Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 523
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 506
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.034
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.041
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Ты за то, что Готика должна стать сложнее?Или за то, чтобы она стала легче?
я за здравый хардкор логичный, честный и беспощадный аля одна две ошибки в бою и ты труп . ( а чё накосячил страдай и попробуй повторить уже без ошибок ... )
Но при этом за динамичный геймплей ибо я уже 100тн раз писал что жрать бутыли на регенки после боя смысла нет , а вот суметь найти момент заюзать в бою это уже скил ... и хардкор ... - это для сложности норма и выше
И авто реген стамины в не боя в эту логику идеально вписывается .
И не надо забывать что если Реализм идёт в ущерб Геймплею то такой реализм нафиг не нужен ! ИМХО всё должно быть размерено и в меру - это всё уже для любой сложности
 

Karkaras

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
38
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Хотя не регенящаяся выносливость и не составляет проблем. Да, в начале игры батхерт из-за того что ее не хватает на 2 моба, а про дуэль с НПС человеком вообще молчу, а потом к середине она даже не привлекает к себе внимания, хватает ее постоянно, спальный мешок с собой есть(хорошая бесконечная банка с выносливостью :) ) и совершенно никаких проблем :)
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Karkaras да понятное дело что играть и так вполне можно , речь идёт о том что эту систему можно значительно улучшить местами сделав намного хардкорней а местами упростив , в суме должно не плохо получится ( так сказать довести эту систему до ума ) это добавит динамики в игривой процесс это раз , значительно поменяет логику боевой системы готы добавив новые элементы это два . Ибо все привыкли отжиратся только перед боем и после боя ( для непонятливых через хоткей теперь проигрывается полноценная анимация ) ...
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
я за здравый хардкор логичный, честный и беспощадный аля одна две ошибки в бою и ты труп . ( а чё накосячил страдай и попробуй повторить уже без ошибок ... )
Однако ты последовательно выступаешь за смягчение этой позиции сразу по окончании боя
1. Волки и другие монстры всегда должны быть ГГ на 1-2 удара. Даже если ГГ полез к ним не вовремя (пусть речь о волках в начале игры)
2. Выносливость в начале игры восстанавливается за короткий промежуток времени (теряется смысл в навыке регенерации, травах, зельях, отдыхе)
3. Везде, где мешает реализм, его нужно игнорировать.

То есть, хардкор в боевке при обязательном нагибаторстве в других частях игры?
Ты хочешь переписать ИИ монстров и НПС, ориентируясь на DS II? А остальное упростить еще больше? Так, что ли?
 

Karkaras

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
38
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Karkaras да понятное дело что играть и так вполне можно , речь идёт о том что эту систему можно значительно улучшить местами сделав намного хардкорней а местами упростив , в суме должно не плохо получится ( так сказать довести эту систему до ума ) это добавит динамики в игривой процесс это раз , значительно поменяет логику боевой системы готы добавив новые элементы это два . Ибо все привыкли отжиратся только перед боем и после боя ...
Вообще у меня одна идейка по поводу выносливости, но Trazege скорей закроет проект чем согласится такое пилить, может это и вообще не возможно,я в скриптах готики не шарю :) Сделать 2 вида выносливости: 1) Обыкновенная выносливость\усталость мышц и тд. которая тратится во время непрерывного выполнения какого то действия (махание мечем\быстрый бег и том духе) она кар раз таки будет восстанавливаться постепенно автоматически как только мы прекратим действовать и ею мы и будем играться и правильно расходовать в бою. 2)Вид это общая усталость, ее естественно гораздо больше и ее можно восстановить только путем отдыха на кровати или применением зелий\кустов. Она тратится по немного на восстановление выносливости в бою и на бег. так же от ее текущего кол-ва зависит скорость восстановления первой выносливости. Таким образом можно будет убить сразу двух зайцев, и добавить хардкорности к боям с использованием выносливости, и добавить реализма в игру путем добавления общей усталости организма. Жаль такое не осуществимо.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Karkaras, эта система работает и сейчас на харде.
Только
1) Обыкновенная выносливость\усталость
в В2.0 обозначается как жизненная сила ГГ.

