С Днём России!
  • 1.800
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 580
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 736
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Karkaras

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
38
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Есть кстать один игровой элемент который добавляет как раз таки отсутствие самопроизвольного регена. Например ГГ только сразил стаю снепперов из-за чего следственно выдохся, территории враждебная, место не для отдыха и тут на пути у него встречается ищущий или отряд орков. Вот тут то и приходится думать как их обойти так как бросить им вызов сейчас не можешь, слишком устал от сражения со снепперами. Из-за всего этого приходится правильно выбирать, где тебе вступать в бой, а где нет что б можно было добраться до места передышки и рационально использовать средства(зелья, траву и тд). Ведь хардкорность это не только нажатие кнопок и знание поведения НПС, но и иногда время когда нужно подумать головой :) :) :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
p/s ну судя по тому что писал Автор авто реген там какой-то есть, я думаю если минут 10 реального времени на месте простоишь что то отрыгнёшь
нет.
Это я приблизительно помню.
Там без навыка регена минута-две -- вся выносливость (когда-то писали, когда обсуждали)
Или с ним :)
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
но и иногда время когда нужно подумать головой
о чём ты думаешь когда просто стоишь и жрёшь регенки стамины в не боя ?
Надо научить игрока делать это в бою, вот будет хардкор , а в не боя это смех ... и вот тут уже надо думать головой, искать тактику, считать тайминги и тд...
регена минута-две -- вся выносливость (когда-то писали, когда обсуждали)
даже если так, вот от геймплеюшка шикарный и хардкорный после моба стоять по 2 минуты ... а юзлис итамы на регенки должны юзатся в бою тогда будет хардкор, Ибо сотый раз пишу после боя смысла в этом вообще нету нашему ГГ всё ровно нечего не угрожает и он тупо стоит и тупит .
 

Karkaras

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
38
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
А как ведут себя враги в бою когда ГГ запрыгнет/влезет на камень/уступ?
Мечутся рядом и можно расстреливать из лука? Или запрыгивают?
Зависит от того насколько высоко ты залез :)
--- Добавлено: ---

но и иногда время когда нужно подумать головой
о чём ты думаешь когда просто стоишь и жрёшь регенки стамины в не боя ?
Надо научить игрока делать это в бою, вот будет хардкор , а в не боя это смех ... и вот тут уже надо думать головой, искать тактику, считать тайминги и тд...
О чем думать зависит от кол-ва имеющихся регенок, а если их например всего 2? И ты в месте где находится более 8-ми групп противников и на всех не хватит, тогда стоит подумать жрать ли их сейчас вообще или пройти туда где можно отдохнуть. Ну или например по экономить их и воспользоваться зельями маны и свитками которых в данный момент у тебя больше. Для юзания регенок в бою по таймингу нужны бинды, а как в готике открывать инвентарь и искать их это будет реализовано не совсем очень :) И да, тайминги, анимации атаки и тд. не заставляют думать головой, это все больше простая привычка и набитый за игру опыт, придротился - и все идет автоматом.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Для юзания регенок в бою по таймингу нужны бинды, а как в готике открывать инвентарь и искать их это будет реализовано не совсем очень
Трезеге писал что теперь в В2 есть хот кеи при юзлис которых проигрывается стандартная анимация питья бутылька ... так что этой проблемы нет ..


О чем думать зависит от кол-ва имеющихся регенок, а если их например всего 2? И ты в месте где находится более 8-ми групп противников и на всех не хватит, тогда стоит подумать жрать ли их сейчас вообще или пройти туда где можно отдохнуть. Ну или например по экономить их и воспользоваться зельями маны и свитками которых в данный момент у тебя больше.
Вот же сложная делема и ребус прям не разгадать ;D
И да, тайминги, анимации атаки и тд. не заставляют думать головой, это все больше простая привычка и набитый за игру опыт, придротился - и все идет автоматом.
это так и есть и работает это в отношение всего ( кроме раскачки и кв )

мы же обсуждаем сугубо боевую систему и только её , а там не думать а действовать надо нужна реакция и скил игрока ...
Это не тактическая игра и не шахматы ... и нажимать блок удар много ума не надо , достаточно знать тайминги когда и в какой момент ты сможешь что то использовать
А ты говоришь от том что надо думать вовремя боёвки игры Готика ну это вообще смех уж где где а в боёвки готике ... впрочем как и везде всё сводится к заучиванию анимаций и тайминга - отскок удар , блок удар и тд.. думать тут не надо вообще это скорей рефлексы уже ;) а если пропустил удар делай Ф5-Ф9 и всё по новой , если сейв в комбате отключили то делаешь сохр перед мобом и смысл остаётся тот же ...
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
И да, тайминги, анимации атаки и тд. не заставляют думать головой, это все больше простая привычка и набитый за игру опыт, придротился - и все идет автоматом.
Если игрок пройдет игру, скажем, 3-4 раза, то для него практически все станет автоматом.
 

Karkaras

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
38
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Ну если же добавлять реген стамины все боя, то ее тогда можно и убрать вовсе, так как на сам бой ее предостаточно, после боя она не нужна, а до нового боя опять будет полная :) А серафис обратно переименовать в синюю бузину
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.542
Реакции
6.117
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@Ksardos877, уточни позицию.
Ты за то, что Готика должна стать сложнее?
Или за то, чтобы она стала легче?

В качестве меры изменения В2.0 предлагаешь реализацию стамины из самой хардкорной игры. Этим собираешься сместить баланс. В какую сторону?
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
так как на сам бой ее предостаточно
смотря в скем дерешься и сколько противников ...
после боя она не нужна, а до нового боя опять будет полная
а сейчас разве не так ? а сейчас разве не так ?? ;D стой разницай что ты после боя стоишь и тупишь пожирая число X травы или зелий , а вот сделать это в бою было бы куда интересней и хардкорней ( с тем что через хоткей теперь проигрывается полноценная анимация )
 

Greenpeace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Уровень сложности СУпер легкий религия не позволяеть вибрать ????
там даже авто реген ХП на старте дають.
Или ти просто написал чтоб поумничить ?
:D Какой супер лёгкий? Ты вообще о чём? Тебе религия не позволяет прочитать и вникнуть, что я написал? Речь шла о том что не все люди задроты и всегда нужна альтернатива в сложности и всё. Про оригинал ты вообще чушь написал, для двух трех прохождений, там нормально всё было со сложностью с лутом и т.д всегда был выбор, конечно после сотого прохождения, интерес у тебя поубавился, но всех под себя ровнять не стоит. А если ты путаешь понятия манчкинство с хардкором, то злится можешь на себя, я тут не причём :D
 
Сверху Снизу