Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 2.087
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.729
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.861
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.829
Реакции
3.672
Баллы
776
Лучшие ответы
437
@meosen, я с Юнион не работаю, а на скриптах уже сделал почти всё, что было возможно.
Остались лишь несколько мелочей, которые я пока вводить не хочу, но целеуказания и переключения режимов они не касаются.
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.651
Реакции
9.001
Баллы
816
Лучшие ответы
130
@meosen, привет, пока времени нет допилить и проверить. Возможно проходя Реновацию допилю и потом еще на Одиссее проверю. Если будет плагин, то только под G2A и модов на ее основе. Скорее всего для всех модов должно будет работать. Но когда займусь не знаю.
 

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
301
Реакции
130
Баллы
60
Лучшие ответы
0
@meosen, я с Юнион не работаю, а на скриптах уже сделал почти всё, что было возможно.
Остались лишь несколько мелочей, которые я пока вводить не хочу, но целеуказания и переключения режимов они не касаются.
Я вас понимаю. Жаль что скриптами нельзя сделать даже базовые команды призывам. Потому что сейчас, даже при всех фиксах, радиусе агра и прочих моментах, призывные монстры всё равно рудимент. Такой огромный риск выманивать монстра на саммона, не стоит свеч. Может быть есть способ чисто скриптами как то переключать атаку на выбранного монстра или хотя бы указывать направления движения?
--- Добавлено: ---

@meosen, привет, пока времени нет допилить и проверить. Возможно проходя Реновацию допилю и потом еще на Одиссее проверю. Если будет плагин, то только под G2A и модов на ее основе. Скорее всего для всех модов должно будет работать. Но когда займусь не знаю.
Спасибо огромное за ответ! Успехов вам в прохождении берегите себя там.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.829
Реакции
3.672
Баллы
776
Лучшие ответы
437
@meosen, нет, скриптами не сделать нормально ни новых горячих клавиш, ни целеуказания, ни, тем более, движения в заданном направлении.
Да и в открытой локации без стен, типа леса, никакого огромного риска нет в принципе - довести призыв до дистанции, с которой он сагрится на врага сам и отойти назад, пока враг проигрывает анимацию агра - это дело 2-3 секунд.
 

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
301
Реакции
130
Баллы
60
Лучшие ответы
0
@meosen, нет, скриптами не сделать нормально ни новых горячих клавиш, ни целеуказания, ни, тем более, движения в заданном направлении.
Да и в открытой локации без стен, типа леса, никакого огромного риска нет в принципе - довести призыв до дистанции, с которой он сагрится на врага сам и отойти назад, пока враг проигрывает анимацию агра - это дело 2-3 секунд.
Согласен, не сложно, неудобно. Но вы правы. стало быть надо просто привыкнуть.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
280
Реакции
126
Баллы
77
Лучшие ответы
2
@WoOliN, с Кулаком Ветра как обстоят дела?
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.829
Реакции
3.672
Баллы
776
Лучшие ответы
437
@Dreamtrust, как я и говорил - ничего не менялось.
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.651
Реакции
9.001
Баллы
816
Лучшие ответы
130
Сделал пока показ кол-ва призванных суммонов, телепортацию застрявших к себе (левый шифт + T ) и десант в район фокусного врага. (G).
Если получится нормально прикрутить что бы они бежали к врагу не застревая в каждой кочке, может прикручу и такой режим. :) Десантура работает с наименьшим влиянием на движок.

П.С. Проверил в Одиссее и Реновации, вроде работает.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.829
Реакции
3.672
Баллы
776
Лучшие ответы
437
@Хедин, читерно, конечно, на крайне эффективно)
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.651
Реакции
9.001
Баллы
816
Лучшие ответы
130
@WoOliN, на самом деле не менее читерно, чем если бы они пешком дошли до врага. :) В обоих случаях прикрывается заднее место призывателя и он почти не рискует, направляя на врага своих суммонов. Зато в случае десанта получается более эффективно, потому что не тратится время на тупеж и баги в пути. Я наверное в Реновации щас специально уйду своим магом в сторону призывателя, что бы потестить, благо призыв в Реновации неплохо сделан.

Добавил еще эффект высадки десантуры
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу