Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.383
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.789
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.321
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.070
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.197
Реакции
6.497
Баллы
776
Лучшие ответы
99
Ссылка недоступна, обновляешь что-ли? Хотел скачать, проверить как с Граттовским плагином, будут ли конфликты у Хаартовского.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.318
Реакции
3.114
Баллы
711
Лучшие ответы
382
@Хедин, уже можно, заменил ссылку.
А Гратовский теперь без надобности, разве что кто-то захочет фокус с жуков отключать во время боя, если Гратовский вообще такое делает)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.197
Реакции
6.497
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@WoOliN, речь не про надобность, а про совместимость, в стиме он стоит у 6т игроков. И если совместимость кривая, то надо разруливать, возможно на уровне запрета в Renovation.INI. Ты кстати так одним файлом Renovation.mod и выкладываешь. Давай по умолчанию разделим как в стиме на скрипты и остальное. Иначе немцы щас напереводят.
--- Добавлено: ---

Лучше вообще сразу разделить нормально, на примере 0.4. Шрифты, скрипты все остальное. Всем удобно будет.

1710632641510.png

И одно дело если я для стима буду разделять и бодаться с немцами и поляками, другое дело если ты сразу разделишь нормально и они станут на эту структуру ориентироваться изначально.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.318
Реакции
3.114
Баллы
711
Лучшие ответы
382
@Хедин, это, конечно, прекрасно, что он стоит у 6К игроков, но для мода он просто не нужен,
а по факту сам по себе он вызывает не такие уж и редкие баги с невозможностью взять в фокус противника, который атакует ГГ.

Разделять оффлайн установщик, который сейчас содержит лишь русскую версию мода, я пока не вижу смысла. Сейчас я с трудом успеваю сделать даже текущий установщик.
Я предлагал всем исходники, для нормального перевода, но они пользуются какими-то там прогами и отказались от моего предложения.
Так что гонять их можно и нужно, пока не сделают так, как удобно для тебя.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.197
Реакции
6.497
Баллы
776
Лучшие ответы
99
это, конечно, прекрасно, что он стоит у 6К игроков, но для мода он просто не нужен,
а по факту сам по себе он вызывает не такие уж и редкие баги с невозможностью взять в фокус противника, который атакует ГГ.
Ну а кто тебе мешает запретить его в Renovation.ini, тебе же меньше будут писать о багах. Тем более ты в мод добавил возможно конфликтующий плагин.
Сделай так по дефолту
[OVERRIDES_SP]
PLUGINS.IgnoreList=Union_AlterDamage, zNoFriendlyFire

Разделять оффлайн установщик, который сейчас содержит лишь русскую версию мода, я пока не вижу смысла.
Смысл как раз есть, у тебя мод мультиязычный же уже и всем удобно будет. У тебя будет базовый Renovation.mod где общие ресурсы для всех и который будет создан тобой как автором, а не непонятно кем (я про себя:))

Я предлагал всем исходники, для нормального перевода, но они пользуются какими-то там прогами и отказались от исходников.
Если переводить исходники у людей уйдет намного больше времени, поэтому люди в основном пользуются более удобным инструментом в виде EGMT, тем более словари переводов уже наработанные у многих переводчиков. Я для себя в Одиссее пару утилит еще писал, для удобства перехода между версиями.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.318
Реакции
3.114
Баллы
711
Лучшие ответы
382
@Хедин, Хедин) я прекрасно тебя понимаю и по человечески согласен, но дело не в нежелании и не в лени... совсем не в них.
Эти вещи я попробую рассмотреть позже.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.318
Реакции
3.114
Баллы
711
Лучшие ответы
382
Русская версия мода в Стиме обновлена до актуальной (0.5).
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
180
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ну я для себя почти сделал указание призыва на врага, там немного надо допилисть и проверить в каком-нибудь прохождении. Ну а телепортация застрявшего призыва уже есть в минификсах для Гильдий. Тоже полезная штука при игре за призывателя. Проблема что нормальных призывателей нигде нет. :)
Доброго вам здоровья и вечера! Ещё пока не было времени свободного добраться до реновации с экспериментальным модом на управлением призывными монстрами?)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.318
Реакции
3.114
Баллы
711
Лучшие ответы
382
@meosen, какое либо управление призывами будет лишь после того, как сделают отдельный плагин с управлением призывами из НБ.
Мой мод здесь по сути не при делах, так как без Юнион это управление сделать вряд ли реально.
Какие-то наработки в этой сфере есть лишь у НБ.
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
180
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@meosen, какое либо управление призывами будет лишь после того, как сделают отдельный плагин с управлением призывами из НБ.
Мой мод здесь по сути не при делах, так как без Юнион это управление сделать вряд ли реально.
Какие-то наработки в этой сфере есть лишь у НБ.
Доброго вам здоровья дня! Спрашивал у разработчика НБ по поводу данного мода. Получил вот такой ответ, цитирую дословно "Добрый день) для любой вряд ли. В каждом моде у призывов свои имена и свои флаги у нпц. Поэтому стандартизировать как-то это дело вряд ли получится. Вот для конкретного наверное можно. "
 
Сверху Снизу