Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.401
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.817
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.331
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
@TraZag, @WoOliN,
Окай. По порядку.
осветление ночи до уровня дневного освещения
То есть игрок должен ломать глаза в угоду... а в угоду, собственно, чему? Игра призвана скрасить времяпрепровождение играющего, являясь при этом по сути набором условностей. А какое удовольствие, если игрока насильно помещают в дискомфортные (и даже вредные для здоровья) условия, которые не являются основным элементом геймплея конкретной игры (в отличие от хороров, например)? И либо игроку должны давать в данном случае возможность нивелировать негатив (ночное видение и другие возможные варианты), либо...
перемоткой времени в любой небоевой момент, что очень даже логично. Ирл это основной способ. Утро вечера мудренее, как говорится. И запрет на перемотку, где есть темная ночь или временные квестовые моменты - верх маразма, ибо никак не обоснованно логически.
скип диалогов одной кнопкой, х3 для перебежек длиннее 10 метров
Это очень полезные элементы для реиграбельных игр. В таких играх после первого прохождения есть всего 2 элемента, ради которых их можно повторно проходить (без учета ностальгического момента) - реально разветвленный сюжет (крайне редко встречается и на ограниченное число раз. Пример - Тирания или Звездные волки 2: ГВ) и затягивающий геймплей. Вот для второго и нужны пропуски диалогов и ускорение, чтобы наслаждаться теми элементами игрового процесса, ради которых в принципе игра и запущена повторно.
крафт сотен предметов 1 кликом
Так это проблема геймдизайна игры, которую перевешивают на игрока. То есть сковать за 15 минут, монотонно кликая на по наковальне, 2 сотни мечей, реально выглядит более здраво, чем то же самое за 5 секунд? Это все бред, тк сковать в рамках внутриигрового времени можно единицы, исходя из кузнечных реалий. То есть в лучшем случае для личного пользования, а не на продажу сотни. Если игродел основывает свою крафтовую систему на сотнях штук, уходя в глубокую условность, то искусственное затягивание процесса штучной ковкой выглядит наитупейше. Не легче тогда сократить количество, кратно повысив стоимость?
Злоупотребление бэктрекингом в играх, если он красиво не обыгран, есть вещь, за которую нужно отрубать руки. Телепорты - один из способов, призванных сгладить негатив от бектрекинга. Готан очень бектрекинговая игра, в том числе обоснованно по сюжету. Поэтому даже для первого прохождения разрабы засунули руны телепорта с середины игры. А с учетом модов, расширяющих миры до сотен часов прохождения (да и количество самих прохождений фанатами), расширить кратно систему телепортации и быстрого перемещения сам Бог велел.
додумаются ли ещё сделать плагин на Квик сражение с мобами
И да, такое тоже вариант. Вопрос цели игры. Бывает задолбался играть (геймплей говно), а сюжет адекватный и дальше увидеть хочешь, и не в ютубе, а сам. Или нужно перепройти по какой-то причине быстро до определенного момента. Тут как раз самое то иметь "пресс Х ту вин". В том же готане пользовался - накрутил статов и вперед. Помню, в Одиссее понадобилось. Или люди действительно хотят свести игру до игрового кино, почему бы и нет? У каждого свои приоритеты.
Опять проблема геймдизайна. Если в игре говна рассыпали столько, что игрок запарывается все это собирать, то уж извините. особенно, если в это играется не первый раз. Кстати мод Реновация болен этим. Лутодрочерство в современных игровых реалиях это прям эпидемия. Подмена настоящего геймплея. Существуют как бы 2 полюса в этом вопросе. Игрок убивает сотнями врагов и либо получает почти все с них, но это стоит копейки, а сам лут в основном бесполезное говно (большинство современных игр), либо получает минимум, исчисляемый в единицах, но реально полезный. Пример второго - трилогия Shadowrun. Плюс отсутствия лутодрочерства - игрок получает концентрированный геймплей, а не симулятор собирательства. Элемент был красиво обыгран в Бардс Тейл, где лут сразу превращался в золото. Отдельно стоит напомнить, что квиклут по сути это

Теперь возьмем такого современного мастодонта, как Киберпанк 2077:
- есть быстрое перемещение
- есть пропуск времени (причем в нескольких вариантах)
- светлые ночи, ночью играть даже приятней, чем днем
- есть перемотка диалогов и даже катсцен
- есть крафт хоть и поштучный, но без анимаций (доступно заклинивание). Крафт патронов и компонентов массовый
- лута много, но "полуквиклутовый" и весь в переработку на компоненты в любой момент времени
- а если поставить легкую сложность, то с наличием автонаводящегося оружия почти получаем пресс Х то вин:D

