По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Для слабых компьютеров уже приготовлен пакет облегченных текстур в оригинальном для Готики разрешнии. Текстуры будут такие же, какие в релизной версии В2.0, но с меньшим разрешением. Уже тестировал пакет на нотубуке с 1,73 GHz и 1,5 гб оперативы - все летает очень хорошо. Фпс меньше 20 не опускается.
А AST-версия, в принципе, на производительность никак не влияет.
Разве кто-то против? Разумеется и можно и нужно, раз уж у нас расплодилось столько типов игровых устройств. Я говорила о себе.
Я не хочу и не буду Картину рассматривать в микроскоп, если ты понимаешь, о чем я.
У меня нет привычки что-то требовать от разработчиков, я лишь написал то, что думаю. Если мой пост приняли за требование, то неверно его поняли. Я давно жду релиза Возвращение 2.0 и на данный момент обсуждать смысла не вижу. Когда выйдет игра, то возможно я и напишу свою оценку по ней. Но с учетом того, что проходил чистую Готику, потом НВ, Возвращение, Ребаланс и прочие моды, а игра мне изначально полюбилась, то сомневаюсь, что меня разочарует Возвращение 2.0.