Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 527
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 510
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.037
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.043
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Karkaras

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
38
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Есть кстать один игровой элемент который добавляет как раз таки отсутствие самопроизвольного регена. Например ГГ только сразил стаю снепперов из-за чего следственно выдохся, территории враждебная, место не для отдыха и тут на пути у него встречается ищущий или отряд орков. Вот тут то и приходится думать как их обойти так как бросить им вызов сейчас не можешь, слишком устал от сражения со снепперами. Из-за всего этого приходится правильно выбирать, где тебе вступать в бой, а где нет что б можно было добраться до места передышки и рационально использовать средства(зелья, траву и тд). Ведь хардкорность это не только нажатие кнопок и знание поведения НПС, но и иногда время когда нужно подумать головой :) :) :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
p/s ну судя по тому что писал Автор авто реген там какой-то есть, я думаю если минут 10 реального времени на месте простоишь что то отрыгнёшь
нет.
Это я приблизительно помню.
Там без навыка регена минута-две -- вся выносливость (когда-то писали, когда обсуждали)
Или с ним :)
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
но и иногда время когда нужно подумать головой
о чём ты думаешь когда просто стоишь и жрёшь регенки стамины в не боя ?
Надо научить игрока делать это в бою, вот будет хардкор , а в не боя это смех ... и вот тут уже надо думать головой, искать тактику, считать тайминги и тд...
регена минута-две -- вся выносливость (когда-то писали, когда обсуждали)
даже если так, вот от геймплеюшка шикарный и хардкорный после моба стоять по 2 минуты ... а юзлис итамы на регенки должны юзатся в бою тогда будет хардкор, Ибо сотый раз пишу после боя смысла в этом вообще нету нашему ГГ всё ровно нечего не угрожает и он тупо стоит и тупит .
 

Karkaras

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
38
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
А как ведут себя враги в бою когда ГГ запрыгнет/влезет на камень/уступ?
Мечутся рядом и можно расстреливать из лука? Или запрыгивают?
Зависит от того насколько высоко ты залез :)
--- Добавлено: ---

но и иногда время когда нужно подумать головой
о чём ты думаешь когда просто стоишь и жрёшь регенки стамины в не боя ?
Надо научить игрока делать это в бою, вот будет хардкор , а в не боя это смех ... и вот тут уже надо думать головой, искать тактику, считать тайминги и тд...
О чем думать зависит от кол-ва имеющихся регенок, а если их например всего 2? И ты в месте где находится более 8-ми групп противников и на всех не хватит, тогда стоит подумать жрать ли их сейчас вообще или пройти туда где можно отдохнуть. Ну или например по экономить их и воспользоваться зельями маны и свитками которых в данный момент у тебя больше. Для юзания регенок в бою по таймингу нужны бинды, а как в готике открывать инвентарь и искать их это будет реализовано не совсем очень :) И да, тайминги, анимации атаки и тд. не заставляют думать головой, это все больше простая привычка и набитый за игру опыт, придротился - и все идет автоматом.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Для юзания регенок в бою по таймингу нужны бинды, а как в готике открывать инвентарь и искать их это будет реализовано не совсем очень
Трезеге писал что теперь в В2 есть хот кеи при юзлис которых проигрывается стандартная анимация питья бутылька ... так что этой проблемы нет ..


О чем думать зависит от кол-ва имеющихся регенок, а если их например всего 2? И ты в месте где находится более 8-ми групп противников и на всех не хватит, тогда стоит подумать жрать ли их сейчас вообще или пройти туда где можно отдохнуть. Ну или например по экономить их и воспользоваться зельями маны и свитками которых в данный момент у тебя больше.
Вот же сложная делема и ребус прям не разгадать ;D
И да, тайминги, анимации атаки и тд. не заставляют думать головой, это все больше простая привычка и набитый за игру опыт, придротился - и все идет автоматом.
это так и есть и работает это в отношение всего ( кроме раскачки и кв )

мы же обсуждаем сугубо боевую систему и только её , а там не думать а действовать надо нужна реакция и скил игрока ...
Это не тактическая игра и не шахматы ... и нажимать блок удар много ума не надо , достаточно знать тайминги когда и в какой момент ты сможешь что то использовать
А ты говоришь от том что надо думать вовремя боёвки игры Готика ну это вообще смех уж где где а в боёвки готике ... впрочем как и везде всё сводится к заучиванию анимаций и тайминга - отскок удар , блок удар и тд.. думать тут не надо вообще это скорей рефлексы уже ;) а если пропустил удар делай Ф5-Ф9 и всё по новой , если сейв в комбате отключили то делаешь сохр перед мобом и смысл остаётся тот же ...
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
И да, тайминги, анимации атаки и тд. не заставляют думать головой, это все больше простая привычка и набитый за игру опыт, придротился - и все идет автоматом.
Если игрок пройдет игру, скажем, 3-4 раза, то для него практически все станет автоматом.
 

Karkaras

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
38
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Ну если же добавлять реген стамины все боя, то ее тогда можно и убрать вовсе, так как на сам бой ее предостаточно, после боя она не нужна, а до нового боя опять будет полная :) А серафис обратно переименовать в синюю бузину
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Ksardos877, уточни позицию.
Ты за то, что Готика должна стать сложнее?
Или за то, чтобы она стала легче?

В качестве меры изменения В2.0 предлагаешь реализацию стамины из самой хардкорной игры. Этим собираешься сместить баланс. В какую сторону?
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
так как на сам бой ее предостаточно
смотря в скем дерешься и сколько противников ...
после боя она не нужна, а до нового боя опять будет полная
а сейчас разве не так ? а сейчас разве не так ?? ;D стой разницай что ты после боя стоишь и тупишь пожирая число X травы или зелий , а вот сделать это в бою было бы куда интересней и хардкорней ( с тем что через хоткей теперь проигрывается полноценная анимация )
 

Greenpeace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
83
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Уровень сложности СУпер легкий религия не позволяеть вибрать ????
там даже авто реген ХП на старте дають.
Или ти просто написал чтоб поумничить ?
:D Какой супер лёгкий? Ты вообще о чём? Тебе религия не позволяет прочитать и вникнуть, что я написал? Речь шла о том что не все люди задроты и всегда нужна альтернатива в сложности и всё. Про оригинал ты вообще чушь написал, для двух трех прохождений, там нормально всё было со сложностью с лутом и т.д всегда был выбор, конечно после сотого прохождения, интерес у тебя поубавился, но всех под себя ровнять не стоит. А если ты путаешь понятия манчкинство с хардкором, то злится можешь на себя, я тут не причём :D
 
Сверху Снизу