Другими словами, все "грехи", которые тут были названы, вполне себе есть в топ ААА игре из коробки и она все равно остается игрой на десятки часов с интереснейшим геймплеем на 1-2 прохождения. @TraZag не даст соврать)

Вывод - все эти извороты с тьмой/отсутствие пропусков времени и тд часто сделаны для того, чтобы скрыть пустоту в геймплее, затягивая игровой процесс такими суррогатами. И прикрываться лором тут такое себе. Не то чтобы игра обязана иметь все эти "упрощатели" или их отсутствие есть по умолчанию зло. Нет конечно. Но категоричность против них выше в постах граничит с упоротостью:shrugging:.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Все так... Вот люди проходят другие игры без всяких квиклутов, ускорений и прочей херни. И так просто, и на стримах - и все нормально. Никто не жалуется. Хотя насчет первого в принципе ничего не имею против. В некоторых случаях это вполне допустимо, если не доведено до абсурда. А тут прям лишний раз пальчиком по мышке им сложно тыкнуть или пробежать пару метров до телепорта. Или до перехода в другую локацию.А потом поносят другие моды по чем зря, потому что там всего этого нет. Как же теперь жить... Аж корежит их как чертей на распятье:P
Ты сравниваешь другие игры, проходимые один-два раза всего, и задроченую до дыр за более чем 20 лет готику и три ее основные локации, переходящие из мода в мод. Ничего удивительного в том, что люди максимально хотят сократить те элементы, которые никак не изменились за эти годы - собирательство и шнырянье туда-сюда по истоптанным дорожкам. Или те элементы, которые в модах раздули до неимоверных размеров, по сравнению с оригиналом - например, крафт, исчисляемый сотнями единиц. Кстати, ускорением сам никогда не пользовался - оно мне тоже не нравится.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.319
Реакции
3.115
Баллы
711
Лучшие ответы
382
Позиция подобных игроков понятна.
Основной посыл был в том, что те, кто скипают любой лор, его же вдруг и приплетают, когда аргументы 'удобства для игрока' использовать не получается)

Мне просто любопытно, а какие аргументы будут приводить такие игроки, когда кто-то из мододелов введёт некую фишку - абсолютно дикую с точки зрения любой игровой логики, но крайне-удобную и экономящую реально тонну времени?
Не какие-то 15 минут на крафте в 200-часовой игре, а избавляющую, допустим, от пары часов собирательства.
Например, после прохождения мода 1 раз - со 2-го прохождения - появляется некая опция, которая за 1 клик собирает весь лут ... ммм ... ну пусть даже не со всей локи, а из всего города Хоринис (с фермы Онара, из Монастыря и тд) и переносит его в инвентарь игрока.
Ну а чё? Игрок же этот лут всё равно соберёт - и в первом прохождении он уже собирал его. Не придётся душиться - кнопочку кликнул, быстро распродался, ништяками закупился и пошёл орков в ДР бить. М?
Реально ж удобно, неужели никто не понимает?)
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Позиция подобных игроков понятна
Неа, не понятна. Заблуждаешься. Потому что

