HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
в упор не вижу там вопроса ... если типо почему тогда не заделать анимацию отдыха , то я уже вижу эту бредовоть как ГГ пробежав каждые 50 метров ложится на земельку прилечь это прям что то на уровне как сожрать 10тку "кустиков" или выпить какую ни будь фигню чтобы восстановить стамину . Да это круто если делаешь это во время нехватки стаминушки в бою, Но когда один фиг ГГ находится в покое и в безопасности ! для чего это КАРЛ для ЧЕГО ? в чём тут хардкорность ?
Я же привёл пример из самого Хардкорного проекта ( и при этом успешного ) где стаминка работает по человеческий . ИЛИ это они так затупили делая один из самых хардкорных проектов в истории играпрома забыли добавить отнятие хп при нуле стамины и вырубить её реген ? Вот же дебилы да ? такую золотую и гениальную идеи не использовали с тем что проект рассчитан на фул хардкор ? Да нет, ответ прост есть удачные решения, а есть скажем так бредятина .
Так о отнятии выносливости при простом беге никто вроде и не говорил. Она тратится только в бою и вполне логично что после боя нужно будет отдохнуть или если обстоятельства не позволяют рассиживаться и отдыхать то воспользоваться зельем или травкой.
готика ето математический просчет. В первой главе ти должен просчитать приход росход голди и ЛП на первую вторую и третю главу. Просчитать возможно допустимое использование серафиса и хилки. Набросать маршрут ГГ по локе с учеотом сложности. Определить допустимые или не допустимые использование свитка шторма в том или ином случие ( будет ли профит или нет).
Ето хардкор.
Что за манера путать манчкинство с хардкором, если ты играешь например в в2 первый раз, какие могут быть там расчеты? если ты не знаешь колличество монстров в локациях, колличество новых квестов, сколько за это все дают лп, какие и куда свитки добавили и т.д. А если говорить действительно о хардкоре, для этого есть специальные игры dark souls например, готика это едва ли игра про хардкор. Потом не у всех есть огромное колличесво времени, что бы сидеть 24 часа в сутки за компом, и пинать очередного босса с 50000 хп, или загружаться по 50 раз перед битвой с ищущим, не все же пинают баклуши в школе или в институте, есть люди которые работают и некоторым на работе и в жизни хардкора вполне хватает.
ти то скидиваеш все в одну кучу то вириваеш с кучками.
В ДС акцент на боевку - ето тупой тунельний хардкорний боевик
В готике иследование мира, собирание лута, крафт.
Именно в В1 с патчем ребуса от Димела готику стала культовой - где я лично использовал ВСЕ атрибути геймлея и ценность Любого лута возросла в кучу раз. Что не скажеш про готикау от пираниев - где 60% лута нафиг не нужна, а всю ванильную готу ( без твоей станимини) можна било пройти с трьома(3) мечами кАрл), Причем тупо ити по локе и виризать монстров. Подошол перебил, хильнувся, дальше пошол бить.
Стамина же заставляеть РАЦИОНАЛЬНО использовать ресурси. ( сиграй инди альфу The Long Dark) поймеш про что я )
удачи в казуале
--- Добавлено: ---
[/quote]
Что за манера путать манчкинство с хардкором, если ты играешь например в в2 первый раз,
[/quote]
Уровень сложности СУпер легкий религия не позволяеть вибрать ?
там даже авто реген ХП на старте дають.
Или ти просто написал чтоб поумничить ?
Так о отнятии выносливости при простом беге никто вроде и не говорил. Она тратится только в бою и вполне логично что после боя нужно будет отдохнуть или если обстоятельства не позволяют рассиживаться и отдыхать то воспользоваться зельем или травкой.
хорошо если так , а если она ещё разумно ( с учётом размера новых территорий и тд.. ) тратится во время спринта то вообще отлично . Но в чём геймплейная составляющие или в чём тут хардкор регенить стамину уже в не боя ?
Хардкор это суметь использовать ( реген итем ) вовремя боя так как регена почти нет , да тут согласен на все 1000% ! Но в не боя в чём хардкор ? Цель должна быть заставить игрока научится юзать это в бою ,отработав скил ( тайминг анимации, искать момент и тд... ) .
А от того что он после каждого боя будет жрать итемы на регенку стамины смысла нету вообще и хардкорности тут просто ноль, это дротство называется.
нет только кустиками и бутылочками, только хардкор и наплевать на то что тебе в этот момент всё ровно нечего не угрожает
p/s ну судя по тому что писал Автор авто реген там какой-то есть, я думаю если минут 10 реального времени на месте простоишь что то отрыгнёшь
вывод сделан из описание и комментариев автора