Однако ты последовательно выступаешь за смягчение этой позиции сразу по окончании боя
а зачем это нужно
если бой закончен и ГГ уже нечего не угрожает он стоит или идёт не столь важно и отдыхает ( я только про стамину говорю !!! )
1. Волки и другие монстры всегда должны быть ГГ на 1-2 удара. Даже если ГГ полез к ним не вовремя (путь речь о волках в начале игры)
Нет я за то что бы волки ваншотали ГГ с пары ударов и ГГ волков также убивал ... тобишь равные шансы И стараться поддерживается этой идеи на протяжение всей игры и всех мобов за исключение Боссов
p/s ну я понимаю что это адский труд по балансировки который сложно реализовать в реалях мира Готы . это всё так мечты и только , а внимание сейчас можно сосредоточить на других геймплей моментов , реализация которых не составит труда и времени ...
2. Регенерация в начале игры восстанавливается за короткий промежуток времени (теряется смысл в навыке регенерации, травах, зельях, отдыхе
В смысле ? речь шла только о регене Стамины !!! реген хп я считаю тоже имеет место быть но разве что условный и почти незаметный так для антуражу скорей ...
И как это нет смысла в травах а зелья ты как варить собираешься ? И как это нет смысла в зельях а хилятся в бою с серьёзными противниками или несколькими ты как собрался ? или моментально восстановить хп,ману после боя , если в падлу ждать регена стамины то и её
3. Везде, где мешает реализм, его нужно игнорировать.
Если он ухудшает геймплей то само собой, а если улучшает то реализм несомненно нужен , тут вопрос стоит скорей что где и для чего вводить ... а не так лишь бы было ...
То есть, хардкор в боевке при обязательном нагибаторстве в других частях игры?
Само собой видь хардкор в готике только в бою и происходит ( у нас не логический кв , а Готика )
нагибаторстве в других частях игры? не совсем понял вопроса ...
Ты хочешь переписать ИИ монстров и НПС, ориентируясь на DS II?
я к сожалению не состоянии добиться таково же уровня ИИ в Готике ( думая и не я один )
Речь идёт только о ИИ и его улучшением, DS просто как пример нормального ИИ в РПГ реалиях , а смешивать игры незачем ибо готика должна остаться готикой .имхо
А остальное упростить еще больше? Так, что ли?
а что остальное то ? вся сложность и баланс игры в боёвки вот только его аспекты мы и обсуждаем