких извратов. И так чаще всего в играх от профессиональных студий. Как думаешь, почему?
Как думаешь, почему ещё десяток лет назад у ряда слов в русском языке было всего одно правильное написание, а сейчас их можно писать и так, и этак и современные правила не считают это ошибкой? Наверное, так случилось под давлением толпы, не очень-то заморачивающейся вопросами грамотности.

Профессиональные студии не задают стандарты игр, они лишь стараются охватить максимальную современную аудиторию - для максимализации собственной прибыли. А современная аудитория, скажем помягче - во многом упростилась и ей достаточно крутого графония, зрелищных боевых анимаций и ... да и в целом всё.
Так что подумай-ка сам - почему же это так?

Товарищ Вулин - совсем не студия и даже не профессиональная, за прибылью или популярностью не гонится
(может и зря:D, а то сейчас каждый Вася пытается монетизировать контент, куда хуже той же Реновы... и нет, я говорю не про НБ - НБ сделан на высшем уровне и маркетингово в разы правильнее).
Меня персонально устраивает старый подход и старая ламповость игр. Где не нужно проходить НД или спидран, а можно просто проводить в игре часы - в свободное время, никуда не торопясь, не передвигаясь по миру исключительно под x3 и не занимаясь в игре исключительно боями)
Это моё видение игры, она сделана под меня и выложена в свободный доступ.
Мне не нужны советы о вырезании всего лута, так как его типа душно собирать,
мне не нужен крафт и сбор даже без намёка на процесс крафта/сбора,
не нужны сопли вида "ой, многА текста, как скипнуть?".
Только и всего)
А что-то внятное, типа баг-репортов или замеченных недоработок - присылайте конечно, буду рад.

@Evgenius, и отмечу без рофлов, иронии и издёвки - ты поделился своим мнением и оно реально было полезно.
Пусть оно и оказало совершенно противоположный эффект, но тебе искреннее и большое за него спасибо.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Незачем искать поддержки у всех и писать во множественном числе) Ты озвучиваешь лишь своё мнение и ничьё более.
Поддержки?;D Зачем почему для чего? Это лишь риторическая форма изложения
Вот тебе и ответ - Ты просто устал, изменился или даже постарел и тебе больше не интересно в модах на Готику что-то исследовать, чему-то радоваться, искать какие-то пути/решения, преодолевать сложности и в таком духе.
Да? Оттого я с удовольствие прошел Архолос и Ахссун, жду Вопреки всему.
@WoOliN, тормозни с переходом на обсуждение обсуждающих, а не того, что они обсуждают. Я не доказываю тут свою точку зрения, а указываю, что категоричность твоей и тразеге позиции несостоятельна и кое-чем попахивает.
Вот эти 2 поста:
И речь не об удобстве, а именно о скипе любого лора и реакции окружения, кроме боёвки.
Тот же быстрый взлом - позволяет скипнуть поломку отмычек, реакцию NPC на поломку, необходимость красться, выбирать время, что-то делать со свидетелями ... потому что - что? - потому что это дууушно - нас же ждут сотни мобов на десятках лок)

Так что, раз можно скипнуть всё остальное, то остаётся ввести скип боёвки и добавить вместо неё интерактивное кинцо в 3-D или уже даже в 4-D)
Все так... Вот люди проходят другие игры без всяких квиклутов, ускорений и прочей херни. И так просто, и на стримах - и все нормально. Никто не жалуется. Хотя насчет первого в принципе ничего не имею против. В некоторых случаях это вполне допустимо, если не доведено до абсурда. А тут прям лишний раз пальчиком по мышке им сложно тыкнуть или пробежать пару метров до телепорта. Или до перехода в другую локацию.А потом поносят другие моды по чем зря, потому что там всего этого нет. Как же теперь жить... Аж корежит их как чертей на распятье:P
Тут вы начали необоснованно какать на предпочтения других людей, отсюда и корень проблемы.
Вопрос волшебной кнопки, собирающей все, сам поднял. Вопрос аргументов за этот же квиклут одной кнопкой опять сам поднял. Получив на все это развернутый ответ с обоснованием, обвинил во всех грехах. Мазохизм какой-то. Проследи, к чему я апеллирую с самого начала 3мя страницами ранее, может что-либо прояснится.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.320
Реакции
3.117
Баллы
711
Лучшие ответы
382
Уже на финишной прямой. 99% лута в игре расположено просто по пути без всяких извратов.
Чё ещё сперва пропустил, но ладно уж, не буду сильно ржать -
в общем, ты говоришь о финишной прямой, а на Ренову катишь бочку за многочисленные тайники в Хоринисе первой главы?
Реально? Ты сравниваешь стартовую песочницу с финишной локой?
Блин))

