Если стрельба все также будет на месте, то в свободном прицеле будет мало смысла
ябы сказал не будет вовсе ... ну кроме крестика на экране ...
Вся фишка прицела это - возможность "манса" с боеготовым луком , а также как пример - забежали за дерево натянули тетиву и выглянув сразу выстрелили куда надо ... , возможность делать мелкие шажки назад и стрелять из лука пока на вас к примеру бежит моб, делать шажки в лево - право и вести бой из лука во время перестрелки с другим лучником ... и тд... и тд... тут вообще 100тни могут быть примеров .
А без этого ну какой смысл в ней ? водить крестик по экрану .... и всё... а сама суть и механика боя с лука останется как в Ваниле деревянная и аля таргет ММО ...
А арбалет ? вот в чём прикол прицела и арбалета в общем если нельзя его
заранее зарядить и в бою сразу выстрелить , или возможность идти - бежать с уже заряженном арбалетом ... ?
Да он долго заряжается, ну его главная прелесть это то что его можно заранее перевести в боеготовое состояние и при необходимости сделать моментальный выстрел ...
Всего это в В2 к сожалению не будет ....
p/s В Г3 лично для меня была лучшая боёвка
из лука из всех РПГ игр , там вам и баллистика и возможности стрельбы и возможность "выронить" стрелу если ГГ наступил на не ровную поверхность - типо "поскользнулся" вот вам и "убогий" Геном . Вся прелесть в продуманных мелочах и в их количестве , а не когда вводится фишка ради фишки ...