Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 523
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 506
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.034
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.041
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

KonstRed

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
А у НПС при падении выносливости тоже будут падать ХП, или это только для ГГ? Тренирующиеся день-деньской НПС, типа ополченцев напротив казарм, насмерть не замахаются? :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Общая усталость вполне добавит реализма, а выносливость хардкорности для боев, как-то так, надеюсь понятно :D :D
В игре появилась шкала усталости, восстанавливаемая сном.
В принципе, ее можно связать с выносливостью в пересчете восстановил 5 ед. выносливости - поднял на 1 ед. усталость. Соотношение можно подстроить.
В начале игры Гг будет послушно спать каждую ночь, восстанавливая шкалу.
А позже сможет обходиться без сна несколько суток.
При макс. усталости начнет быстрее снижаться выносливость. При обнулении выносливости может страдать и жизнь (ноют старые раны) :D

такого чуда к сожалению мы не узрим
В описании действительно, выглядит как чудо.
Хм, а есть возможность добавить разнообразия алгоритмам нападения?
Чтобы отскок-удар-удар (повторить 10 раз) не срабатывал?
Для отмычек есть возможность сменить коды сундуков. А для последовательности атак их компоновку в комбо?
Тразеге, эти вещи можно усложнить?
 

Karkaras

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
38
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
В игре появилась шкала усталости, восстанавливаемая сном.
В принципе, ее можно связать с выносливостью в пересчете восстановил 5 ед. выносливости - поднял на 1 ед. усталость. Соотношение можно подстроить.
В начале игры Гг будет послушно спать каждую ночь, восстанавливая шкалу.
А позже сможет обходиться без сна несколько суток.
При макс. усталости начнет быстрее снижаться выносливость. При обнулении выносливости может страдать и жизнь (ноют старые раны)
Примерно об этом я как раз и писал. А если шкала усталости зависящая от сна итак есть, то это вообще тогда замечательно, остается только действительно задать ей еще зависимость от траты выносливости 5\10\20 к 1, это да, методом проб можно подобрать и будет шикарно :)

Пока я купался ко мне пришла еще одна идея :D Тоже кстать с участием этой шкалы усталости и сном. Можно было б сделать так что б ГГ мог спать не в определенное время(день\ночь), а тогда когда устал (усталость 50% например). Ведь в реально жизни мы спим не зависимо от времени суток, а тогда когда устали (те у кого режим и работа исключение, я про выходные). Если допустим весь день проспать, то ночью как ни ложись спать не захочется. Благодаря такой штуке появится да ж такая функция как "сбитый распорядок для у ГГ" и придется опять настраиваться на ночной сон :D :D Реализация вроде не сложная, диалог спать недоступен когда выносливость выше 50% к примеру. Если еще покопаться можно продолжительность сна сделать пропорциональной потраченной выносливости, к примеру 10% выносливости = 1 час сна. :)

--- Добавлено: ---

При макс. усталости начнет быстрее снижаться выносливость. При обнулении выносливости может страдать и жизнь (ноют старые раны)
Только вот я все еще думаю что страдание жизни от выносливости это будет не очень ведь в реале же не начинаешь страдать от небольшой нагрузки :) Как по мне страдание жизни можно сделать как раз таки от заполнения шкалы усталости до 100%, от от усталости в реале как раз таки здоровь и страдает. К тому же если сделать эту зависимость восстановления выносливости на шкалу усталости то усталость по логике будет гораздо быстрее накапливаться, следовательно время потери здоровья наступит быстрее и зависимость скорой потери здоровья от выносливости сохранится, только в другом более логичном виде :) :)

В итоге удастся удовлетворить желания всех: Тех кто хочет выносливость для проведения боев, тех что хочет что бы это влияло на НР и тех кто хочет реализма :D :D
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
ДА и ключевая фраза это - Реген стамины только в не боя и при "спокойном" положение ГГ , для тех кто не понял - Если на вашего ГГ кто то сагрен то Реген ВЫНОСЛИВОСТИ не работает .
Вобще работает реген и в бою :) ну ты нубас ;D

Реген работает всегда и везде...корный реген ГГ...корный реген хп стамины маны....он небольшой, но не люто медленный....однако для полного счастья требуется изучить продвинутый уровень регенерации этих трех статов.