когда кто-то из мододелов введёт некую фишку - абсолютно дикую с точки зрения любой игровой логики, но крайне-удобную и экономящую реально тонну времени?
Не какие-то 15 минут на крафте в 200-часовой игре, а избавляющую, допустим, от пары часов собирательства.
Например, после прохождения мода 1 раз - со 2-го прохождения - появляется некая опция, которая за 1 клик собирает весь лут ... ммм ... ну пусть даже не со всей локи, а из всего города Хоринис (с фермы Онара, из Монастыря и тд) и переносит его в инвентарь игрока.
Ну а чё? Игрок же этот лут всё равно соберёт - и в первом прохождении он уже собирал его. Не придётся душиться - кнопочку кликнул, быстро распродался, ништяками закупилс
ты прочёл, что я написал, но не понял. У тебя многочасовое собирательство это обязательный элемент игры, причём возведенный в абсолют. А я говорю, что это суррогат, как логически (ибо полезное добро не валяется тут и там бесхозно), так и с точки зрения игрового процесса, тк убивает основной геймплей.
Если бы ты понял, то вместо волшебной кнопки, собирающей все, возникла бы идея убрать к чертям из игры весь этот хлам, на сбор которого требуются часы, оставив только единицы, но находка которых действительно порадует игрока
Пойдём дальше и примем правила игры - конкретно в твоём моде я бы не отказался от такой кнопки. Она бы мне убрала самую нудную и неприятную часть, а я бы ничего не потерял, тк мне бы осталась квестовая и боевая части - ради которых я в принципе и играю. А при нормальном геймдизайне на них бы и был переложен потерянный доход от многочасового собирательства.
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
874
Реакции
210
Баллы
136
Лучшие ответы
2
давайте вырежем весь лут с мода и оставим одежду каторжника и палку и вперед драконов убивать а то видите ли лут фуфел
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.370
Реакции
924
Баллы
236
Лучшие ответы
104
Пойдём дальше и примем правила игры - конкретно в твоём моде я бы не отказался от такой кнопки. Она бы мне убрала самую нудную и неприятную часть, а я бы ничего не потерял, тк мне бы осталась квестовая и боевая части - ради которых я в принципе и играю.
Вот только это все есть отдельными плагинами, которые вы в упор игнорируете.
Например в любой мод можете воткнуть локатор предметов, в ini файле поставить
maxDistValue=100000
keyGetNearVob=KEY_NUMPAD5

Когда включите локатор на - потом его макс дальность на ;. нажимая в начале игры на num5 будете собирать весь лут, который покажет локатор. 5 мин и весь лут хориниса в кармане, останется лишь заглянуть в сундуки.

Автор ничего не будет делать, ибо есть плагины заменяющее это дело.

Для той же реновации у меня стоит 38 плагина и 43 патча, которые улучшают игру. Описывать их естественно не буду.
 

romuka

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
590
Реакции
255
Баллы
136
Лучшие ответы
91
@n1kx, ну 100000 - эт слишком, 10000 вполне хватает и кнопка KEY_BACKSLASH удобней (по-моему).
Минус плагина - иногда приводит к затыку в модах.
Ну, теперь авторы будут запрещать подобные плагины у себя в модах.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Мне просто любопытно, а какие аргументы будут приводить такие игроки, когда кто-то из мододелов введёт некую фишку - абсолютно дикую с точки зрения любой игровой логики, но крайне-удобную и экономящую реально тонну времени?
Тенденции меняются. Если 20 лет назад игра без багов уже считалась удачной находкой, то сейчас игрокам нужен комфорт, а не вызов (за исключением редких игр).
Когда эта новинка понравится игроку, он будет ее использовать, потому что "условностью больше, условностью меньше".
Когда не понравится, он будет ее избегать, потому что "натягивание совы на глобус".
В чем я не сомневаюсь, свою позицию игрок всегда оправдает ))

Например, после прохождения мода 1 раз - со 2-го прохождения - появляется некая опция, которая за 1 клик собирает весь лут ... ммм ... ну пусть даже не со всей локи, а из всего города Хоринис (с фермы Онара, из Монастыря и тд) и переносит его в инвентарь игрока.
Уже сделано в Гильдиях 1.6. ))
Только не кнопкой, а обучением огонька.
Те, кто играют в первый раз - собирают лут вручную, т.к. не знают о функционале огонька.
Те, кто играют не в первый раз - прокачивают огонек, который сам собирает основную часть плюшек.

Теперь возьмем такого современного мастодонта, как
Вы написали все правильно. В целом.
Но в мелочах все чуть ли не наоборот.
Игровая индустрия развивается с учетом повышения мощности компьютеров и раздувания объемов игр.

Но каждая игра это совокупность достоинств, недостатков, и уловок для обхода технических сложностей на год релиза.
Можно сделать плагин с доской объявлений, где будет выведена информация обо всех предметах у каждого торговца локации. Такое себе авито в средневековье. Будет это удобно? Да. Будет это обосновано? На магию можно списать что угодно. Будет это смотреться нормально в старой игре? Только для тех, кто начал играть в нее впервые.

А для тех, кто вернулся в старую игру вспомнить ощущения молодости, даже лишние тексты на экране могут вызывать ощущение "игра идет, а радости не чувствую".
Ну и можно вспомнить старую притчу: "никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой".
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.198
Реакции
6.499
Баллы
776
Лучшие ответы
99
Минус плагина - иногда приводит к затыку в модах.
А ничего что вы не по назначению ее используете? Она была сделана только что бы вытаскивать из текстур провалившийся предмет. Там ни проверок нет, ничего. Ее нельзя использовать как квиклут
 
Сверху Снизу