Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 234
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 266
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.717
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 851
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
Было бы неплохо так с бронёй и её улучшением
+ пока нет понимания как разбойником играть в гильдиях с силовыми сетами
Гильдейская броня не имеет требований и полезна прежде всего своими улучшениями.
У наемников броня улучшается на ХП (выживаемость), а у ополчения на силу+ловкость (дамаг).
Для ловкача отдельно доступны доспехи Кольца Воды (улучшаются на ХП),
одежда Ворона (улучшается на реген ХП),
ситуативно - легкая одежда пиратов (улучшается на силу)
и доспехи из панцирей краулеров (улучшается на серьёзный запас ХП).
Дополнительно для 2-й главы, без требований - есть отличные доспехи Охотников на нежить по новой сюжетке в ДР (уже улучшены на ХП и обладают аурой с доп.уроном против нежити - в ближнем и дальнем бою). Впоследствии их можно улучшить ещё сильнее.

Например 0 понимания что там с катанами у кузнеца наймов на ловкость
Катана, 5-й уровень улучшения
Безымянный.jpg

Луки и арбалеты - более чем жизнеспособны за счёт аур стрелка/снайпера (снижение защиты, чистый урон, игнор неуязвимости, критические выстрелы), пояса парализующих стрел и особых разновидностей луков/арбалетов (со станом, с заморозкой, с чистым уроном и тд). Плюс есть крафт всех видов стрели болтов.

Если что-то ещё нужно - спрашивай.
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
889
Реакции
222
Баллы
136
Лучшие ответы
2
И зря убрали квиклут из золотых жил , ладно если первый раз играть еще может быть интересно киркой мохать , а когда проходишь уже не первый раз становится нудно
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@DarkPaladin, его не убирали, его просто не делали.
 

КошечкаСтраж

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
46
Реакции
28
Баллы
57
Лучшие ответы
1
И зря убрали квиклут из золотых жил , ладно если первый раз играть еще может быть интересно киркой мохать , а когда проходишь уже не первый раз становится нудно
Да там если честно этих жил на 5 минут
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Да там если честно этих жил на 5 минут
Интересно, додумаются ли ещё сделать плагин на Квик сражение с мобами. Ну честно, столько времени уходит на это скакание. А так кнопочку жмяк - все посчитали... Выдали экспу.... Идём дальше. С квестами также...а то ещё диалоги заставляют слушать и главное читать ... Просто лютый кринж какой та
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@TraZag, скип диалогов одной кнопкой, х3 для перебежек длиннее 10 метров, крафт сотен предметов 1 кликом, телепорты между локами, перемотка времени, осветление ночи до уровня дневного освещения - уже есть много вещей для того, чтобы полноценно прочувствовать лор и погрузиться в него)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.686
Реакции
6.947
Баллы
776
Лучшие ответы
101
@WoOliN, добавь все остальное тогда в список, хотбар, помощника вора и кучу других удобств и будет более полный список удобств для юзера. По поводу освещения, некоторые еще на вопе мучили Гратта с этим, он им подсказал, но они так и не смогли решить вопрос. Не будем называть имена. :)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@Хедин, по поводу освещения - я говорю про hdr в DX11.
И речь не об удобстве, а именно о скипе любого лора и реакции окружения, кроме боёвки.
Тот же быстрый взлом - позволяет скипнуть поломку отмычек, реакцию NPC на поломку, необходимость красться, выбирать время, что-то делать со свидетелями ... потому что - что? - потому что это дууушно - нас же ждут сотни мобов на десятках лок)

Так что, раз можно скипнуть всё остальное, то остаётся ввести скип боёвки и добавить вместо неё интерактивное кинцо в 3-D или уже даже в 4-D)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Хедин, по поводу освещения - я говорю про hdr в DX11.
И речь не об удобстве, а именно о скипе любого лора и реакции окружения, кроме боёвки.
Тот же быстрый взлом - позволяет скипнуть поломку отмычек, реакцию NPC на поломку, необходимость красться, выбирать время, что-то делать со свидетелями ... потому что - что? - потому что это дууушно - нас же ждут сотни мобов на десятках лок)

Так что, раз можно скипнуть всё остальное, то остаётся ввести скип боёвки и добавить вместо неё интерактивное кинцо в 3-D или уже даже в 4-D)
Все так... Вот люди проходят другие игры без всяких квиклутов, ускорений и прочей херни. И так просто, и на стримах - и все нормально. Никто не жалуется. Хотя насчет первого в принципе ничего не имею против. В некоторых случаях это вполне допустимо, если не доведено до абсурда. А тут прям лишний раз пальчиком по мышке им сложно тыкнуть или пробежать пару метров до телепорта. Или до перехода в другую локацию.А потом поносят другие моды по чем зря, потому что там всего этого нет. Как же теперь жить... Аж корежит их как чертей на распятье:P
 
Сверху Снизу