То есть, квест, где выбираем капитана в 5 главе и выполняем доп. условия для того, чтобы он попал на Эсмеральду, будет признан одним из лучших? Из-за своей вариативности и продолжения в субквестах.
Способ попасть в город по разным диалогам тоже образец, но уже для квестов 1 главы?
Так?
Или эти советы о нескольких добавленных разветвлениях; позже чуть больше, чем нескольких; а потом и вообще почти всех квестах, измененных таким образом, просто теоретические хотелки?
Для простоты скриптинга многие разветвления в Готике сделаны неявно. Цепочки заданий составляются из линейных найди, принеси, помоги.
Задание пройти во второй лагерь бандитов в Яркендаре (лагерь рудокопов). Если смотреть в общем - у ГГ есть неявный выбор: сразу убить Франко или выполнить его распоряжения, чтобы взять больше опыта.
Желающие разветвлений хотят в диалоге с Франко увидеть строчку "Убить Франко"? Или как?
В начале игры, выбирая правильные ответы у Кавалорна, можно получить дополнительные квесты и опыт. Этим многие пользуются? Или даже не в курсе о таких возможностях?
А выбор награды у Галлахада: обучение магии, зелья, золото. Кто выбирает золото?