Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.501
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.302
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
@Хедин, ограничение по дальности десантирования есть?
 

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.546
Реакции
5.599
Баллы
741
Лучшие ответы
96
@WoOliN, да, на грани обнаружения ГГ, на первом видео же видно красную надпись что Цель далеко, 2300 попугаев вроде я сделал
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.244
Реакции
2.434
Баллы
393
Лучшие ответы
214
Бесконтактная экспроприация в моде есть/можно установить, или ожидать конфликта?
--- Добавлено: ---

Вопрос снят, обнаружил на стриме, что есть
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
@Evgenius, а? кого позвать?)
 

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.546
Реакции
5.599
Баллы
741
Лучшие ответы
96
@WoOliN, может ифритов посильнее сделать? Совсем быстро умирают. Хотя против толпы гоблинсов они так и будут умирать. Толпа, даже 4-5 почти всех забивает, даже мракориса.


П.С. 2-3 скелета еще ужаснее ))
 
Последнее редактирование:

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
176
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Сделал пока показ кол-ва призванных суммонов, телепортацию застрявших к себе (левый шифт + T ) и десант в район фокусного врага. (G).
Если получится нормально прикрутить что бы они бежали к врагу не застревая в каждой кочке, может прикручу и такой режим. :) Десантура работает с наименьшим влиянием на движок.

П.С. Проверил в Одиссее и Реновации, вроде работает.
Доброго вам здоровья и дня! Ого, выглядит крайне эффективно и эффектно. Скажите пожалуйста, когда примерно можно ждать начала открытого бета теста данного мода?
 

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.546
Реакции
5.599
Баллы
741
Лучшие ответы
96
@meosen, на основной старнице форума можно найти раздел где все плагины, в том числе и этот
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
176
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@meosen, на основной старнице форума можно найти раздел где все плагины, в том числе и этот
Спасибо огромное!

П.с. Может быть сделать время перезарядки между телепортацией саммонов. Все таки десант должен отдохнуть немного.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
@Хедин, ты же саммонами их забиваешь, а есть ещё милишники, стрелки, боевые маги и тд.
Да и мы обсуждали уже, что толпа быстрее расходует боевой таймер, так что какой-никакой, а баланс есть.
 

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.546
Реакции
5.599
Баллы
741
Лучшие ответы
96
@meosen, по плагину пиши в теме плагина. Я могу таймер сделать опционально, но дефолтно останется как сейчас.

Да и мы обсуждали уже, что толпа быстрее расходует боевой таймер, так что какой-никакой, а баланс есть.
Ну 2-3 скелетов сейчас не сильно напрягает что таймер кратно уменьшается, тем более там 100. На двоих получается 50 сек, на троих 33 секунды в бою. Вроде так получается. Я уже приноровился вызывать сколько сколько надо и потом дозывать когда одного убьют, сбрасывая таймер. Вообще конечно интересная механика получается, надо думать когда призвать и сколько. Еще бы таймеры вывести на уровне мода. Я конечно могу в плагин прикрутить.
 
Сверху Снизу