HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Кстати, что там тесты показали, путь ловкача вообще конкурентоспособен? Силовик то понятно, он нигде не пропадёт. А ловкач всегда был таким билдом, у которого вечно со всем проблемы, что при первом прохождении игры особенно чувствуется.
А то тут как нарассказывали, что чуть какая ошибка в прокачке, и игра считай слита. Аж страшно
А ещё была какая то игра, не помню уже какая, где редактируемое значение, тоже не помню какое, на экране представленное циферками - в игре хранилось в char
И я вот чего опасаюсь в едином инсталляторе: если он будет не вида "уложил уже подготовленные файлы в папочку, добавил записи в реестр и готово", а внутри своей работы будет поочерёдно накатывать софт - такое чудо точно не будет корректно работать на любой системе.
Развейте мои опасения, пожалуйста.
Можно конечно ключевые статы хранить не в одной переменной, а в нескольких, или делать проверку контрольной суммы, или придумать ещё какие-нибудь извращения, так что ни одна артмания не осилит.
Но зачем?
учитывая общую направленность многих действий тразега и ко - НАДО! не в обиду
А что, новая киберспортивная дисиплина: Г2В2 на скорость/макс статы и т.п.
корейцы будут в восторге
Естественно нужно будет исключить возможность накрутки =)
Вангую тысячи корейцев, умерших от истощения за компом в попытке добраться до хориниса. Ну и не только корейцев
--- Добавлено: ---
Тут вот обсуждали смешанные билды несколько страниц назад. Так вот у меня вопрос: играть за мага или силовика, но при этом что бы усё (или хотя бы усё квестовое) можно было потибрить на харде - возможно?
Без воровства готика она нифига не готика, как бы.
И на счёт воя и недовольства по поводу "заставляют на харде". Ребяты, вы об чём вообще? В2 балансируется именно под хард, значит - это "родной" уровень сложности. Всё прочее исключается
Ловкачу будет сложно из-за малого кол-ва защиты у него. Но это компенсируется убойностью урона, который он сможет наносить. Конечно если будет прокачивать ловку как можно быстрее и эффективнее. Именно в этой связи основным оружием ловкача желательно иметь лук, который способен выносить многих монстров дистанционно и без вступления со многими из них в контакт. Также лучник сможет изучить специальный перк, который поможет ему наносить урон труднопробиваемым монстрам. Ну и разные виды стрел тоже лучнику в помощь.
Но и без изучение одноруча ловкачу тоже не обойтись. В некоторых местах и эпизодах игры умелое сражение шпагой будет предпочтительнее лука. Но в общем и целом - лук основное оружие ловкача.
Там, где силовику придется тратить много времени на зачистки (например бои с теми же орками), лучник сможет стреляя и ловко маневрируя затратить гораздо меньше времени на зачистку. И чем эффективней ловкач-лукарь прокачается, тем бойчее он это сделает. Но все же малая защита ловкача заставит его все время быть предельно аккуратным и не лезть на рожон. Тем более в пекло, которое иногда может позволить себе силовик.
Ловкачом мод вполне проходим, ловкач конкурентоспособный, но имеет свою специфику отыгрывания геймплея.
А вообщем и в целом в игре будут места где хороший прилив адреналина испытает силовик, но легко и играючи эти места минует ловкач. А будут и места, где силовик будет чувствовать себя в своей тарелке, ловкачу же придется молиться одному из богов Миртаны, дабы "фух, пронесло!"
Останется, но очень не скоро. Не так быстро это произойдет, как в В1. При том, что игроку будет не до того, чтобы кидать свободные лп в ловку некру. Набрать бы их на основные, некровские, штучки. Ведь и шмот в т.ч. будет требовать хорошей прокачки профессиональных навыков.
Хм, хорошо что другие вопросы не задал.
А вообще, так по моему неплохо. Завалил двух орков, у одного в инвентаре оркский шнапс и мясо, а у другого лечебные травки.