Раз не хочешь понимать, то и нет особого смысла что-либо тебе объяснять.
Как и нет смысла доказывать, что исследование мира - это не то что не основа, а даже не десятая часть геймплея. Всего-то приятная халявная альтернатива для развития и роста. Ну или в твоём случая - неприятная)
Всем ясно?... Приняли и записали.
Незачем искать поддержки у всех и писать во множественном числе) Ты озвучиваешь лишь своё мнение и ничьё более.
Для этого есть сторонние плагины - это и решение.
То есть - что 1, что 101 тайник ты будешь искать плагинами и ими же добывать? Так для таких игроков вообще нет смысла обустраивать тайники в мире, как и способы их залутать.
Прочитал, усмехнулся, отклонил.
Когда только начали этой хреномантией заниматься 15 лет назад, то было интересно облазить все эти дыры.
Вот тебе и ответ - Ты просто устал, изменился или даже постарел и тебе больше не интересно в модах на Готику что-то исследовать, чему-то радоваться, искать какие-то пути/решения, преодолевать сложности и в таком духе.
У тебя уже этакое брюзжание прорывается:
- "Лута много - это зло
(жаба давит не собрать весь, а собирать самому впадлу)" или
- "Прыгать за растением сложно - зачем так сделали? вот росло же прямо на повороте"
и в таком духе.
Но не все же такие, как ты. Главное - это не выдавать
своё мнение за истину в последней инстанции)
Уже на финишной прямой. 99% лута в игре расположено просто по пути без всяких извратов. И так чаще всего в играх от профессиональных студий. Как думаешь, почему?
Как думаешь, почему ещё десяток лет назад у ряда слов в русском языке было всего одно правильное написание, а сейчас их можно писать и так, и этак и современные правила не считают это ошибкой? Наверное, так случилось под давлением толпы, не очень-то заморачивающейся вопросами грамотности.
Профессиональные студии не задают стандарты игр, они лишь стараются охватить максимальную современную аудиторию - для максимализации собственной прибыли. А современная аудитория, скажем помягче - во многом упростилась и ей достаточно крутого графония, зрелищных боевых анимаций и ... да и в целом всё.
Так что подумай-ка сам - почему же это так?
Товарищ Вулин - совсем не студия и даже не профессиональная, за прибылью или популярностью не гонится
(может и зря, а то сейчас каждый Вася пытается монетизировать контент, куда хуже той же Реновы... и нет, я говорю не про НБ - НБ сделан на высшем уровне и маркетингово в разы правильнее).
Меня персонально устраивает старый подход и старая ламповость игр. Где не нужно проходить НД или спидран, а можно просто проводить в игре часы - в свободное время, никуда не торопясь, не передвигаясь по миру исключительно под x3 и не занимаясь в игре исключительно боями)
Это моё видение игры, она сделана под меня и выложена в свободный доступ.
Мне не нужны советы о вырезании всего лута, так как его типа душно собирать,
мне не нужен крафт и сбор даже без намёка на процесс крафта/сбора,
не нужны сопли вида "ой, многА текста, как скипнуть?".
Только и всего)
А что-то внятное, типа баг-репортов или замеченных недоработок - присылайте конечно, буду рад.
@Evgenius, и отмечу без рофлов, иронии и издёвки - ты поделился своим мнением и оно реально было полезно.
Пусть оно и оказало совершенно противоположный эффект, но тебе искреннее и большое за него спасибо.