Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 343
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 368
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.850
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 932
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Grigor

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Май 2015
Сообщения
107
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
В релиз с В2.0 одновременно выйдет и пакет облегченных текстур или нет ?
 

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Идеи для легендарной сложности.

Зделать ночь темной, так чтобы или заклинание света использовать или луну ждать ( мдя правда если есть вариант лунных и безлунных ночей).
Приучите ГГ если не спать хоть немного то хоть жрать раз в день.
Урезать кол-во супер-убер оружия вещей что можно найти в мире, дескать "Ты Герой? Ты и выкручивайся". Чтобы не было такого вот дескать у меня 5 клинков на все случаи жизни, сундук доспехов ОТ-ВСЕГО, ящик лучших зелий и рулон смерть-несущих заклинаний.
А было так. Что есть жмоты рыночные, надо продать свой текущий меч и еще доложить немало чтобы новый купить. Или доспех улучшить/купить получше, сильней защита но урон не повышен и надо дольше драться и внимательней.

Меня давно интересовал вопрос, вот продаются свитки на рынке ... и. Зачем? Кто их использует, только маги? Или а-ля товары для пробегающих мимо магов и спасителей мира? И цена кстати должна быть как на магию, существенна.
Хочешь огненный шторм? М-м-м, представь толпу истошно вопящих и весело полыхающих бандитов. Лут с них, продвижения квеста, опыт, большую свободу передвижения.
Так изволь несколько сотен выложить. Нет? Железяку в руку и вперед.

Остальные что, могут использовать эти бумаги чтобы на них что-то нацарапать или до ветру сходить? Видел как нпс только могут зелье выпить, после побития, или маги свою магию кастануть и все.

Пусть враги, иногда, используют магию против ГГ. Заклинания ведь продаются.
Вот например, есть задание во время которого говоришь с нпс и дерешься с ним. И вот когда допустим остается мало жизниу нпс, или вдруг ГГ получает люлей и убегает, нпс использует огненную стрелу. Как последний аргумент, т.к. по идее но 10 маны должно быть у всех и магия это прямое воздействие на более мастерски владеющего оружием противника.

Не всем, персонажам с именами. Горожанам, серьезным противникам, тем на ком заканчивается линейка квестов.
Хоть у всех на боку хоть палка да висит, но ведь горожане нередко "зажиточны" и магия может быть как более веский аргумент своей защиты и капиталовложения (что-то полезное сильно или редкое купить и припрятать).

Да, будет странно смотреться огненный шар в руках обывателей в порту. Но, вот следующие примеры исходя из подобных мыслей, повторяю примеры:

1. Паладин в бою 1 раз "может" подлечить товарища (т.к. себя проблематично, но тогда заклинание лечения должно работать быстрее) или использовать что-то другое из магии паладинов. Пусть допустим самый слабый свиток лечения у половины паладинов, а что-то более сильное и разное у их командиров.

2. Пусть торговцы не только зубочисткой вору погрозить но и огненным шаром (тоже не все, но хоть тот кто эти заклинания продает).

3. "Мер", судья и прочие важные лица, ведь по идее не супер бойцы и мастера клинка. Пусть хоть как-то могут себя защитить.

Также еще идея для героического уровня сложности. Добавить диалог на пару строк например Маттео, после выполнения нескольких его квестов.

ГГ- А в городе есть торговцы особенными и редкими вещами?
М - Да, я например.
ГГ - Можно посмотреть?
М - Нет. Тебе это не должно быть интересно.
ГГ - Почему?
М - Такие вещи не просто безделушки для витрины. Они стоят целой кучи золота. И ими интересуются немногие ценители.
ГГ - (Показать кошелек где должно быть не менее 2к золота. если есть один разговор иначе ЧАО)

М -Ооо, клиент. И что ВАС интересует?
ГГ - (На выбор) Я воин и ищу хорошее оружие.

Далее тут уж как разработчики решат. Но для героического уровня сложности я бы дал возможность покупки 1 предмета за главу. Хорошей вещи но ДОРОГО (например в начале магу амулет по силе такой что в третьей главе можно получить).
И по классу. То есть пришел, спросил и вот для магов то, а для воинов это и т.д.

Есть и прочие идеи но долго описывать. Например, в три раза уменьшить цену продаваемого оружия, а за хорошее ГГ на рынке платить хорошую цену. Оружие паладинов чтобы могли носить только паладины и на рынке чтобы не принимали и прочее.

Да и квест запилить можно на то чтобы на ГГ потом начали охотиться чтобы убить или просто отобрать ценную вещицу. Например тот кто тоже хотел это купить или сам Маттео оказался с***й и захотел и золото оставить и вещь вернуть (снова продать), но это так мысли.
 