А
называется выносливостью.

И Ксардас чуть выше писал, что не логично после обнуления второй (общей) выносливости постепенно снижать первую (жизненную силу).
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Однако ты последовательно выступаешь за смягчение этой позиции сразу по окончании боя
а зачем это нужно ??? если бой закончен и ГГ уже нечего не угрожает он стоит или идёт не столь важно и отдыхает ( я только про стамину говорю !!! )
1. Волки и другие монстры всегда должны быть ГГ на 1-2 удара. Даже если ГГ полез к ним не вовремя (путь речь о волках в начале игры)
Нет я за то что бы волки ваншотали ГГ с пары ударов и ГГ волков также убивал ... тобишь равные шансы И стараться поддерживается этой идеи на протяжение всей игры и всех мобов за исключение Боссов
p/s ну я понимаю что это адский труд по балансировки который сложно реализовать в реалях мира Готы . это всё так мечты и только , а внимание сейчас можно сосредоточить на других геймплей моментов , реализация которых не составит труда и времени ...

2. Регенерация в начале игры восстанавливается за короткий промежуток времени (теряется смысл в навыке регенерации, травах, зельях, отдыхе
В смысле ? речь шла только о регене Стамины !!! реген хп я считаю тоже имеет место быть но разве что условный и почти незаметный так для антуражу скорей ...
И как это нет смысла в травах а зелья ты как варить собираешься ? И как это нет смысла в зельях а хилятся в бою с серьёзными противниками или несколькими ты как собрался ? или моментально восстановить хп,ману после боя , если в падлу ждать регена стамины то и её

3. Везде, где мешает реализм, его нужно игнорировать.
Если он ухудшает геймплей то само собой, а если улучшает то реализм несомненно нужен , тут вопрос стоит скорей что где и для чего вводить ... а не так лишь бы было ...

То есть, хардкор в боевке при обязательном нагибаторстве в других частях игры?
Само собой видь хардкор в готике только в бою и происходит ( у нас не логический кв , а Готика )
нагибаторстве в других частях игры? не совсем понял вопроса ...

Ты хочешь переписать ИИ монстров и НПС, ориентируясь на DS II?
я к сожалению не состоянии добиться таково же уровня ИИ в Готике ( думая и не я один )
Речь идёт только о ИИ и его улучшением, DS просто как пример нормального ИИ в РПГ реалиях , а смешивать игры незачем ибо готика должна остаться готикой .имхо

А остальное упростить еще больше? Так, что ли?
а что остальное то ? вся сложность и баланс игры в боёвки вот только его аспекты мы и обсуждаем
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
тобишь равные шансы И старатс поддерживается этой идеи на протяжение всей игры и всех мобов за исключение Боссов
По сути ты предлагаешь подстраивать статы мобов под статы ГГ. Разница в боевке будет определяться разными защитами монстров и разным поведением их в бою. ГГ всегда будет сражаться со своим отражением в кривом зеркале движка.
Если ГГ выйдет против тролля на 3 левеле, тролль тоже будет 3 левела со статами ГГ. А если ГГ выйдет против мясного жука на 100 левеле, мясной жук будет 100 левела со статами ГГ. Разница боевки только в поведении (ИИ) этих монстров и защит.

В смысле ? речь шла только о регене Стамины !
Допустил ошибку в фразе и исправил ее, пока ты составлял ответ. Да, в начале игры восстановление стамины. Сейчас это будет после изучения навыка регенерации стамины, не раньше.

у нас не логический кв , а Готика
Для меня Готика не арена, а бродилка. Так что логические квесты приветствую.

