Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.501
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.302
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
@meosen, я с Юнион не работаю, а на скриптах уже сделал почти всё, что было возможно.
Остались лишь несколько мелочей, которые я пока вводить не хочу, но целеуказания и переключения режимов они не касаются.
 

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.546
Реакции
5.599
Баллы
741
Лучшие ответы
96
@meosen, привет, пока времени нет допилить и проверить. Возможно проходя Реновацию допилю и потом еще на Одиссее проверю. Если будет плагин, то только под G2A и модов на ее основе. Скорее всего для всех модов должно будет работать. Но когда займусь не знаю.
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
176
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@meosen, я с Юнион не работаю, а на скриптах уже сделал почти всё, что было возможно.
Остались лишь несколько мелочей, которые я пока вводить не хочу, но целеуказания и переключения режимов они не касаются.
Я вас понимаю. Жаль что скриптами нельзя сделать даже базовые команды призывам. Потому что сейчас, даже при всех фиксах, радиусе агра и прочих моментах, призывные монстры всё равно рудимент. Такой огромный риск выманивать монстра на саммона, не стоит свеч. Может быть есть способ чисто скриптами как то переключать атаку на выбранного монстра или хотя бы указывать направления движения?
--- Добавлено: ---

@meosen, привет, пока времени нет допилить и проверить. Возможно проходя Реновацию допилю и потом еще на Одиссее проверю. Если будет плагин, то только под G2A и модов на ее основе. Скорее всего для всех модов должно будет работать. Но когда займусь не знаю.
Спасибо огромное за ответ! Успехов вам в прохождении берегите себя там.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
@meosen, нет, скриптами не сделать нормально ни новых горячих клавиш, ни целеуказания, ни, тем более, движения в заданном направлении.
Да и в открытой локации без стен, типа леса, никакого огромного риска нет в принципе - довести призыв до дистанции, с которой он сагрится на врага сам и отойти назад, пока враг проигрывает анимацию агра - это дело 2-3 секунд.
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
176
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@meosen, нет, скриптами не сделать нормально ни новых горячих клавиш, ни целеуказания, ни, тем более, движения в заданном направлении.
Да и в открытой локации без стен, типа леса, никакого огромного риска нет в принципе - довести призыв до дистанции, с которой он сагрится на врага сам и отойти назад, пока враг проигрывает анимацию агра - это дело 2-3 секунд.
Согласен, не сложно, неудобно. Но вы правы. стало быть надо просто привыкнуть.
 

Dreamtrust

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции
28
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@WoOliN, с Кулаком Ветра как обстоят дела?
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
@Dreamtrust, как я и говорил - ничего не менялось.
 

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.546
Реакции
5.599
Баллы
741
Лучшие ответы
96
Сделал пока показ кол-ва призванных суммонов, телепортацию застрявших к себе (левый шифт + T ) и десант в район фокусного врага. (G).
Если получится нормально прикрутить что бы они бежали к врагу не застревая в каждой кочке, может прикручу и такой режим. :) Десантура работает с наименьшим влиянием на движок.

П.С. Проверил в Одиссее и Реновации, вроде работает.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
@Хедин, читерно, конечно, на крайне эффективно)
 

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.546
Реакции
5.599
Баллы
741
Лучшие ответы
96
@WoOliN, на самом деле не менее читерно, чем если бы они пешком дошли до врага. :) В обоих случаях прикрывается заднее место призывателя и он почти не рискует, направляя на врага своих суммонов. Зато в случае десанта получается более эффективно, потому что не тратится время на тупеж и баги в пути. Я наверное в Реновации щас специально уйду своим магом в сторону призывателя, что бы потестить, благо призыв в Реновации неплохо сделан.

Добавил еще эффект высадки десантуры
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу