Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 343
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 368
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.848
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 931
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Trazege,, эээ сразу, не спрашиваю когда, ок? А то мало ли ...
Но, как там дела ... ну там, в "процессе рождения". А то Вы тут частый гость.
Просто скажите, процесс идет как шел?
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
@Trazege, на легендарном ведь планировалось не только безсейвное прохождение? были и другие особенности? может просто оставить возможность сохраняться, а все остальное внедрить?
 
Последнее редактирование модератором:

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
А помнится, были предложения объединить Хоринис с ДР...
Но всё же пусть легендарный будет, только Ксару добавить пару слов с предупреждением о рисках...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Trazege, на легендарном ведь планировалось не только безсейвное прохождение? были и другие особенности? может просто оставить возможность сохраняться, а все остальное внедрить?
Пока что это основное отличие. Есть еще моменты но они не слишком критичны. МШ фичей для легенды ведутся...отписывайтесь если есть мысли. МБ для него сделаем возможность получать уникальные вещи, в отличии от остальных уровней. О кстати это мысль....где то я такое уже видел.
 
Последнее редактирование модератором:

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Сейчас половина из них, уже более двух страниц, нагло выпрашивают у того самого ''создателя"' то: что он запрещает.
Если Тразеге сказал, что Марвина не будет, что исходники от Аст версии вы не получите, почему же вы так настырно пытаетесь утверждать свое? находить все новые и новые отговорки.
Пожалуй Вы должны услышать и понять то, что сами так часто говорили. С создателем этого прекрасного аддона не спорят. Как он сказал так все и будет. Так что ждите и не нойте!
Никто и не ноет.
Не надо воспринимать попытку конструктивного диспута за выпрашивание.
Исходники АСТ-версии лично мне действительно не нужны.
И без Марвина я переживу, если понадобится. Да и без В2 тоже, если уж совсем некомфортно будет играть без Марвина. Обидно, конечно, будет, что не доведется пройти такой отличный мод, но не смертельно. К тому же, меня сейчас гораздо больше Варбэнд затянул. А впереди еще смутно маячат HoMM 7, Spellforce 3 и Bannerlord.

Просто я люблю споры. В них рождается истина. И хорошие оппоненты ни раз позволяли мне увидеть слепые пятна в моих взглядах, дыры в моей логике и обрести более адекватный взгляд на мир.
Конструктивная критика, на моя взгляд - это очень хорошо. Я сам всегда с радостью ее выслушаю, и также не стану воздерживаться от нее при рассмотрении творений других людей.
Просто обидно, что такой замечательный проект, как В2, имеет несколько элементов, которые портят его для некоторых игроков. Элементов, которые можно спокойно поправить без ущерба для игры, что сделает геймплей более приятным, а N игроков, включая меня, чуть счастливее.
Цель всех моих (да и не только моих, а также многих других игроков, кто отписывается в этой теме) длиннопостов - попытаться как-то улучшить проект, а не задолбать Trazege или выпросить скрипты.
Зачем выпускать мод, средняя удовлетворенность от которого будет, скажем, 8,5, если можно, почти не прилагая усилий, выпустить мод, который удовлетворит игроков в среднем на 9,2?
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
для легендарной сложности можно сделать, что чем лучше доспехи, тем больше выносливость тратится, сохраняться можно раз в 20 минут или в 10, все таки вылетает иногда, убрать половину зелий у торговцев, вообще многие товары у торговцев убрать или просто цену увеличить
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
559
Реакции
289
Баллы
140
Лучшие ответы
6
Лучше для максимальной (легендарной) сложности, сделать отдельную сложную(!) цепочку квестов которая бы начиналась сразу после того как выбиралась сложность у Ксардаса, в ходе котороой можно получить уникальное снаряжение и сразиться с уникальными монстрами, это был настоящий подарок для "истинных" фанатов. А идею с сохранениями по времени или вообще их отсутствием считаю глупой, потому что игра никогда не была настолько стабильной в техническом плане и вообще постоянные сохранения стали уже небольшой традицией :D
 

LeO_on

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
97
Реакции
51
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Лучше для максимальной (легендарной) сложности, сделать отдельную сложную(!) цепочку квестов которая бы начиналась сразу после того как выбиралась сложность у Ксардаса, в ходе котороой можно получить уникальное снаряжение и сразиться с уникальными монстрами, это был настоящий подарок для "истинных" фанатов. А идею с сохранениями по времени или вообще их отсутствием считаю глупой, потому что игра никогда не была настолько стабильной в техническом плане и вообще постоянные сохранения стали уже небольшой традицией :D
Все, что связано с квестами, изменениями в сюжете, проводиться не будет, я так думаю. Ибо Петр уже озвучил свое, да и игроки заждались.
 

Murillo

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
131
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Где взять текстуры из этого видео http://www.youtube.com/watch?v=hRp4Ok_4Wjk&feature=player_embedded
 

MySTerY

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
140
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Добрый день, или вечер или утро! Терпеливо и молча ожидаю выхода возвращения 2.0 у же наверное года четыре, точно не помню когда его анонсировали. Но вот уже прошёл почти год с тех пор как до его выхода оставалось пару месяцев. Все темы про возвращение 2.0 закрыты, где смотреть новости? Где вообще хоть что-нибудь можно посмотреть? В теме "описание" значиться дата выхода апрель-май, может можно хоть какие-то новости выкладывать? Молчание и неизвестность уже доканали! Даже меня, человека, который терпеливо ждёт не один и не два года, а много дольше!
 
Сверху Снизу