Если вы собираетесь играть на ХАРДЕ
Только кроме тех моментов, когда вы наглухо устали и вам пора поспать...те выносливость и усталость в в2 это два разных параметра. Правда данная система представлена только на ХАРДЕ, для остальных сложностей ванильный режим без усталости. Если вы голодаете или страдаете от жажды прекращается и реген хп...+ дебаффы с переодической минусовкой вашего хп если вы голодны/жаждете питья и минусовка выноса если вусмерть устали...Сон и потребление любого количество пищи/питья отменяет эти дебаффы
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Снижение ХП при усталости это по меньшей мере странно, и не логично само по себе. Объяснили тем что человек если сильно устает, это сказывается на его здоровье. Но на здоровье в будущем. Долго работал в качалке, перетрудился - на следующий день болят мышцы. Ты не стал жить меньше, ты просто слаб, то есть тебе сложно передвигаться.
И при долгом махании мечом, при утрате выносливости, логичнее если бы падали статы ГГ в виде Силы и Ловкости. Человек устал махать, обезвожен, значит наносить удары он должен слабее. Но с какой стати он от этого умирать начинает? Если речь идет о том что сильные нагрузки влияют на организм плохо, то это влияние сказывается через несколько лет, а не сию же минуту. Чтобы человек умер от изнурения он должен неустанно несколько часов работать при максимальной нагрузке, вот тогда это снизит его здоровье.

Причем реализм, если затронули тему здоровья и усталости, то по здравому смыслу употребление любых косяков и алкоголя должно не лечить ГГ, а перманентно снижать ему НР. Потому что курение травы, наркоты, и выпивка, они же разрушают организм, не?
Это если следовать вашей логике - ГГ долго махает мечом и начинает терять НР от усталости, - почему он не теряет НР при курении или выпивке, если это вредит здоровью намного больше, чем физическая нагрузка и усталость? Когда это алкоголь вообще лечил, а не делал человека вялым и сонным?

Сюда добавить и обжирание пищей, съел за раз три яблока и тарелку супа с сыром - должно НР и усталость не добавлять, а наоборот убавлять. Потому что переедание отрицательно влияет на здоровье, и добавляет усталость, а не снимает ее.

Поэтому идея в том чтобы подравшись с кучей монстров потом стоять жевать по десять тарелок чего-то там дающего стамину - слишком несерьезно выглядит.

При этом я против авторегенов, но снимать усталость можно было бы например сном, или просто возможностью сесть в кресло посидеть часок. Либо каким-то одним вариантом еды, то есть по человечески. Сильно устал - съел горячего супа, и полечился, и организм окреп немного. А съел три супа - переедание, усталость добавилась.

Я конечно не знаю как там будет реализовано, просто ориентируюсь на слова Ксардаса что после пары боев ГГ должен стоять и пожирать яблоки пачками, это несерьезно.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Вобще работает реген и в бою ну ты нубас
описал своё видение нормальной работы стамины и то чего хотелось бы видеть в В2 ... а то что ты в В2 реализовал одному тебе и тестерам известно ..
Для удобной , динамично но при этом в меру хардкорной игры ИМХО
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
дебаффы с переодической минусовкой вашего хп если вы голодны/жаждете питья
А чего здесь куча людей столько страниц негодует о снижении ХП прямо во время боя, если выносливость закончилась? )) Это какой-то испорченный телефон? Один не так понял, другие не поняли его? -_-


С пищей кстати хорошо было реализовано в Фейбле, можно купить себе лечебных зелий в виде вина, и купить условно там курицы, мяса.

Но в бою, даже если враг сильный, и тебе припекло, употребление больше двух бутылок вина вызывало проблемы с управлением персонажа, и накладывало эффект опьянения, а употребление больше трех кусков мяса приводило к тому что в бою или после боя героя рвало прямо на землю. Ибо сожрал слишком много. )) Хочешь вылечить раны - ложись поспи, или кушай равномерно, как люди, не больше двух кусков мяса за раз.

Причем поедание пищи и вина еще увеличивало вес самого героя и менялась фигура, то есть человек который плохо играл и часто ловил удары - часто лечился и жевал курицу, отчего он становился жирнее и некрасивее.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Лучше бы реализовал....написать любой сможет... :flower:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Долго работал в качалке, перетрудился - на следующий день болят мышцы.
мышцы болят потому что начинают восстанавливаться, это не усталость. Это в плюс здоровью.
 
Сверху Снизу