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
173
Реакции
100
Баллы
48
Лучшие ответы
1
Уважаемые разработчики, я понимаю, что сейчас очень модно делать игры с "полным погружением", "реалистичностью" и прочая элементы, которые имитируют, "подменяют-заменяют" жизнь. В принципе вообще игры придумали для попадания и прохождения ситуаций-событий, недоступных в обычной жизни, когда без игр. К Вашей чести сказано, что очень трудоемкий проект В2, сделанный для себя, Вы решили также предоставить другим. Быть творцом, да еще и щедрым - великие качества, даже если это виртуальные миры.
Однако хочу напомнить Вам, что среди тех самых "других", не разработчиках, профессиональных геймеров меньше половины. То есть тонко рассчитывать прохождение возможности просто нет. И уровни сложности тут мало чем помогут. Поэтому отбирать у игроков такие инструменты прохождения как читы=марвин-мод - с этой точки зрения нечестно.
Кроме того чувство баланса у каждого свое, (у Вас, разработчиков, оно могло стать единым, но лишь спустя многие годы тесного постоянного сотрудничества). Кого-то устраивает, что некромант может город вырезать в свое удовольствие (+ к карме у Белиара), а просто украсть что-то не может ибо ловкость не прокачана, а кто-то скажет что некр просто по умолчанию должен уметь одурманивать умы и обирать жертву до трусов - и тут на выручку марвин-мод с зельями ловкости или чем-то еще.
Право выбора священно для всех. То есть коли Вы решите вообще отключить-удалить что-то в моде - Ваше право, примем как есть, с той же благодарностью. Однако я, к примеру, люблю сначала с помощью читов прокачать что-то, проверить удобно ли мне (одноручник-двуручник, лук-арбалет и др.), выбрать что больше подходит и откатившись до старых сейвов (до читов) отыгрывать по честному. Также очень нравиться проверять как смотрится разные вещи и какие у них харак-и с помощью "переселения", но тут после каждого такого эпизода вообще выхожу из игры, а потом загружаю сейвы до читов.
Я говорю о том, что отключив, к примеру, марвин-мод (или что-то другое полезное для других игроков, но при этом когда это что-то включено - играть приятней, больше возможностей), Вы просто лишаете игроков широты возможностей и кучи удовольствия.
Поэтому предлагаю Вам игнорировать "эмоциональность" по "спорным" вопросам, а просто учитывая качество замечаний или протестов, вносить что-то "спорное" в настройки, патчи или параметры установки мода. Благодарю за прочтение.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.857
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Можно сделать выбор на легенде:
1. начинать игру как обычно
2. начинать игру со 2 главы появлением в Ярике со статами ГГ для второй главы (можно просто добавить статы на 15-20 левел. Если ГГ вернется в Хоринис, старые квесты ему будут недоступными
3. такое же начало со 2 главы, но в ДР.

Те, кто хочет переигрывать, но им надоел Хоринис 1 главы, смогут прыгнуть чуть дальше. Так как статы ГГ будут ниже, чем при обычном прохождении, легенда действительно будет сложной. Для наполнения содержимого инвентаря можно посмотреть сохранки тестеров на начало 2 главы.

Если делать переход сразу в 3 главу, это уже будет замена вырезанному в В1 стори хелперу или аналог выбора уровня в Марио.
Хотя, если обмозговать и покрутить идею...

Вы просто лишаете игроков широты возможностей и кучи удовольствия.
Поэтому предлагаю Вам игнорировать "эмоциональность" по "спорным" вопросам, а просто учитывая качество замечаний или протестов, вносить что-то "спорное" в настройки, патчи или параметры установки мода.
Тема о том, зачем нужен марвин, поднималась еще на Модострое. Аргументы были те же самые.
Все, кто "за" почему-то забывают, что эта консоль была создана для тестов разработчиками игры.
Для игроков там нужно минимальное количество команд. Навскидку, 5-10%. И это для тех, кто играет с читами.
Для тех, кто пытается избавиться от багов, в Марвине нужны 2-3 команды. Впрочем, остальные они и не знают.
Остаются те, кто из игры делает мувики. Им нужно вселение, изменение выражения лица, изменение походки, движения и жесты (там список из 30 или более команд). Для таких, скорее всего, будут доступны исходники ванильной версии В2.0. Где Марвин не блокирован.
В самых известных локах они смогут сделать свои видео.

Что касается качества замечаний, к сожалению, они повторяются так часто, что Тразеге может выступить от имени любого просителя. Того, кто за свободу. Кто за урезанные возможности. Кто за блокирование почти всего функционала. Кто за полное блокирование.
Новички читают последние пару-тройку страниц. Те, кто в теме варятся 10 лет уже перестали отвечать на такие сообщения. Надоело после -надцатого раза.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
Марвин - в топку, даешь Альт концовку за Белиара. >:D
 

vitaliusk

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.913
Баллы
428
Лучшие ответы
31

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
А вот в Pillars of Eternity сделали очень круто. На режиме супер-хард (или как он там называется?) создается ТОЛЬКО ОДИН файл сохранения, который в случае смерти ГГ автоматически удаляется. То есть сохраняться можно сколь угодно много раз, но только для того лишь, чтобы сделать перерыв в игре, но погибать нельзя.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
Будем ждать столько, сколько потребуется
Вот вот, спешка в данном деле, ни к чему.
Лучше подождать по дольше, чем потом мучатся в игре.
Да и ждать осталось относительно не долго, пару лет ждали, подождем еще каких-то пару месяцев. :flower:
 

vitaliusk

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
А вот в Pillars of Eternity сделали очень круто. На режиме супер-хард (или как он там называется?) создается ТОЛЬКО ОДИН файл сохранения, который в случае смерти ГГ автоматически удаляется. То есть сохраняться можно сколь угодно много раз, но только для того лишь, чтобы сделать перерыв в игре, но погибать нельзя.
В диабло 3 тоже такая штука. Только тогда некоторым нервные срывы обеспечены)
 
Сверху Снизу