Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 213
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 252
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.706
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 836
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@Хедин, ограничение по дальности десантирования есть?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.685
Реакции
6.946
Баллы
776
Лучшие ответы
101
@WoOliN, да, на грани обнаружения ГГ, на первом видео же видно красную надпись что Цель далеко, 2300 попугаев вроде я сделал
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.296
Реакции
2.502
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Бесконтактная экспроприация в моде есть/можно установить, или ожидать конфликта?
--- Добавлено: ---

Вопрос снят, обнаружил на стриме, что есть
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@Evgenius, а? кого позвать?)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.685
Реакции
6.946
Баллы
776
Лучшие ответы
101
@WoOliN, может ифритов посильнее сделать? Совсем быстро умирают. Хотя против толпы гоблинсов они так и будут умирать. Толпа, даже 4-5 почти всех забивает, даже мракориса.


П.С. 2-3 скелета еще ужаснее ))
 
Последнее редактирование:

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
237
Реакции
84
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Сделал пока показ кол-ва призванных суммонов, телепортацию застрявших к себе (левый шифт + T ) и десант в район фокусного врага. (G).
Если получится нормально прикрутить что бы они бежали к врагу не застревая в каждой кочке, может прикручу и такой режим. :) Десантура работает с наименьшим влиянием на движок.

П.С. Проверил в Одиссее и Реновации, вроде работает.
Доброго вам здоровья и дня! Ого, выглядит крайне эффективно и эффектно. Скажите пожалуйста, когда примерно можно ждать начала открытого бета теста данного мода?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.685
Реакции
6.946
Баллы
776
Лучшие ответы
101
@meosen, на основной старнице форума можно найти раздел где все плагины, в том числе и этот
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
237
Реакции
84
Баллы
39
Лучшие ответы
0
@meosen, на основной старнице форума можно найти раздел где все плагины, в том числе и этот
Спасибо огромное!

П.с. Может быть сделать время перезарядки между телепортацией саммонов. Все таки десант должен отдохнуть немного.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@Хедин, ты же саммонами их забиваешь, а есть ещё милишники, стрелки, боевые маги и тд.
Да и мы обсуждали уже, что толпа быстрее расходует боевой таймер, так что какой-никакой, а баланс есть.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.685
Реакции
6.946
Баллы
776
Лучшие ответы
101
@meosen, по плагину пиши в теме плагина. Я могу таймер сделать опционально, но дефолтно останется как сейчас.

Да и мы обсуждали уже, что толпа быстрее расходует боевой таймер, так что какой-никакой, а баланс есть.
Ну 2-3 скелетов сейчас не сильно напрягает что таймер кратно уменьшается, тем более там 100. На двоих получается 50 сек, на троих 33 секунды в бою. Вроде так получается. Я уже приноровился вызывать сколько сколько надо и потом дозывать когда одного убьют, сбрасывая таймер. Вообще конечно интересная механика получается, надо думать когда призвать и сколько. Еще бы таймеры вывести на уровне мода. Я конечно могу в плагин прикрутить.
 
Сверху Снизу