Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.690
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.943
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.636
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.420
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Greenpeace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
83
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Вообще, витиеватость квестов можно сделать - только гемор дикий. Учитывая сколько квестов в Возвращении (про него же сейчас речь?), и если для каждого квеста делать хотя бы 3-4 варианта выполнения, каждый из вариантов который приведет либо к новым квестам, либо провалит квесты, либо еще что-то - это нужно нехило так заморочиться ::) Работы лет на 5 точно.
Лучше сделать 5 интересных вариативных квестов, чем сотню однотипных подай, перенеси, убей, от которых к концу игры начинает тошнить.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.193
Баллы
661
Лучшие ответы
2

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Лучше сделать 5 интересных вариативных квестов, чем сотню однотипных подай, перенеси, убей, от которых к концу игры начинает тошнить.
Вон как в Готике 3 эти квесты принеси-подай-убей составляют 98% от всего немаленького их количества. А в Скайриме так они вообще генерятся бесконечно.
5 квестов, даже мега-интересных на всю игру тоже мало. Но можно и обычные убей-принеси интересно оформить, чтобы их примитивная сущность не бросалась в глаза. Только конечно без бесконечного повторения.
А вариативность - не обязательно, чтобы события в квесте прямо так уж сильно разветвлялись, потому что это значило бы делать в 2-3 раза больше работы, тогда как игрок увидел бы только один вариант. Но если делать строго линейный квест, тогда создаётся впечатление, что игрок сам ни на что не влияет. Не игра, а интерактивный мультик.
Мне нравится например вариант, когда награда за квест определяется твоими действиями. Например, в том же фаллоуте 3 квест про андроида. Есть "тупой" вариант прохождения, за который получишь только опыт и деньги. "Злой" вариант - получаешь крутое оружие. "Добрый" - получаешь уникальный перк. И "хитрожопый" - получаешь и оружие, и перк. Конечно, если все варианты уже знаешь, то просто выберешь лучший. Но в первый раз это очень интригует, вроде бы квест и прошёл, а потом узнаёшь, что были и лучшие способы.
В Возвращении тоже были примеры, например квест про проблемы с Джорой и его прилавком.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.368
Реакции
5.896
Баллы
976
Лучшие ответы
415
То есть, квест, где выбираем капитана в 5 главе и выполняем доп. условия для того, чтобы он попал на Эсмеральду, будет признан одним из лучших? Из-за своей вариативности и продолжения в субквестах.
Способ попасть в город по разным диалогам тоже образец, но уже для квестов 1 главы?
Так?

Или эти советы о нескольких добавленных разветвлениях; позже чуть больше, чем нескольких; а потом и вообще почти всех квестах, измененных таким образом, просто теоретические хотелки?

Для простоты скриптинга многие разветвления в Готике сделаны неявно. Цепочки заданий составляются из линейных найди, принеси, помоги.
Задание пройти во второй лагерь бандитов в Яркендаре (лагерь рудокопов). Если смотреть в общем - у ГГ есть неявный выбор: сразу убить Франко или выполнить его распоряжения, чтобы взять больше опыта.
Желающие разветвлений хотят в диалоге с Франко увидеть строчку "Убить Франко"? Или как?

В начале игры, выбирая правильные ответы у Кавалорна, можно получить дополнительные квесты и опыт. Этим многие пользуются? Или даже не в курсе о таких возможностях?

А выбор награды у Галлахада: обучение магии, зелья, золото. Кто выбирает золото?
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Для простоты скриптинга многие разветвления в Готике сделаны неявно. Цепочки заданий составляются из линейных найди, принеси, помоги.
Задание пройти во второй лагерь бандитов в Яркендаре (лагерь рудокопов). Если смотреть в общем - у ГГ есть неявный выбор: сразу убить Франко или выполнить его распоряжения, чтобы взять больше опыта.
должен быть выбор, а не один вариант лучше всех (причем выбор для всех классов в плане отыгрыша персонажа, а не выбор награды за выполнение)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.368
Реакции
5.896
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Так что там с золотом, подвох какой-то, ни разу не выбирал?
Просто пример выбора, который игроками не используется.

должен быть выбор, а не один вариант лучше всех
Вот, уже пошли уточнения.
А если их собрать с новыми хотелками, получится, что на реализацию всех заявок, модостроителю не захочется тратить время.
А еще будут нарекания:
1. После выполнения квеста не нужна эта территория и эти НПС
2. Выбор в диалогах вариантов развития убивает свободное прохождение, делая игру разветвленной "коридорной системой" между двумя диалогами с множеством строчек.

Так что рассматривайте каждый чих и мелкий квест не по отдельности, а как часть бОльшего квеста с разветвлениями и свободным прохождением между диалогами. Для игроков это позволит углубиться в атмосферу, а для модостроителей не заниматься попытками стыковки разных диалогов.
Пока сам не попробовал, думал, сделаю быстро и легко. Оказалось, делать такое долго и требует много попутных правок.
Учитывая, что игроки бегают кто как захочет, вообще может привести к багам, когда с НПС-4 ГГ встречается раньше, чем с НПС-2 по данному квесту.
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Реквием это достойный конкурент В2
Походу поперла черная зависть,так всегда,ничего нового.
Я не знаю,что такое Реквием,но у В2 нет конкурентов и не будет,скорее всего.
Trazege не обращай внимания на них,обвинения в плагиате-это способ пропиариться,не более того.
У В2 достаточное кол-во своих поклонников и им,я думаю,никакие другие "конкуренты" не нужны.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.712
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Вы что, с дуба упали? Реквием вне конкуренции.
Уточню: Реквием Вольфганга Амадея.
Правда, сравнивать его с игрой бессмысленоо, ибо это разные оперы из разных ариетт. :P
 
Сверху Снизу