- Регистрация
- 31 Окт 2017
- Сообщения
- 3.260
- Реакции
- 2.461
- Баллы
- 413
- Лучшие ответы
- 214
@TraZag, @WoOliN,
Окай. По порядку.
То есть игрок должен ломать глаза в угоду... а в угоду, собственно, чему? Игра призвана скрасить времяпрепровождение играющего, являясь при этом по сути набором условностей. А какое удовольствие, если игрока насильно помещают в дискомфортные (и даже вредные для здоровья) условия, которые не являются основным элементом геймплея конкретной игры (в отличие от хороров, например)? И либо игроку должны давать в данном случае возможность нивелировать негатив (ночное видение и другие возможные варианты), либо...
перемоткой времени в любой небоевой момент, что очень даже логично. Ирл это основной способ. Утро вечера мудренее, как говорится. И запрет на перемотку, где есть темная ночь или временные квестовые моменты - верх маразма, ибо никак не обоснованно логически.
Это очень полезные элементы для реиграбельных игр. В таких играх после первого прохождения есть всего 2 элемента, ради которых их можно повторно проходить (без учета ностальгического момента) - реально разветвленный сюжет (крайне редко встречается и на ограниченное число раз. Пример - Тирания или Звездные волки 2: ГВ) и затягивающий геймплей. Вот для второго и нужны пропуски диалогов и ускорение, чтобы наслаждаться теми элементами игрового процесса, ради которых в принципе игра и запущена повторно.
Так это проблема геймдизайна игры, которую перевешивают на игрока. То есть сковать за 15 минут, монотонно кликая на по наковальне, 2 сотни мечей, реально выглядит более здраво, чем то же самое за 5 секунд? Это все бред, тк сковать в рамках внутриигрового времени можно единицы, исходя из кузнечных реалий. То есть в лучшем случае для личного пользования, а не на продажу сотни. Если игродел основывает свою крафтовую систему на сотнях штук, уходя в глубокую условность, то искусственное затягивание процесса штучной ковкой выглядит наитупейше. Не легче тогда сократить количество, кратно повысив стоимость?
Злоупотребление бэктрекингом в играх, если он красиво не обыгран, есть вещь, за которую нужно отрубать руки. Телепорты - один из способов, призванных сгладить негатив от бектрекинга. Готан очень бектрекинговая игра, в том числе обоснованно по сюжету. Поэтому даже для первого прохождения разрабы засунули руны телепорта с середины игры. А с учетом модов, расширяющих миры до сотен часов прохождения (да и количество самих прохождений фанатами), расширить кратно систему телепортации и быстрого перемещения сам Бог велел.
И да, такое тоже вариант. Вопрос цели игры. Бывает задолбался играть (геймплей говно), а сюжет адекватный и дальше увидеть хочешь, и не в ютубе, а сам. Или нужно перепройти по какой-то причине быстро до определенного момента. Тут как раз самое то иметь "пресс Х ту вин". В том же готане пользовался - накрутил статов и вперед. Помню, в Одиссее понадобилось. Или люди действительно хотят свести игру до игрового кино, почему бы и нет? У каждого свои приоритеты.
Опять проблема геймдизайна. Если в игре говна рассыпали столько, что игрок запарывается все это собирать, то уж извините. особенно, если в это играется не первый раз. Кстати мод Реновация болен этим. Лутодрочерство в современных игровых реалиях это прям эпидемия. Подмена настоящего геймплея. Существуют как бы 2 полюса в этом вопросе. Игрок убивает сотнями врагов и либо получает почти все с них, но это стоит копейки, а сам лут в основном бесполезное говно (большинство современных игр), либо получает минимум, исчисляемый в единицах, но реально полезный. Пример второго - трилогия Shadowrun. Плюс отсутствия лутодрочерства - игрок получает концентрированный геймплей, а не симулятор собирательства. Элемент был красиво обыгран в Бардс Тейл, где лут сразу превращался в золото. Отдельно стоит напомнить, что квиклут по сути это
Теперь возьмем такого современного мастодонта, как Киберпанк 2077:
- есть быстрое перемещение
- есть пропуск времени (причем в нескольких вариантах)
- светлые ночи, ночью играть даже приятней, чем днем
- есть перемотка диалогов и даже катсцен
- есть крафт хоть и поштучный, но без анимаций (доступно заклинивание). Крафт патронов и компонентов массовый
- лута много, но "полуквиклутовый" и весь в переработку на компоненты в любой момент времени
- а если поставить легкую сложность, то с наличием автонаводящегося оружия почти получаем пресс Х то вин
Другими словами, все "грехи", которые тут были названы, вполне себе есть в топ ААА игре из коробки и она все равно остается игрой на десятки часов с интереснейшим геймплеем на 1-2 прохождения. @TraZag не даст соврать)
Вывод - все эти извороты с тьмой/отсутствие пропусков времени и тд часто сделаны для того, чтобы скрыть пустоту в геймплее, затягивая игровой процесс такими суррогатами. И прикрываться лором тут такое себе. Не то чтобы игра обязана иметь все эти "упрощатели" или их отсутствие есть по умолчанию зло. Нет конечно. Но категоричность против них выше в постах граничит с упоротостью.
Окай. По порядку.
осветление ночи до уровня дневного освещения
перемотка времени
скип диалогов одной кнопкой, х3 для перебежек длиннее 10 метров
крафт сотен предметов 1 кликом
телепорты между локами
додумаются ли ещё сделать плагин на Квик сражение с мобами
без всяких квиклутов
Теперь возьмем такого современного мастодонта, как Киберпанк 2077:
- есть быстрое перемещение
- есть пропуск времени (причем в нескольких вариантах)
- светлые ночи, ночью играть даже приятней, чем днем
- есть перемотка диалогов и даже катсцен
- есть крафт хоть и поштучный, но без анимаций (доступно заклинивание). Крафт патронов и компонентов массовый
- лута много, но "полуквиклутовый" и весь в переработку на компоненты в любой момент времени
- а если поставить легкую сложность, то с наличием автонаводящегося оружия почти получаем пресс Х то вин
Другими словами, все "грехи", которые тут были названы, вполне себе есть в топ ААА игре из коробки и она все равно остается игрой на десятки часов с интереснейшим геймплеем на 1-2 прохождения. @TraZag не даст соврать)
Вывод - все эти извороты с тьмой/отсутствие пропусков времени и тд часто сделаны для того, чтобы скрыть пустоту в геймплее, затягивая игровой процесс такими суррогатами. И прикрываться лором тут такое себе. Не то чтобы игра обязана иметь все эти "упрощатели" или их отсутствие есть по умолчанию зло. Нет конечно. Но категоричность против них выше в постах граничит с упоротостью.