Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
@WoOliN, может ифритов посильнее сделать? Совсем быстро умирают. Хотя против толпы гоблинсов они так и будут умирать. Толпа, даже 4-5 почти всех забивает, даже мракориса.
Сделал пока показ кол-ва призванных суммонов, телепортацию застрявших к себе (левый шифт + T ) и десант в район фокусного врага. (G).
Если получится нормально прикрутить что бы они бежали к врагу не застревая в каждой кочке, может прикручу и такой режим. Десантура работает с наименьшим влиянием на движок.
П.С. Проверил в Одиссее и Реновации, вроде работает.
Доброго вам здоровья и дня! Ого, выглядит крайне эффективно и эффектно. Скажите пожалуйста, когда примерно можно ждать начала открытого бета теста данного мода?
@Хедин, ты же саммонами их забиваешь, а есть ещё милишники, стрелки, боевые маги и тд.
Да и мы обсуждали уже, что толпа быстрее расходует боевой таймер, так что какой-никакой, а баланс есть.
Ну 2-3 скелетов сейчас не сильно напрягает что таймер кратно уменьшается, тем более там 100. На двоих получается 50 сек, на троих 33 секунды в бою. Вроде так получается. Я уже приноровился вызывать сколько сколько надо и потом дозывать когда одного убьют, сбрасывая таймер. Вообще конечно интересная механика получается, надо думать когда призвать и сколько. Еще бы таймеры вывести на уровне мода. Я конечно могу в плагин прикрутить.