немало таких, где "принеси-подай", но куда же без этого?
		
		
	 
 а зачем их добавлять ? для количества ? Ладно скайрим и обливион там 70% кв сделаны через генератор автоматический ( забыл как технология называется )   поэтому они там по большей часть одинаковые и однообразный просто с разной подачей . А моды любительские а также качественные игры для них кв пишут в ручную поэтому в добавление кв с целью принеси, отнеси, найди, убей 10 волков нету .
Есть Игры где таких кв нету вообще и это РПГ с опен вордом даже кв с найди и убей работают так - узнай кто убил , почем ,а он ли вообще убил , а было ли убийство вообще  и исходя из этого появляется вариативность нашего решения как поступить с тем кто убил  . это как пример . И ты некогда не знаешь наперёд с чем именно столкнёшься, и чем это закончится , и чем это тебе в будущем обернётся, например кв был что судя по всему убила стая волков а окажется что это бандиты подстроили с целью скрыть преступление и это тебя может вывести на другую эпическую цепочку кв а начиналось вся с задания на стаю волков  

  . это как пример одного из 100тин кв.
Также не забываем про проработку характеров НПС и что бы почти у каждого она была уникальна ,также что бы мы сопереживали этим НПС или призирали, а лучше  что бы нас терзали смешанные чувства всё по ситуации, также ситуации со сложном моральном выбором  и последствиями которые появляются не сразу а аукаются в разные периоды игры .
Также приправить всё это элементами Драмы и уместным юмором . 
Понятное дело что не всё это сразу а уместно и на разных стадиях кв 
Также не должно быть "злых или добрых"  у всех должна быть своя правда, мотив и идеология 
( мир не состоит из черного или белого лишь разные оттенки серого ... )  

Также кв должен быть не только на "сухих скриптах" а взаимодействовать с миром динамический ( смена погоды , если грабят деревню то она горит и тд... ) и мы можем в любой момент увидеть плоды наших решений ... или вовремя кв связанного со стихией начинается сильный шторм , землетрясения и  на это всё реагируют простые НПС...  ( это пример один из 10тков вариантов )   
Это не критика В2 это претензия к играпрому в целом а в частности к Биовар и бесезда .... ибо для них главное количество а делать много и качественно они видимо не в состоянии ...   
	
		
	
	
		
			Нормальные там квесты. В большинстве своем они к месту и удачно вписываются в общую картину происходящего
		
		
	 
 а вот за это низкий поклон!  
p/s понятное дело что на написание такого кв одного это адский труд  минимум на месяц трудов , но по моему оно того стоит даже если их будет всего 10 а не пару сотен обыкновенных ...