без обид конечно но мне трейлер вообще не понравился по нескольким причинам .
1. можно было снять его на ДХ11 . Это симпатичней. ( типо пародия на CG трейлеры )
2. В трейлер Аддона должны быть показаны уникальные новые фишки гейплея или заинтриговать новыми сюжетными кв ( без спойлеров с обрывом на интересном месте типо а дальше увидите в игре ..) То есть Должно быть показано то что делает этот мод уникальным либо интересным , но тут показано ровным счётом не чего ... интриги тоже ноль ... Информативности тоже ноль ... ( только набор слов и показ того что уже 100 раз все видели )
От пред релизного трейлера обычно ожидают чуточку больше
p/s а озвучка классная .
Моё ИМХО ну возможно после ведьмака 3 я немного зажрался и от сего хочется видеть подобного качества даже от любителей
p/s2 от В2 больше всего жду динамичной боёвки , ноутаргет стрельбы но что бы можно было двигается и стрелять ( как во всех играх ) , и самое важное это вариативности в кв со сложным моральном выборе с не очевидными последствиями и вариативностью прохождения .
Также что бы кв взаимодействовали с миром например напали орки на ферму и там дома горят а не тупо дохлые нпс ... Динамическая смена погоды и тд...
а если отбросить шутки и быть реалистом то мне очень понравился и запомнился кв в В1.1 это - с магами воды в храме адданоса в 7 главе когда лезла всякая нежить и мы при этом защищали магов + землетрясения и эффекты . Ну и массовая баталия на полях онара .
Хотелось бы видеть подобное оформление кв почаще ...
Ну и большей взаимодействий скриптов и зенов в КВ . что бы мы наблюдали последствия как с хоронисом в 7 глове .
p/s2 просто очень боюсь что таких кв будет всего по пальцам перечесть, а большая часть это иди от точки А в точку Б и возвращайся в точку А задавать кв .
200+ заявленных новых кв пугают и наводят на такие мысли надеюсь я не прав , ИМХО по мне лучше 5-10 таких как я описал выше чем 200 забегов от точки А в точку Б .
По мне так важно качество а не количество .