нагибаторстве в других частях игры? не совсем понял вопроса ...
Экономика, крафт, окружение - все будет вращаться вокруг ГГ и даваться ему легко. По сути, станет придатком к следующей битве ГГ. И Готика станет боевиком с необязательными промежутками между сражениями.

вся сложность и баланс игры в боёвки
Но игра не ограничивается только боевкой.
У меня знакомый прошел Ребаланс за неделю. Не знаю, как он там играл, пробежал по сюжету, мир не изучил, второстепенных квестов не выполнял. И потом проходил еще раз уже за пару дней.
Через несколько лет "дозрел" до вдумчивой игры. Нашел много нового.
 

Karkaras

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
38
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@Karkaras, эта система работает и сейчас на харде.
Только
1) Обыкновенная выносливость\усталость
в В2.0 обозначается как жизненная сила ГГ.

А
называется выносливостью.

И Ксардас чуть выше писал, что не логично после обнуления второй (общей) выносливости постепенно снижать первую (жизненную силу).
Жизненная сила это здоровье, а общую усталость и выносливость можно вполне сделать разными параметрами.

Что б меня было лучше понятно приведу пример на реальной жизни. 1) Жизненная сила - общее состояние твоего здоровья (болезни, травмы, порезы и тд.) это отложим. 2)Общая усталость - это состояние\время от того как ты проснулся и до того как ляжешь спать, чем быстрее это захочется зависит от кол-ва коротких нагрузок за день и активности в общем 3) Выносливость - это возможность делать какое либо действие без остановки, например - пошел подтягиваться на турник, сделал определенное кол-во раз и больше не можешь, чутка отдохнул и сделал опять столько же, естественно время которое тебе понадобится на короткий отдых будет зависимо от того насколько ты устал за день. Она естественно быстро восстанавливается при коротком отдыхе, но никак не вредит пункту 1- жизненной силе. жизненной силе вредит как раз таки нехватка отдыха(общая усталость) и бо если не ложится спать и не отдыхать полностью 3 дня и больше и тд, то на здоровье это явно скажется.

Вот примерно по такому образу я и предлагаю сделать в готике, если такое возможно конечно и не лень. 3)Выносливость тратишь на бой или бег, что б ее восстановить надо передышка 2)Общая усталость тратится на востановление выносливости и просто так не восстанавливается, а только зельями или сном. Также общая усталость будет уходить и просто так, даже когда ничего не делаешь, просто из-за того что не спишь. Но если ничего не делать то ее будет хватать например на 2-3 игровых дня, а если беспрерывно кого-то мутузить и тратить выносливость то ее хватит примерно на полдня-день без сна и зелий.

Общая усталость вполне добавит реализма, а выносливость хардкорности для боев, как-то так, надеюсь понятно :D :D :D
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Для меня Готика не арена, а бродилка. Так что логические квесты приветствую.
так кто говорит о том что надо убирать кв речь только о боевой составляющей ...

Но игра не ограничивается только боевкой.
так не кто про остальное речи и не ведёт, я только про боёвку и пишу , остальное то зачем трогать ?

а всё остальное ты не так понял либо подвёл всё под одну гребёнку ...
Понятное дело что будут враги которое со временем перестанут представлять угрозу для раскаченного ГГ , но также и появятся новые которые будут давать "прикурить" ... а также ты не брал в расчёт то что если один волк для ГГ станет не проблемой то стая уже ...
А ТЕС вариант зеркального уровня врагов нафиг не нужен в готике боже упаси ...


Разница боевки только в поведении (ИИ) этих монстров
такого чуда к сожалению мы не узрим , что бы ИИ на двиге готики себя разумно и грамотно местами непредсказуема или нежданчикам делал что то новое в бою, подстраивался под тактику нашего ГГ , динамично менял свою если она не эффективна, НПС грамотно взаимодействовали с друг другом против ГГ и тд.. .. это уже фантазии , наша учесть это блок удар или отскок удар, ну и за это спасибо ( ибо ванильный вариант был ещё более унылый )
 
Сверху Снизу