указываю, что категоричность твоей и тразеге позиции несостоятельна
Тут вы начали необоснованно какать на предпочтения других людей
Ой, дружище, тормози, не тебе указывать на чужую несостоятельность и необоснованность, ты ещё даже в своей не разобрался)
Прояснятель ты мой)

Получив на все это развернутый ответ с обоснованием
А так, я конечно ценю, что ты привёл примеры других игр, но мы ведь говорили чисто о моде Реновация, даже раздел форума так называется.
Конкретно по Реновации у тебя всего 2 тезиса, как-то похожих на аргументы
1) лута в 1-й главе много, я устал собирать - это плохо (я согласен, нельзя так утомлять подобных игроков, но можно же просто подбирать по пути то, что заметил или отправиться на поиски лута только тогда,, когда не хватает ресов/бабла на задумку - не? не вариант? или кто-то не может спокойно спать, пока не собран весь лут в локе?);
2) мне пофиг, сколько будет тайников - 30 или 3, я всё равно найду и соберу их сторонними плагинами... но лучше, конечно 3, а не 30 - так будет быстрее собирать (тут я не согласен, так как ты первый, кто заявляет подобное о стартовой песочнице Хориниса... и НЕ считать именно тебя авторитетом в вопросе, а не десятки игроков перед тобой (и я им никак не спонсировал их комментарии или мнение) - это более чем логично или ты оспоришь? может быть скажешь, что игроки были ... ммм ... недогадливы?).
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Чё ещё сперва пропустил, но ладно уж, не буду сильно ржать -
в общем, ты говоришь о финишной прямой, а на Ренову катишь бочку за многочисленные тайники в Хоринисе первой главы?
Реально? Ты сравниваешь стартовую песочницу с финишной локой?
Я этим сказал, что уже заканчиваю игру и могу дать оценку, основанную не на 10 минутах игры. А ты как всегда, буквы читаешь, а смысл находишь какой то свой. Ладно, шерстяной, я понял, почему тебе было не в лом раскладывать этот хлам по карте со стрелками. Занимайся дальше:flower:
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.320
Реакции
3.117
Баллы
711
Лучшие ответы
382
@Evgenius,
Я этим сказал, что уже заканчиваю игру и могу дать оценку, основанную не на 10 минутах игры.
А, сорри, тогда это просто показывает, что в игре нет исследования мира.
Ладно, шерстяной, я понял, почему тебе было не в лом раскладывать этот хлам по карте со стрелками.
ну вооот, так жалко слился, что аж чужую фамилию исковеркал и о своём необъятном понимании снова вспомнил)
А как же "Я, мать его, авторитет! Всем слушать меня!", м?
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
@Evgenius, не помню, предупреждал ли я о бессмысленности серьёзного общения с Вулином. В очередной раз он пришёл сраться, а не общаться. С Алексом или даже Тразегом можно продуктивно беседовать, с Вулином почти невозможно. Даже если поймал его за руку на его же постах, эффект нулевой. Он знает главное правило споров - если не признать поражение, то как-бы и не проиграл. Ещё и трясти его начинает, если он не сказал последнее слово, в конце нужно написать что-то из серии "слился, скучно", "тупые слова, тупые слова", "ГОООЛ". Так текст становится весовым.

Я потому и назвал его ответ про жилы "не хочу и всё", не важно что он отвечал про лор. Не пользуется он логикой первого порядка, тут сразу высшего порядка. Ему пишешь "зачем у тебя на крышах лежит барахло? кто его туда положил? почему в местах, где будто и жизни нет, валяется хлам на 20 монет?", тебе отвечает "да тебе бы только всё плагинами собирать!". Очевидное передёргивание.

Сам автор мода уже старик и не способен воспринимать новое, но обвиняет в старости тебя. Его пассаж про прескриптивизм в языке очень показательный. Раньше было лучше, а вот сейчас люди не те. Не ищёт общее в рассуждениях, ведь знает как правильно. Играли же в Готику 20 лет назад без плагинов и сейчас играйте. Развития не существует, только старение игроков.
 
Сверху Снизу